Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Я перед тем как окончательно "утянуть" термоусадкой - пшикаю мовилем.тектилом.вэдэ - очень хорошо "консервирует" пластик изоляции, перестает быть ломким....

Ссылка на комментарий

По мне так изоляция изначально мягкая, а ломкой становится от времени ну и разных химических воздействий, поэтому "задубевшая" перестать быть ломкой уже не сможет ИМХО. Как говорится происходят необратимые иэменения. Но вот с "новья" может и поможет.

 

СПАСИБО за Ваш труд! Мне похоже предстоит такое же действие!!!

 

Всегда рад помоч. Когда видно, что да как устроено, хоть знаешь к чему готовится.

Изменено пользователем Hlamshik
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Молодец.

Вроде мелочь, а кому-то поможет,

сам завтра полезу смотреть,

замок что-то не пойму как работает)

То тыр, то пыр, чую изоляция готова.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
Чёрный – ( - ) обогрев стекла и врезка на концевик мотора стеклоочистителя. При обрыве не работает обогрев заднего стекла и концевик стеклоочистителя (щётка не возвращяется в крайнее положение )

не греет обогрев. плюс есть на обоих сторонах нагревателя. падения напряжения на обогреве мааленькое.

дворник после выключения до крайнего положения ползет еле-еле.

как я понимаю проблемы как раз с этим проводом. он еще не оборван, но гдето образовалось недетское сопротивление. посоветуйте что с ним может быть. это масса? где он на кузов приходит?

Ссылка на комментарий

Я бы для начала проверил двойной разъём за фонарём. Обычно вешаю контрольку ( из фарной ламочки не галогеновой, цепь силовая можно) на два приходящих контакта. Дальше включаем и смотрим. Если горит то надо смотреть состояние проводов в гофре.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот оно, вот оно решение! Как только так сразу все перепаяю там, а то уже год без заднего очистителя, надо сделать. Автору респект!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

неделю назад перестал работать задний стеклоочиститель и омыватель , а вчера как и автор темы , обнаружил что , при закрытой на сигналку машине дверь багажника не закрыта , дай думаю зайду на форум мож чего спрошу , а тут такое..... автору однозначно риспект и уважуха, на выходных надо будет поковыряться в этом направлении

 

а вот за землю в нише фонаря (на фото видно) минус , надо прибраться и исключить попадание ее туда, однозначно. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

ну вот починил тигру , все работает, и замок и стеклоочиститель ,и омыватель.

 

вскрытие показало обрыв двух проводов а на остальных вся изоляция потрескалась

Ссылка на комментарий

Всё один в один, как у меня. Прослеживается тенденция. Качество проводки не айс.

На других машинах жилы переламываются, а изоляция как новая. Хрен увидешь где обрыв.

а вот за землю в нише фонаря (на фото видно) минус , надо прибраться и исключить попадание ее туда, однозначно. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Она дорога мне как память о лете :biggrin: :biggrin: а вот как она туда попала надо смотреть :biggrin:

Ссылка на комментарий

а вот как она туда попала надо смотреть :biggrin:

 

у меня тоже там грязь была, но потом снял фонари и по внешнему краю проклеил полоску сплэна (серая пена , 5 мм толщиной, одна сторона липкая), поставил на место , и вот уже года три там чисто и сухо

 

штатное уплотнение , которое болтается на фонаре, совсем не работает

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Спасибо тебе Автор за проделанную работу ! У меня такаяже история , на днях тоже  значит сразу туда полезу , Проблемку устранять !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

тоже столкнулся с этой проблемой.. отказала вся электрика в жопной двери..

как мне показалось, родная коса несколько коротковата.. при полностью открытой двери гофра и провода натягиваются в струнку..

 

перепаял проводами ПуГВ 0,5 кв.мм. для слаботочки и 2,5кв.мм. для подогрева стекла..

можно использовать провода ПВКВ или ПРКА они в силиконовой изоляции..

участок проводов, который проходит внутри в резиновой гофре, не надо стягивать изолентой.. пусть шевелятся свободно..

 

при демонтаже не лишним будет иметь пару клипс обивки двери 7221505000, и обычную клипсу обшивки (под крест) 9459106000..

заодно хороший повод обновить антикор в задней двери..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спасибо за статью, все сделал. Начал работать и омыватель и дворник и замок, ... но пропал обогрев заднего стекла и зеркал. Все уже запаковано и заизолировано. Лесть туда сново или дело в другом, ведь зеркала к задней двери отношения не имеют. Проверил предохранитель , около левой ноги который (F11, на 7,5 А ), без изменений. Что еще можно проверить, перед тем, как сново вскрывать проводку

Ссылка на комментарий

 зеркала к задней двери отношения не имеют. Проверил предохранитель , около левой ноги который (F11, на 7,5 А ), без изменений. Что еще можно проверить

Есть ешё предохранитель в блоке под капотом (Ef 25) Ну и схемку посмотри. Там вариантов не много.

post-10886-0-55357900-1477679428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

нету на тагерах STICS, не морочь людям голову.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Кто делал такой ремонт в 2013 году, отзовитесь, проблема не возвращается? Новые провода снова не ломаются?

По большому счету, проблема-то не в длине проводов, а в неправильном расположении отверстий в двери и кузове. Жгут проводов должен не изгиьаться, а скручиваться, тогда он будет работать долго.

Перестал работать задний замок, вот думаю, так же провода восстановить или отверстие в двери переделывать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...