Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Какое масло "льют" в МКПП на ТАГАЗе ?


Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого информация? Какое масло заливают в МКПП (на Тагерах и роад партнёрах) на ТАГАЗе ?

Было бы здорово артикул МКПП (марку, модель) еще узнать B)

Ссылка на комментарий

Есть ли у кого информация? Какое масло заливают в МКПП (на Тагерах и роад партнёрах) на ТАГАЗе ?

Было бы здорово артикул МКПП (марку, модель) еще узнать B)

Думаю я, что ТАД-17

Ссылка на комментарий
Было бы здорово артикул МКПП (марку, модель) еще узнать

 

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php...sc&start=15

 

В спецификации МКПП на Тагер написано "Модель: T5WC"

Ссылка на комментарий
Logik сказал:
Есть ли у кого информация? Какое масло заливают в МКПП (на Тагерах и роад партнёрах) на ТАГАЗе ?

Было бы здорово артикул МКПП (марку, модель) еще узнать B)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня менял масло в КПП, залили Shell Spirax ASX 75W-90. Дилер упирался, что по заводским технологическим картам его лить надо, а не декстрон. Читаю про него "Высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии, для которых рекомендованы как минеральные, так и синтетические масла.". Что-то я в непонятках. :biggrin:

Сливался тоже не красный декстрон. На магните пробки ежик из опилок. Коробка ремонтировалась девять тысяч назад.

Изменено пользователем йцукен
Ссылка на комментарий

Есть ли у кого информация? Какое масло заливают в МКПП (на Тагерах и роад партнёрах) на ТАГАЗе ?

Было бы здорово артикул МКПП (марку, модель) еще узнать :biggrin:

 

Бурое с разводами, как поменял работать стала лучше. Херню лют какуюто.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вчера приобрел масло для КПП и раздаточной коробки марки MOBIL ATF320 (DEXTRON 3)...информация взята из манула по КОРАНДО/ТАГЕР

SHELL DONAX-TX, что указан на табличке в моторном отсеке, в продаже не обнаружил :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сегодня менял масло в КПП, залили Shell Spirax ASX 75W-90. Дилер упирался, что по заводским технологическим картам его лить надо, а не декстрон. Читаю про него "Высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии, для которых рекомендованы как минеральные, так и синтетические масла.". Что-то я в непонятках. :biggrin:

Сливался тоже не красный декстрон. На магните пробки ежик из опилок. Коробка ремонтировалась девять тысяч назад.

Затребуй эти самые технологические карты, если залитое масло GL-5 то скорый пипец коробке обеспечен.

Ссылка на комментарий

Затребуй эти самые технологические карты, если залитое масло GL-5 то скорый пипец коробке обеспечен.

Именно GL5. Что значит затребуй? Мастер специально отходил, проверял, говорит трансмиссионку надо 100%. Посмотрим что с завода ответят.

Ссылка на комментарий

GL-5 и детали из цветных металлов несовместимы.

беги из этого сервиса и требуй заменить на DIII. уникальный тебе мастер попался.

Ссылка на комментарий

Евроком Авто Трейд. Официальный дилер. Реклама тут на сайте крутится. Может сам завод чего-то мутит? Типа все равно в коробке синхронизаторы не работают, так чего зря масло для них лить. :biggrin:

Еще смущает то, что залита была другим дилером тоже трансмиссионка, а не красный дексрон.

Изменено пользователем йцукен
Ссылка на комментарий

Я лил Eneos DIII - оч. хорошо. Потише чем с донакс тх. Лил Шелл собственно. Лили Transmax z. Тише всего коробка работала именно на нем. Но переключалась хуже чем на дексроне. Но это было до ремонта кпп. Судя по документам и виду масла (проверял уровень) - это снова шелл донакс тх. Есть желание попробовать трансмиссионку, переключения полбеды. А вот шума находу кпп издает как мотор.

