Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Двое из Таганрога

 

Тестировать один из первых в Челябинске Tagaz Tager мы решили совместно с еще одним автомобилем, собираемым на «ТагАЗе» - Hyundai Santa Fe Classic.

 

Челябинск и Таганрог по праву можно называть городами-побратимами, спасибо «Нашей Раше». Это раньше каждый из них был известен своим героическим прошлым и уникальными достопримечательностями, но теперь славу обоим приносят герои телевизионного проекта.

 

Впрочем, Таганрог – это не только Сергей Юрьевич Беляков. Это еще и «ТагАЗ» - одно из первых и наиболее развитых предприятий по сборке иномарок на российской территории. Успев прославиться сборкой популярных в России моделей корейской марки Hyundai, не так давно завод пошел по пути расширения линейки брендов и одновременно с этим - создания автомобильного бренда собственного. Так на конвейере появился Tagaz Tager – известный когда-то внедорожник SsangYong Korando.

 

Тестировать один из первых в Челябинске «Тагеров» мы решили совместно с еще одним автомобилем, собираемым на «ТагАЗе». Hyundai Santa Fe Classic – первым внедорожником не только на таганрогском конвейере, но и в модельном ряду Hyundai. Конечно, по внедорожным качествам эти автомобили различаются кардинально, но общий производитель, сопоставимые классы и цены позволяют их ставить в один ряд – и тот, и другой может стать выбором современного горожанина, которому нужна машина для поездок в городе и периодических выездов за его пределы.

 

Биография

 

Hyundai Santa Fe (тогда еще без слова Classic в названии) появился в конце девяностых и стал первым внедорожником Hyundai собственной разработки. Внушительные габариты, высокий уровень оснащения – как в плане комфорта, так и в плане безопасности – быстро сделали его популярным. Автомобиль оказался весьма удачным: этот факт подтверждает то, что рестайлинг модели был проведен только спустя четыре года после ее выхода. Но однажды и рестайлинга оказывается недостаточно – в 2006 году Santa Fe был переработан «с нуля». Предыдущее же поколение было решено не забывать. Так образовалось два «Санта Фе»: Santa Fe последнего поколения, который в наши дни продают дилеры Hyundai, и Santa Fe Classic, который производится на заводе в Таганроге.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Судьба Tagaz Tager сложилась немного по-другому. Сначала в далеком 1986 году появился Ssang Yong Korando K4, напоминавший своим видом американский армейский Jeep. Спустя 10 лет утилитарный автомобиль был переделан, и миру представили новый автомобиль - Korando KJ. Его дизайн разрабатывал англичанин Кен Гринли, к тому времени имевший опыт работы с такими марками, как Aston Martin и Bentley. Именно ему удалось придать автомобилю облик, не потерявший своей актуальности даже сегодня. В 2003 году модель Korando претерпела небольшой рестайлинг, а вскоре была «списана» - на ее место встал известный сегодня неординарной внешностью Ssang Yong Actyon. Korando же, немного «отдохнув», вновь вернулся на конвейер. Правда, на российский, и под российским брендом – Tagaz Tager.

 

Внешность

 

