Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проект ЭБУ раздатки Внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! есть ли блоки в наличии? Понимаю что на коранду 99го года придется "женить", но штатный задолбал - явно захлебнулся и лечить его уже не хочется, с учетом того что стоят мех. хабы и хотелось бы вакуумную часть полностью отсечь и избавиться от лишних датчиков-клапанов

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

Вода в контактах разъемов либо в позисторе моторчика. Неоновский блок не виноват

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Все доброго дня. На Корандо жены стоит блок от Неона (устанавливал предыдущий хозяин). С весны началась непонятная хрень. В холодное\мокрое время горит лампа 4 LOW, ПП и понижайки нет. При переводе в положение 4H лампа 4low гаснет ( но ничего не меняется.). По мере прогрева машины лампа начинает включаться\выключаться. Потом со временем все нормализуется. Все начинает работать.  Как наступило лето проблема исчезла. (вылазила пару раз в сильные дожди). С наступлением осенних холодов все вернулось опять.

БЛИН КУДА КОПАТЬне злоупотребляй ? я бы мог понять, что коротит какой то провод, но ведь вечером в гараж загонишь все работает, а утром поворачиваешь зажигание и на тебе!!

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

1. Лампы на 2 секунды зажигаются. Вечером еще раз зайду проверю.

2. Блок был установлен под торпеду, до него чтобы добраться это надо снять бороду, с момента покупки я эту машину выше порога не топил ))). Но если других вариантов не останется, то полезу смотреть.

3.  ручным  ни разу просто  не пользовался. попробую.

отпишусь.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Вода в контактах разъемов либо в позисторе моторчика. Неоновский блок не виноват

так я без претензий, написал сюда, так как Неон, думаю, лучше всех сможет сказать что значитэта  индикация ))))

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Ну разъемы я конечно переткну, продую не вопрос..

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Ну разъемы я конечно переткну, продую не вопрос..

Может и высохнет, но если зелень полезла, то глюки 100% обеспечены. И провода на входах в разъёмы смотри, у меня прям под корень ломались, тяжело увидеть. Корейские провода гавно. Поэтому я всю косу из салона отрезал и по новой переделал на офигенные китайские разъёмы, торцы где входят провода на силикон, + Неоновский блок))) Всё. Как к бабушке сводили.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

По Поводы воды......за 1,5 месяца сухих поездок и стояния в гараже разве она не высохнет ?

Как высохла, так и обратно проберётся.

У меня как начались косяки включением понижайки, так стал минимум раз в год все разъёмы под пузом обрабатывать контакт-спреем. С тех пор всё работает идеально даже после карельских бродов.

Ссылка на комментарий
В 25.10.2019 в 16:16, neon416 сказал:

При включении зажигания обе лампы должны зажигаться на 2сек. Это происходит? Независимо от температуры?

Внутри блока нет следов попадания воды?

Ну и наконец, в ручном режиме раздатка переключается?

Пока самовылечилось ))) Жду , когда выпадет опять чтобы проверить ручной режим в момент ошибки

Ссылка на комментарий
В 25.10.2019 в 17:41, Arech сказал:

У меня как начались косяки включением понижайки, так стал минимум раз в год все разъёмы под пузом обрабатывать контакт-спреем. С тех пор всё работает идеально даже после карельских бродов.

Вот именно. Проблемы не в блоках управления, а в проводах и разъемах. 

На своих машинах убрал все сопли, почистил  и смазал разъемы. Потом, обильно смазав их снаружи Литолом, плотно обмотал их обычной пищевой пленкой с переходом в обе стороны на жгут на 5-10 см.  Все это зафиксировал пластиковыми стяжками. Ну и саму проводку тоже зафиксировал, чтобы не слишком болталась под днищем.  С тех пор уже несколько лет не наблюдаю проблем с управлением раздаткой ни на одной из своих машин. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mpa сказал:

Вот именно. Проблемы не в блоках управления, а в проводах и разъемах. 

На своих машинах убрал все сопли, почистил  и смазал разъемы. Потом, обильно смазав их снаружи Литолом, плотно обмотал их обычной пищевой пленкой с переходом в обе стороны на жгут на 5-10 см.  Все это зафиксировал пластиковыми стяжками. Ну и саму проводку тоже зафиксировал, чтобы не слишком болталась под днищем.  С тех пор уже несколько лет не наблюдаю проблем с управлением раздаткой ни на одной из своих машин. 

1560192201166841244.jpg

Ссылка на комментарий

Это я к тому, что ни один, как угодно продвинутый блок ЭБУ не поможет, если проводка не будет содержаться в исправном состоянии.

А если с проводкой все хорошо, то и штатный блок нормально справляется.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mpa сказал:

Это я к тому, что ни один, как угодно продвинутый блок ЭБУ не поможет, если проводка не будет содержаться в исправном состоянии.

А если с проводкой все хорошо, то и штатный блок нормально справляется.

Сами провода не очень высокого качества. И разъемы тоже. Залом проводов в 90% случаев происходит на входе в разъем. Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Сами провода не очень высокого качества. И разъемы тоже. Залом проводов в 90% случаев происходит на входе в разъем. Это мое личное мнение.

Есть такое дело.

Но, по моим наблюдениям большая часть проблем с проводами и разъемами создана кривыми руками владельцев и ремонтников. При снятии-установке раздатки им элементарно лень тратить время на очистку разъема (проще сдернуть, применив силу) и его последующую аккуратную сборку (воткнули, не лезет - силой задавили). Также мало кто заморачивается при этом аккуратной прокладкой проводки и ограничением ее излишней подвижности. 

Разъем, однажды подвергнутый грубому насилию, обязательно отомстит владельцу за такое обращение).

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, mpa сказал:

Разъем, однажды подвергнутый грубому насилию, обязательно отомстит владельцу за такое обращение).

 

Глубокая мысль. Зпомню. Буду применят к клиентам )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...