Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Труд и творчество в фотографии


Рекомендуемые сообщения

Дядя Женя , попробуй создать какую то программу обучения фотоискуства . Понятно за 2 - 4 часа невозможно передать даже маленькой толики Твоего мастерства . Но хотя бы правильно пользоваться этим " гаджетом " который у нас с собой .

Подумай пожалуйста .

С программой сложно. Я видео не балуюсь.

Как вариант можно в Кабырзе пообщаться. Я готов всегда. Правда, есть одна проблема — у меня отвратительная дикция. Чтобы слушать — какое-то время надо привыкать.

Я немного посидел за компьютером и написал для затравки разговора http://katancev.live...com/2014/05/30/

У кого есть что сказать по теме, у кого есть что спросить по теме, у кого есть что ответить на заданный здесь вопрос — пожалуйста.

Сейчас еще попробую прямо сюда текст залить

Изменено пользователем Дядя_Женя
Ссылка на комментарий

Я фотографирую.

 

(Или думаю, что фотографирую)

 

 

 

 

Содержание:

 

Вопросы общие

Участники съёмки

Иди и смотри

 

Строим картинку

Что снимать

Что не снимать

Ракурс

Противостояние или конфликт в творчестве

Строим кадр

Кадрирование руками

Кадрирование ногами

Кадрирование с запасом

Не «мельчите» в кадре

 

Берём в руки фотоаппарат

 

Некоторые вопросы съёмки

Свет

Фотовспышка

Фокусировка

RAW-формат

Опять кадрирование

 

Постобработка

 

Экспозиция

Показ фото

Адрес фото

Мой Panoramio

Другие хостинги и сервисы

 

Вопросы общие

 

Говорить про фототехнику, технику фотографирования, композицию кадра и обработку фотографий буду, но очень дозировано и в качестве вспомогательного материала. Все это есть в любом количестве и любом качестве в Internet.

Ни в коем случае не надо воспринимать всё, что написано ниже как некую аксиому. Это скорее провокация. Активация процесса мышления.

Участники съёмки

В процессе получения интересной фотографии участвует три глобальных элемента:

575]
а
) субъект съёмки — моя голова;

575]
б