Плод творения Кена Гринли выглядит весьма оригинально. Кому-то внешность этого внедорожника покажется даже чересчур необычной. Длинный капот, сдвинутые к центру фары, выступающие крылья, по которым пролегли непривычно длинные стекла габаритов и поворотников, коротенький трехдверный салон и задняя часть, выполненная в грубоватых линиях. При беглом взгляде кажется, что морда автомобиля длиннее всей его «пассажирской» части, и возникают сомнения по поводу длинного переднего свеса – не помешает ли на бездорожье? На самом деле конструкторы Ssang Yong в свое время все продумали, и пропорции внедорожника полностью соответствуют его предназначению.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Santa Fe Classic выглядит куда более привычно. Хотя и у него имеются свои особенности. В первую очередь, конечно, его «мускулатура», выпирающая на передних крыльях и в задней части кузова. Серебристый цвет, кстати, в который был покрашен наш «испытуемый», очень сильно сглаживает этот рельеф. И заметно облагораживает автомобиль. Вспомнился было бирюзовый «Санта», на котором когда-то ездил Роман Тарасенко. В силу своей окраски и бамперов, отличающихся по цвету от кузова, он выглядел весьма чудно. Этот же серебристый красавец – само обаяние. И не скажешь по нему, что модели уже с добрый десяток лет. Еще одна приятная деталь, которую нельзя обойти вниманием – рейлинги на крыше. Утилитарный Tager такими не наделили, а вот Santa Fe – пожалуйста! Хочешь, велосипед на крышу ставь, хочешь – лыжи. А можно прикрепить огромный багажник – и в путешествие.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Интерьер

 

В части внутреннего пространства у Santa Fe явное преимущество. Огромный салон, в котором даже мы, вечно жалующиеся на тесноту, чувствовали себя весьма свободно, большая площадь остекления, большой багажник… При описании его интерьера ключевой является характеристика «крупный». Крупный руль, такие же черты выпуклого торпедо, крупные сопла вентиляции, большие хромированные крючки внутренних дверных ручек – от всего этого создается ощущение массивности и внушительности, что только подчеркивает образ Santa Fe, который по мере знакомства с ним все сильнее напоминал мощного носорога.

 

Его щиток приборов прост: четыре круглых шкалы основных показателей: скорость, обороты, топливо, температура. Остальное – цветными иконками. Эргономика салона на высоте: блок управления климатом в центре консоли легко досягаем, все подстаканники – удобно расположены, мест для мелочей хватает. Сиденья обиты приятным на вид кожзаменителем, который вызвал два нарекания: во-первых, светлый материал довольно маркий, во-вторых, он оказался еще и весьма скользким. В процессе съемки мы неоднократно съезжали по покатой широкой подушке заднего сиденья.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Tager – это совсем другой подход к организации интерьера. Два высоких кресла для передних пассажиров, одно узкое сиденье сзади, на которое сядут только двое. По бокам у него нашлись огромные подлокотники, которые можно опустить, и сидеть тогда сзади будет чертовски удобно. Вот только открывающаяся внушительная дыра, через которую видно добрую часть багажника, не радует глаз. Хотя в нее можно просовывать руку и доставать на ходу из багажного отделения понадобившиеся вещи.

 

Главная особенность обнаружилась на высоком, как у грузовика, торпедо, и чуть не разорвала нам мозг. Сначала думали, показалось. Потом пригляделись еще раз… Точно! Левая и правая половины торпедо абсолютно одинаковые! Только там, где слева расположен щиток приборов, справа – черная заглушка с подушкой безопасности за ней. На нижнем уровне слева находится переключатель режимов трансмиссии, а справа – опять темная пластмасса. Все просто: абсолютная идентичность обеих половин нужна была для того, чтобы можно было выпускать автомобиль как с левым, так и с правым рулем, не заморачиваясь при этом на замену Торпедо. В общем, просто как все гениальное…

 

Общее ощущение, которое оставил салон «Тагера» - разумная утилитарность. Минимум переключателей, минимум места, минимум лишних деталей. Основные функции регулируются десятком кнопок, сгруппированных в одном месте. На щитке приборов – симпатичные серебристые кругляши шкал. Длинный рычаг механической КПП напомнил малотоннажные грузовички. А поддающийся раскачиванию рукой центральный подлокотник – истинно российские автомобили. Вот здесь я бы на месте руководства «ТагАЗа» задумался и пересмотрел бы способ его крепления, дабы не портить имидж удачного в целом автомобиля.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Отдельно стоит сказать о багажниках. Tager оснастили распашной вбок дверью. С одной стороны, это очень удобно. Но с другой, если представить, как при открытой двери валятся на землю вещи из забитого до упора неглубокого багажного отделения…

 

Santa Fe в этом плане совершеннее. Мало того, что багажник глубже почти в два раза, так еще и доступ в него осуществляется двумя способами. Можно поднять всю пятую дверь, а можно ограничиться открывающимся отдельно стеклом. Нужные вещи в руках, остальные в это время не на земле. Удобно.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Ходовые качества

 

Ну и самое интересное. И самое забавное в нашем тесте. Поведение автомобилей на дороге.

