alisher Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Здравствуйте У меня Рекстон 2.9 тд чисто кореейец 2002. Движок не тянеть в перевалах, у нас они за 3000 метров хотя раньше легко брал с полной нагрузкой. Жрёт масло и расход топливо больше на 2 литра. Откуда то над генератором масло мало но постоянно течёт прямо на генератор уже заменил 2 раза. После перевала масло как из ведра как будто слито думаю турбо пропускает под нагрузкой. Мастер подсказал что легче покупать б.у мотор чем всё отремонтировать кстати сказал комрессия тоже маловат. Хочу покупать б.у мотор от Рекстона но у нас только от Муссо 2.9 т.д. Мне сказали разница уйма начиная от размера коленвала кончая до ТНВД и л.с. хотя визуально как близнец. Как определить Рекстон 2.9 тд. Можно ли 2.9 тд Муссо ставить на Рекстон другими словами сила хватить пожалуйста помогите. алишер Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ставь и не мучайся. Все подойдет. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 сколько там л/с по птс? 132? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 По большому счету моторы одинаковые, но есть некоторые косметические отличия: 1. Другие лапы мотора. Хотя на счет лап не уверен, но вот подушки точно другие. 2. Другой стакан масляного фильтра. У Рекстона стакан с теплообменником - грамотная вещь. Сейчас себе такую ставить буду. 3. Холодная улитка турбины у Рекстона повернута выходом вниз. Развернуть достаточно просто. В общем поставить можно и достаточно просто. Масляный стакан возьмешь со старого мотора, а улитку турбины развернешь. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 МаксАлекс прав,только на моторах разные поддоны,соответственно щуп надо будет мудрить,так же надо менять масляный насос. Наверное проще Мерсомотор поставить. Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А может у ТС турбина здохла? И компресия сколько? Маловат это не показатель. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 По всем признакам прогорела прокладка головки . Удивляюсь что в Душанбэ неумеют ремонтировать мерседесовские движки. Там этих мерсов чуть меньше волг наверное. А все что отличается на движках можно с одного на другой переставить. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 МаксАлекс прав,только на моторах разные поддоны,соответственно щуп надо будет мудрить,так же надо менять масляный насос. Наверное проще Мерсомотор поставить. Перекрутить поддон с масляным насосом - дело 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий
alisher Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо всем за ваше ответы. У нас могут отремонтироавть эти движки просто запчасти для рекстона у нас в два раза (а то и больше) выше чем для муссо. так получается что дешевле и легче покупать целый мотор от муссо чем отремонтировать. Некто не менял, как будет динамика езды под нагрузкой с мотором от муссо, просто не хочу ошибаться. Мне почемуто кажется что двигатель от муссо немного слабоват, у кого нибудь есть тех. характеристики для сравнении. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 МаксАлекс прав,только на моторах разные поддоны,соответственно щуп надо будет мудрить,так же надо менять масляный насос. Наверное проще Мерсомотор поставить. Перекрутить поддон с масляным насосом - дело 10 минут. А щуп? Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я вообще думал что они одинаковые. Объем одинаковый, система питания тоже, так отчего ему быть слабее ? Цитата Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Масло на генератор может поподать с гидро натяжителя цепи,проверь его а за одно и цепь ГРМ. Если чадит синим дымом то попробуй скинь впускной патрубок с турбины и прокатись,похоже что не хватает воздуха и турбина начинает тянуть масло. Цитата Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Масло на генератор может поподать с гидро натяжителя цепи,проверь его а за одно и цепь ГРМ. Если чадит синим дымом то попробуй скинь впускной патрубок с турбины и прокатись,похоже что не хватает воздуха и турбина начинает тянуть масло. будет смешно если это воздухан забитый Цитата Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Смех смехом, а у меня один знакомый купил по объяве дизельный Ховер с "убитым" двиглом.Каково было удивление обнаружить в корпусе фильтра кусок тряпки которую засосало в патрубок Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.