Ссылка на комментарий

Я лил Eneos DIII - оч. хорошо. Потише чем с донакс тх. Лил Шелл собственно. Лили Transmax z. Тише всего коробка работала именно на нем. Но переключалась хуже чем на дексроне. Но это было до ремонта кпп. Судя по документам и виду масла (проверял уровень) - это снова шелл донакс тх. Есть желание попробовать трансмиссионку, переключения полбеды. А вот шума находу кпп издает как мотор.

Когда менял масло в МКПП мне тоже сказали, что лучше залить масло TAF-X, но на ТАГАЗе четко прописано дексрон. Пробуем все.

Ссылка на комментарий

я на масла в кпп уже выкинул 5650р :rolleyes: Мож кто нибудь еще хочет попробовать? Реально в нашу кряхтелку просится ченить погуще. Единственный вопрос который всех беспокоит что будет с переключениями, особенно нахолодную. Мож есть у кого возможность пока тепло попробовать хоть лукойл :P

Ссылка на комментарий

я на масла в кпп уже выкинул 5650р :rolleyes: Мож кто нибудь еще хочет попробовать? Реально в нашу кряхтелку просится ченить погуще. Единственный вопрос который всех беспокоит что будет с переключениями, особенно нахолодную. Мож есть у кого возможность пока тепло попробовать хоть лукойл :P

нинада експерементов с лукойлом итд не поможет работает реально тише на них но передачу не воткнешь у меня с маслами проблем нет так как работаю на сто (если надо по гарантии черта списать можно) к стати ради эксперимента налил в ниву D-III грохотала на хх и в набор страшно и переключалась с хрустом а на тигре на лукойле передачу смог воткнуть только на заглушенной стоящей машине

Ссылка на комментарий

По этому поводу есть мысля налить синтетики DII, в коранды надо именно так. В раздатку DIII, а в коробку DII. Я так полагаю из за повышеных фрикционных свойств DII. Минералку лить неохота, хочу попробовать DIIe, у них более стабильная вязкость, особенно по холоду. Есть такие масла у Мобил (ATF SHC), Ликви моли и Равенол. Все дико дорогие :huh: Вообще мне показалось что на Eneos DIII работает лучше чем на Shell Donax TX, можно попробовать Eneos DII, он дешевый :(

Ссылка на комментарий

перечисляю в том порядке как заливал

1-заводское непонятное

2-шел D-II

3-тойота D-III

4-тойота D-II

5-энеос D-II

6-лукойл тм-4

7-лукойл тм-5

8-мобил 70-90 синт (как в мост)

9-мобил ATF

10-равенол (цифири не помню)

11-ликви молли (тож не помню)

12-тойота D-VI

больше ниче не пробовал может кто названий еще подкинет я попробую :huh: но пока езжу на последней позиции

мля еслиб не халява то залотая кпп получилась бы :(

Ссылка на комментарий

оппа! и молчим главное! делись впечатлениями. Не верю что на всем одинаково. Тойота тип 4 это же которая для коробасов с муфтой частичной блокировки гт? Или ты не описАлся и имеется в виду чтото связаное с Dexron VI? Он же как вода, как шумность?

 

Как было на DII? переключения интересуют в первую очередь!

Ссылка на комментарий

Ну что, вот и ответ завода

Комментарий: Здравствуйте. При замене масла в МКПП автомобиля Tager мне было залито дилером масло Shell Spirax ASX SAE 75w-90 вместо Dexron II, при этом было сказано, что таковы рекомендации завода. Смущает то, что это масло GL-5 для мостов и несинхронизированных коробок передач. Разъясните пожалуйста что это, указания завода или самодеятельность дилера.

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 913-10.

По Вашему запросу сообщаю, что рекомендованными заводом-изготовителем маслами так и остались Dexron II или Dexron III.

Рекомендаций завода-изготовителя по использованию в МКПП указанного Вами масла (залитого дилером) нет.

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

Астахов Александр

А потом "от чего-то" коробки ломаются. :huh:

Вот уроды. (с)

Изменено пользователем йцукен
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...