 

Та часть нашего пути, которую мы проделали по асфальту, показала, что оба автомобиля годятся для каждодневного использования в городе. Tager, конечно, чуть менее удобен. Он в меру мягок, подвеска амортизирует все дорожные неровности, в салоне не ощущается типичная для внедорожников рамной конструкции тряска. Но 2,3-литровый мотор в сочетании с механической коробкой не жалует динамичными разгонами. Может быть 3, 2-литровый мотор с «автоматом» покажет другой результат? Здорово удивил автомобиль, когда после одной попытки динамичного обгона снизил «отсечку» тахометра с 4 тысяч до 2,5. Оказывается, двигатель учел небольшое количество в баке – в таких случаях он искусственно запрещает «крутить» сильнее. Экономия?

 

«Санта» на асфальте чувствует себя в своей стихии. Разгон до «сотни» за 12 с небольшим секунд – как у ряда легковых моделей. 2,7-литровый двигатель, четырехступенчатый автомат и постоянный полный привод. Комфортная мягкая подвеска, отсутствие ощущения скорости. И плюс к этому – высокий клиренс, который поможет и бордюр перескочить, если нужно, и в сугробе зимой не застрять. Впрочем, в части клиренса Tager тоже в грязь лицом не ударит – машина поставлена очень высоко, а сиденья с правильной джиповской посадкой «кучером» создают при этом ощущение поездки на автобусе – настолько свысока получается смотреть на других участников движения.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Приезжаем на грунтовый полигон, и с ходу заезжаем на бугры для диагонального вывешивания. Точнее, пытаемся, но не выходит. «Санта» несколько раз буксует, пытаясь забраться на кочки, но автомат сводит все попытки на нет. Вскоре нам удается совершить задуманное, и даже открыть дверь на зависшем ненадолго автомобиле. Несущий кузов показал себя достойно, но долго ему демонстрировать свою жесткость не пришлось: тяжелая морда перевесила, и Santa Fe опустился передним колесом на землю.

 

Tager удивил по-своему. Ему, имеющему около рулевой колонки заветный переключатель с обозначениями 2H, 4H и 4L, не составило труда забраться на бугры. Правда, ни одно колесо он так и не вывесил – подвеска показала чудеса длинноходности. Не ожидали. Удивлены. Приятно.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Следующим испытанием мы задумали покорение крутого склона. Не какого-нибудь игрушечного, а серьезного, который на нашей памяти покоряли только UAZ Patriot, VolkswagenTouareg и отдельные представители семейства Land Rover. На «автоматический» Santa Fe ставок здесь мы не делали. Оно и понятно – не для такой местности эта машина. Но все же попробовали. Не доехав какого-то метра до вершины, автомобиль пробуксовал, выбросил два облака пыли из-под колес и дал понять, что пора включать заднюю. Да. жаль, все-таки, что не удалось взять на тест машину с «механикой» и двухлитровым дизелем. Думаю, результат был бы совершенно другим.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Tager же на этой части испытания раскрыл свои возможности по максимуму. Подключаем полный привод, пониженную, двигатель рычит, автомобиль медленно, но с упорством танка лезет вверх. Вот оно, сочетание удачной трансмиссии, низкооборотистого двигателя, короткой базы и небольшой массы. Вот он, покоритель холмов и оврагов. Впрочем, этого мы от него и ожидали.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Кстати, был один момент в «грунтовом» блоке, где Santa Fe все-так превзошел своего сводного брата. Разогнавшись на «стиральной доске» из мелких кочек мы поняли, что это очень комфортный автомобиль, способный даже на большой скорости мягко проходить такие неровности. Он ехал ровно, как по шоссе, а наши коллеги из салона более жесткого Tager'a с завистью наблюдали, с какой скоростью колеса Santa Fe отбивают дробь по неровному укатанному грунту.

