Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

Начал я более 2-х лет назад с муссо.

1. Муссо 2.9 АКПП BTRa

Муссо 99 года, была куплена в Литве. Состояние кузова было - на 5. Ржавчины не было.

А вот состояние трансмиссии оставляло желать.

По документам было видно, что пробег оригинальный - 120 тысяч. Но был нюанс - обслуживалась она до 30 тысяч....и со 100 до 120.

Как она ездила 70 тысяч км. остается только догадываться. Догадался быстро. В течении первого полугода отремонтировал мотор (был перегрет), перебрал подвеску, позанимался немонго полным приводом. Сразу установил мех хабы.

Последующий полтора года, или более 100 тысяч км. эта машина только радовала. Прошел на ней "от моря до моря". От Балтийского до Адриатического, попутно "прихватив" Черное.

Отдельная тема - тормоза ПБР. минус конструкторам этого узла.

 

2. Муссо 2.9 АКПП BTRa

Муссо 98 года была куплена совершенно сознательно.

Была куплена недорого. Но в ней....не было мотора, точнее поломан коленвал.

За 3 месяца неспешных ковыряний, по выходным. Было сделано: заменен блок ( блок мерседес, с маленькой переделкой, не скажу какой :)), перебрана АКПП, отремонтирован гидротранс, перебрана подвеска, кроме аммо (стояли KONI), сделана а/коррозийная обработка, проклеена бесшумка, перетянут салон и много всяких мелочей.

Машина планировалась для супруги, но через некоторое время была продана.

 

3. Муссо спорт 2.9 АКПП BTRa

На ней езжу сейчас. Пикап, черный, тонированная будка.

Ремонтировал пока мало, писать особо нечего.

 

4. Корандо. Куплена супруге.

2003 года, коробка та-же, БТРА, мотор - 2.3 турбодизель. 160 тысяч пробега, из Кореи.

Первое впечатление - прикольная. Задняя распашная дверь удобна при погрузке.

Ездил сзади - нормально. Особенно "не за рулем", лежа на заднем сидении. az)

Имеет много удобных моментов в управлении.

Одна из особенностей - зашита по периметру недорогим пластиком, притирка дверью к Ауди на парковке прошла безболезненно. Для корандо :)).

Салон тихий, нескрипучий, узковаты подлокотники. Отсутствует пояничный упор на водительком сидении - минус.

Машина конечно не разгонная, хотя при желании...

По гОвнам идет хорошо, получше муссо, за счет короткой базы. Трассовые передвижения - не стихия этого авто.

Поставил пружины уаз, подтянул торсионы - стала похожа на машину az).

Механика и трансмиссия мне хорошо знакома - унифицирована с муссо.

за 15.000 км. внеплановых ремонтов не было. Все работает, не гремит, не звенит.

Расход топлива - от 8 д 10 литров бормотухи. Как стараться.

Коротка база дает знать при проходе лежачих полицейских.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...