 

Резюме

 

Автомобили разные – об этом я сказал в самом начале, это же повторю и сейчас. Но у каждого из них есть свои плюсы, и каждый находит свое предназначение. На наш взгляд, Santa Fe Classic стоит покупать, если основную часть времени вы проводите в городе, но в то же время вам не чужды поездки на горнолыжные трассы. Или на пикники в тех местах, куда нужно добираться по целым и не очень грунтовкам. Он привезет и увезет, обеспечит большой комфорт и достаточную проходимость. Конечно, если не требовать от него нереального.

 

Тест-драйв Tagaz Tager и Hyundai Santa Fe Classic

 

Tagaz Tager же – более дикий парень. Он подойдет тем, кому важно не количество места и дверей, а клиренс, тяговитость мотора и надежность трансмиссии. Если ваша семья пока что состоит из двух человек, а добрую половину жизни вы проводите в нахождении и покорении нехоженых троп, рекомендуем взглянуть на «Тагер». Как на готовый автомобиль для таких поездок, и как на объект для оффроудной доработки.

 

 

 

Комплектации и цены тестируемых автомобилей:

 

Hyundai Santa Fe 2.7 AT GLS (AT4)

785 900 руб.

 

TAGAZ TAGER 2,3MT DLX (T2)

 

629 900 руб.

 

 

Hyundai Santa Fe:

Двигатель: 2.7 DOHC V6, 24 клапана, 173 л.с.

Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая

с режимом ручного переключения

 

TAGAZ TAGER:

 

Двигатель: Бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/140 л.с.

 

Трансмиссия: Механическая

 

 

 

Стандартное оборудование:

Hyundai Santa Fe:

* Гидроусилитель рулевого управления

* Подушка безопасности водителя

* Подушка безопасности пассажира

* ABS (Антиблокировочная система)

* Иммобилайзер

* Центральный замок

* Электропривод и обогрев зеркал

* Бортовой компьютер

* Подогрев лобовго стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя

* Задний стеклоочиститель

* Аудиоподготовка

* Антенна на стекле

* Отделка рулевого колеса и рукоятки КПП кожей

* Подстаканники

* Передний и задний подлокотники

* Шторка багажного отсека

* Легкая тонировка боковых стекол

* Рейлинги на крыше

* Боковые молдинги

* Передние и задние брызговики

*

Антикоррозийная обработка

 

TAGAZ TAGER:

 

* Гидроусилитель рулевого управления

* Регулировка рулевой колонки по уровню наклона

* Водительское сидение с регулировкой по высоте

* Кондиционер

* Центральная блокировка дверей

* Электрические стелоподъемники с автоопусканием

* Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида

* Электрообогрев боковых зеркал заднего вида

* Легкосплавные диски колес 16'' 5-спицевые

* Шины P235/30R16

* Полноразмерное запасное колесо

* Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

* Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова

* Легкая заводская тонировка стекол

* Брызговики передних и задних колес

* Антикоррозийное покрытие

* Дистанционное отрывание лючка топливного бака

* Складное заднее сидение 50:50

* Велюровое покрытие пола салона и багажника

* Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках

* Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь

* Подсветка замка зажигания

* Подсветка прикуривателя

* Подсветка багажника

* Подсветка при открывании передних дверей

* Штурманский свет

* Электронные часы

* Тахометр

* Электрообогрев заднего стекла

* Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла

* Иммобилайзер

* Аудиоподготовка (6 динамиков)

* Антенна на стекле

 

Дополнительное оборудование: (включено в комплектацию):

Hyundai Santa Fe:

* Полный привод

* Дифференциал повышенного трения

* Климат-контроль

* Фильтр салона

* Противоугонная система с дистанционным управлением

* Кожаная обивка салона

* Металлические вставки в центральной консоли

* Передние противотуманные фары

* Дверные пороги люкс

* Бокс в центральной консоли

* Колесные диски 6.5J x 16

* Шины 224/70 R16

 

TAGAZ TAGER:

 

* Полный привод, подключаемый с понижающей передачей

* Дифференциал повышенного трения (LSD)

* ABS

* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

* Кожаная обивка сидений

* Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП

* Электроподогрев передних сидений

* Чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

* Замок чехла запасного колеса

* Магнитола радио+CD/MP3

 

Павел Парамонов

Zavedi.ru

 

 

ориг.материал:http://www.gazetachel.ru/autonews/testzone/detail.php?ID=1373&PHPSESSID=dff8e908decb08b6c8e52f10aa816a8

Ссылка на комментарий

Новый «проходимец» – TagAZ Tager

 

В автосалоне компании «Автоальянс» появились первые автомобили TagAZ Tager. Не пугайтесь, Tager – это не очередной китайский клон, а корейский внедорожник Ssang Yong Korrando, производство которого на вполне законных основаниях налажено на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). Помимо Tager модельный ряд скоро пополнится еще двумя моделями – пятидверным внедоржником Road Partner и пикапом на его базе Road Partner Р400 (Ssang Yong Musso и Ssang Yong Musso Sport).

 

Korrando заслужил славу автомобиля пусть неоднозначного, но харизматичного: пропорциями он напоминал Jeep Wrangler, а дизайн разрабатывался английским дизайнером Кеном Гринли. Даже имя было непростое: Korrando – это искаженное сокращение Korean Can Do (Корейцы могут). Целый лозунг.

 

Впрочем, техническая база Korrando и, соответственно, Tager – наполовину европейская. Автомобиль оснащается на выбор тремя двигателями Mercedes-Benz, выпускаемых по лицензии в Корее: два бензиновых 2,3 л (150 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.) и дизель объемом 2,9 л (120 л.с.). Механическая коробка передач – BorgWarner, а для моторов 3,2 л и 2,9 л предлагается «автомат».

 

С точки зрения внедорожных качеств конструкция Tager создана по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Правда, геометрическая проходимость ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и длинным передним свесом. Соответственно, автомобиль не назовешь «паркетником», однако и крутое бездорожье – не его стихия.

 

Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, вроде Mazda3 или Ford Focus. Он выпускается только в трехдверном кузове, задние сиденья тесноваты, а объем багажника – всего 350 л. Его не назовешь автомобилем для семьи (на эту роль больше подойдет Road Partner), скорее, Tager понравится городскому эгоисту, который ищет необычный автомобиль за разумную цену.

 

Стоимость Tager начинается от 570 тысяч рублей за автомобиль с задним приводом и 2,3-литровым мотором. Комплектация средняя: есть кондиционер, подушка безопасности водителя, ABS, легкосплавные диски. Полноприводный Tager стоит от 630 тысяч: в комплектации появляется дифференциал повышенного трения, подушка безопасности пассажира, кожаная отделка салона, МР3-магнитола. Дизельный Tager в аналогичной комплектации обойдется в 660 тысяч рублей, с автоматом – 690 тысяч, а самый мощный 220-сильный автомобиль с «автоматом» – 760 тысяч.

 

С кем будет конкурировать Tager? Собственно говоря, найти ему близкие аналоги среди новых автомобилей непросто: Jeep Wrangler или трехдверный Pajero современнее и ощутимо дороже, полноразмерные внедорожники и паркетники играют в другой лиге. Быть может, Tager заинтересует тех, кто ищет внедоржник на вторичном рынке – Tager стоит примерно как четырех-пятилетний Jeep Wrangler? Wrangler, конечно, автомобиль культовый, но у нового Tager свои плюсы, в частности, солидная гарантия – три года или сто тысяч километров. Помимо прочего, на таком автомобиле куда проще прослыть нон-конформистом, чем за рулем банального «паркетника».

 

Я спросил мнение об автомобиле у нескольких знакомых. Tager вызвал явный интерес, хотя рецензии были неоднозначные. Например, Антон, который выбирает себе подержанный Jeep, сказал следующее: «Tager – автомобиль короткобазный, с настоящей раздаткой, понижайкой и дифференциалом повышенного трения – на бездорожье это плюс. Хорошая гамма двигателей, наличие автомата и кондиционера – тоже плюс. Но очень своеобразная внешность, и только четырехцилиндровые моторы – это минус. Автомобиль не слишком практичен, подходит для двух человек, может быть, для молодой семьи. В нижней ценовой категории есть альтернатива в виде более практичного UAZ Patriot, в верхней – интересный Nissan Qashqai, с которым маркетологи попали в самую точку, а также Jeep Liberty, Compass. Любители бездорожья наверняка будут смотреть на автомобили вроде Ford Ranger, Mitsubishi L200 или подержанные короткобазные Pajero и Wrangler. Ну, а для фанатов Ssang Yong есть Kyron».

 

Как видите, альтернатив, казалось бы, много, но ни один из перечисленных автомобилей нельзя назвать полным аналогом Tager. Это нишевый автомобиль, который рассчитан не на массового покупателя, а на сегмент потребителей, для которого его плюсы будут принципиальными, минусы – вторичными, а внешность – предметом гордости.

 

«В нашем автосалоне уже представлено два автомобиля с моторами 2,3 литра, – сообщает руководитель отдела маркетинга компании «Автоальянс» Артур Косенюк. – Поставки на заказ осуществляются в течение одного месяца, на выбор предлагается шесть цветов кузова. Несколько позже появятся другие модели TagAZ – Road Partner и Road Partner P400».

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

 

источник: http://autochel.ru/news/847.html?p=2

Ссылка на комментарий
Двое из Таганрога

 

Тестировать один из первых в Челябинске Tagaz Tager мы решили совместно с еще одним автомобилем, собираемым на «ТагАЗе» - Hyundai Santa Fe Classic....

Вообщем то всё верно, кроме простора в Санте. При росте 170 и выше, лбом постоянно тычешься в потолок( я при своих 164 очки со лба даже снимала).

И ещё, могу от себя добавить: Тагер 3,2 гораздно динамичнее Санты 2,7 (ну сдесь, конечно, и разница в силах-220 против 173), и если нужно было на Санте "сделать" кого- то, то только ручным управлением АКПП с пониж. скорости( но обороты в красной зоне и рёв неимоверный), чего в Тагере не наблюдала ни разу. У Санты АКПП немного туповата(особенно при переключ. со 2-й на 3-ю - просто яма); у Тагера такого нет-абсолютно равномерно разгоняется.

Торможение же лучше у Санты(вообщем-то при почти одинаковом весе), т.ч. при езде на Тагере нужно об этом помнить.

Так же автор сказал не совсем правду про езду по кочкам: на Санте(с её матрасной подвеской) совсем мелкие неровности может и проглатываются, но чуть побольше- и каждую кочку чувствуешь пятой точкой. А на Тагере я трамвайные и ж/д пути проезжаю даже не притормаживая....

Но не буду Бога гневить: Санта, по крайней мере мне, отслужила верой и правдой! Надеюсь на такое же и с Тагером(правда, первое знакомство оказалось не таким безмятежным, как с Сантой)! ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перерождение

В тесте участвуют автомобили: ТагАЗ Тайгер, SsangYong Korando

 

Тест-Драйв ТагАЗ Тайгер, SsangYong Korando (СсангЙонг Корандо). Перерождение

 

Канувший было в небытие внедорожник SsangYong Korando возродился на юге России. Права на выпуск этой и двух других снятых с производства моделей приобрел Таганрогский автомобильный завод. Правда, одним из условий контракта значился запрет на использование корейской торговой марки. Так что новую жизнь автомобилю придется вести под именем Tager.

 

Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие имя Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке — «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания «Ha-Dong-Hwan», позднее вошедшая в финансово-промышленную группу «SsangYong» и переименованная в «SsangYong Motors», выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.

 

Теперь он называется Tager и отличается от Korando только шильдиками. Экстерьер, конечно, на любителя. Но качество сборки тестового экземпляра вполне пристойное. Отделка и дизайн интерьера по нынешним временам не ахти. Но оно и понятно, ведь модели более десяти лет. Да и позиционируются таганрогские SsangYong в «бюджетном» сегменте, конкурируя в основном с китайской продукцией. А на ее фоне Tager выглядит молодцом, предлагая довольно широкий выбор вариантов исполнения и силовых агрегатов, пусть и не самых современных, но произведенных по лицензии «Daimler-Benz».

 

Машина вполне прилично укомплектована: кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, «дворники» с датчиком скорости движения автомобиля доступны уже в «базе». Такой Tager с 2,3-литровым 140-сильным двигателем и МКП-5 обойдется в 569 900 рублей. Правда, внедорожником его можно назвать с очень большой натяжкой, поскольку ведущих колес всего два.

 

Но уже за 629 900 рублей вы получаете полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения (LCD). А вместе с внедорожным «арсеналом» — кожаный салон с подогревом передних сидений, магнитолу CD/MP3 и подушку безопасности переднего пассажира в добавление к базовой водительской.

 

Топ-версия с 3,2-литровой 220-сильной «шестеркой» и АКП-4 отличается от прочих лишь наличием «противотуманок», регулируемого поясничного подпора водительского кресла да полноценного датчика дождя (стоит 769 900 рублей).

 

В качестве альтернативы бензиновым моторам предлагается 2,9-литровый 120-сильный дизель, доступный с механической коробкой передач или «автоматом» (659 900 и 689 900 рублей соответственно). Он наверняка придется по душе любителям внедорожной езды.

 

И пусть возможности Tager на бездорожье несколько ограничены малым углом въезда (28,5 градуса) и отсутствием жесткой блокировки заднего дифференциала, вне асфальта он чувствует себя неплохо.

 

Как, впрочем, и на асфальте. При условии, что водитель понимает разницу между спортивным автомобилем и рамным внедорожником с неразрезным задним мостом. Пусть и на пружинной, а не на рессорной подвеске (спереди у Tager — торсионы).

 

В общем, у отечественной реинкарнации SsangYong Korando есть все шансы занять свою рыночную нишу. А уж насколько она окажется широка, покажет время.

 

Автор: Андрей Цыбульский

 

источник http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/9636.html

post-17-1211562593.jpg

Ссылка на комментарий

ТагАЗ Tager - корейский внедорожник, прописавшийся в России

 

В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.

Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.

 

Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

 

По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.

 

Компактный проходимец

 

Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.

 

Снаружи и внутри

 

Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.

 

Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком.

 

ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.

 

Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.

 

Цены и комплектации

 

«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.

 

В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.

 

За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.

 

Под капотом

 

Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.

 

Конкуренты

 

Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.

 

Плюсы и минусы

 

К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля - устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.

 

Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по соотношению цены и качества являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, чтобы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренных корейцев».

Автор: Сергей Шевченко

Источник: АвтоНавигатор.ру

Дата: 14.04.2008

 

источник :http://www.autonavigator.ru/news/2008/04/14/9463.html

 

! много фотографий с нашего форума, в т.ч. стрелки и мои

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/43259.html вот нашел на родственном сайте проэкт ТАГЕРА пятидверки
Ссылка на комментарий

Статьи неплохие. Но про слабую геометрическую проходимость я бы поспорил. Да, 195 мм немного, но это в определенной степени компенсируется короткой колесной базой. Передний длинный свес? Ни разу им не цеплял, куда бы не ехал. Дает хорошую управляемость на скорости из-за загруженной передней оси. В первой статье правильно написано, что с вкюченным передом и понижайкой машина едет практически везде. Я до сих пор считаю, что машина удивительным образом сочетает легковые и внедорожные качества. Правда, я про Корандо, но думаю, что и Тагера это касается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Летом Club 4x4 тестировал комплектацию T5. И что-то им не понравилась устойчивость и динамика. В январском номере затестили T2.

Статья небольшая

Скан выложил на mail.ru. Формат TIFF 1527x1359. Весит 3mb

http://files.mail.ru/OKZBI8

Ссылка на комментарий
Летом Club 4x4 тестировал комплектацию T5. И что-то им не понравилась устойчивость и динамика. В январском номере затестили T2.

Статья небольшая

Скан выложил на mail.ru. Формат TIFF 1527x1359. Весит 3mb

http://files.mail.ru/OKZBI8

 

В статье написано V6, а на самом деле ставят рядную щестерку. Да и вообще странная статья. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот новая статья о тагере.Не нашёл раздела куда её повесить -модераторы *припаркуйте *её куда нужно :(

http://media.club4x4.ru/729-tagaz-tager-mo...chshe-chem.html

Ссылка на комментарий

В общем в статье в основном написано верно..но не всё так плохо! Валкость у т5 лечится заменой аммов на более жёсткие (например от соболя), также валкость лечится подтяжкой торсионов и заменой пружин на уазовские

Ссылка на комментарий

Я когда тестдрайвил Т5, тоже заметил лишнюю валкость... А вот мой Т2 пройдя 4000 км удивляет меня значительно увеличившейся динамикой и провоцирует на стритсракерство!!! :):( Хотя мечтаю о Т5 на механике... :)

Ссылка на комментарий

Цитата: "На досуге загляните на Youtube, наберите в поиске Tagaz Tager – и почти все об этом автомобиле узнаете сразу… Он быстрый, валкий, странный, проходимый, и у каждого третьего экземпляра проблемы с трансмиссией. И еще. Музыка в Tager почти всегда не скучная."

Все таки не зря я на you tube выложил видео!!! :(

Ссылка на комментарий

Хех...

Ох уж эти работнеги пера....

Как только названия папы тайгера не коверкают.

Нынче он уже "Korrando" =) (написали с двумя "rr").

И почему то про трехлитровик говорят, что он V6, хотя вроде бы он рядный...

А так статья в общем то ни о чем.

Как говориться КГ/AМ =) (это я про автора статьи)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот статейка о Рекстоне...Написана большим знатоком санйонгов... ;)

http://media.club4x4.ru/749-ssangyong-rexton.html

Ссылка на комментарий

Мда... 12 тырщ за одну форсунку, а головка блока та 147 тырщ... жесть... Она что из платины? А если + сам блок с навесным это будет тысяч 400 та .. жесть...

Ссылка на комментарий

Вот поэтому современные дизеля в России невостребованы... az

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://www.videolandia.ru/?rasd=video&...how&id=1050

Может кто не видел. Видео передачи QUATTRORUOTE о Тагере.

Не понравилось их мнение о динамике... Естесственно что не самолет :P , но уж так прямо что еле разгоняется, сколько там по ТТХ 12 секунд до сотни?

Ссылка на комментарий
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&...how&id=1050

Может кто не видел. Видео передачи QUATTRORUOTE о Тагере.

Не понравилось их мнение о динамике... Естесственно что не самолет :P , но уж так прямо что еле разгоняется, сколько там по ТТХ 12 секунд до сотни?

Интересное видео. Если бы увидел до покупки Тагера, побежал бы в салон еще быстрее. Только если они так про машинку говорят, то на Ниве получается вообще ездить нельзя(ИМХО). Сам до покупки Тагера был владельцем 2-х Нив

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...