MrCookies Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Кто ставил доп приборы, такие как давка масла, температура масла и наддув на 2,9тд? Особо интересны места установки датчиков ну и все подводные и надводные камушки. з.ы. в поиске не узрел, ежели тема есть ткните носом. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 смысла в них на тракторе нет.по моему Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ты первый эту идею подал тебе и начинать. Других и так устраивает. Мы же не на дрегстере ездим а на проверенном временем Муссо с надежным двигателем от мерса. Цитата Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 хочу поставить индикатор температуры ОЖ со звуковым предупреждением, пару тройку раз уже ловил стрелку на последнем делении. Считаю нужная вещь, если в овнах часто катать. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 у мну он от тудова не вылазит .что темпа поднялась чувствуется по тяге машины.думаю надо больше уделить внимания системе охлаждения .а не наворачивать всяких стрелочек . Цитата Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) у мну он от тудова не вылазит .что темпа поднялась чувствуется по тяге машины.думаю надо больше уделить внимания системе охлаждения .а не наворачивать всяких стрелочек . на 6-м слете, когда на пихтовый штурмовали, половина машин закипело, тут следи не следи, а грязь свое дело с радиаторами делает на ура. Изменено 28 августа, 2013 пользователем greyirk Цитата Ссылка на комментарий
MrCookies Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Буст то может для баловства, но вот масло видеть оч полезно, впрочем как и ож. Вот бывает увлечёшься распиныванием каки, а тебе тут будильник мол давка масла падает, родной датчик моргнёт когда пихло уже заклинило, тот же маслокуллер пропороть как два пальца. А темп. масла как один из весьма эффективных помошников в охлаждении двигателя тож наглядный показатель. Сугубо моё мнение, а помощь доп приборов ещё на прошлом авто оценил хоть и не дизель и не г.мес. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 вот медный бы радиатор какой-нить подобрать Цитата Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я бы хотел бы давление маслад воткнуть ни как руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий
bossic72 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я 5 датчиков темпера встрамил: наружный воздух, салон, темпер жижи в радиаторе, жижи в АКПП, жижи в двигле. Вот табло: Вверху бортовая напруга, внизу темпер. Цитата Ссылка на комментарий
MrCookies Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Я 5 датчиков темпера встрамил: наружный воздух, салон, темпер жижи в радиаторе, жижи в АКПП, жижи в двигле. Вот табло: Вверху бортовая напруга, внизу темпер. Что это за эвм и куда датчики пилились на блоке? Там пара заглушек есть справа(по ходу) они для этих целей годны? Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вот медный бы радиатор какой-нить подобрать а я думал второй вкорячить над двигом и воздухозаборник на капоте как у субарика турбового, один фиг после бодика двиг далеко внизу и сверху места навалом Цитата Ссылка на комментарий
MrCookies Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 вот медный бы радиатор какой-нить подобрать а я думал второй вкорячить над двигом и воздухозаборник на капоте как у субарика турбового, один фиг после бодика двиг далеко внизу и сверху места навалом Субаристы его на фронт переносят ибо удобнее и греется меньше, да и компоновка двс другая. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Субаристы его на фронт переносят ибо удобнее и греется меньше, да и компоновка двс другая. чо переносят, интеркулер? моё имхо за дополнительный радиатор верхнее расположение более чем достаточно Цитата Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) У меня конечно не 2,9 ТД, но в условиях нашего климата решил поставить указатель температуры масла в двигателе. Установить решил вместо центрального левого мордодуйника. Прибор заказал Билтемовский, посмотрим чего придёт... Ещё бы указатель давления масла поставил, но походу с его подключением мороки много будет. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Pashkin Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 вот медный бы радиатор какой-нить подобрать А зачем медный? У меня медный стоит. От япошки какой-то... Если про то, что меддный паяется, так счас и люминь паяется на ура. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 у медного теплосьем вроде как больше .цифр не знаю Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Жень, а расположение патрубков на твоем медном радиаторе совпадает с штатным расположением? датчик вентилятора есть? Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Жень, а расположение патрубков на твоем медном радиаторе совпадает с штатным расположением? датчик вентилятора есть? почти на 100% совпадает. Только углы патрубков другие кажись, потому что патрубки не родные стояли. От расширительного бачка идет шланг и внизу я поставил универсальную гармошку. Только, я не знаю, какой это радиатор. И крепление там колхозили. А что за датчик вентилятора? Где его ставили? Кстати, про теплосъем. Езжу без вентилятора на вискомуфте. Летом большой карлсон кондея молотит на постоянку. Думал поставить на радиатор перед двигателем электрический карлсон, даже уже все сделал, но так и е поставил. И без него не греется. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Шевген Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 датчик для включения доп вентилятора, внизу радиатора стоит на дизелях вопрос охлаждения правда остается открытым если подбирать другой радиатор Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А. На бензинке датчик включения вентилятора на блоке за термостатом. Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) себе поставил давление наддува, давление масла, температуру масла. Последние два ставил через заказанный токарю переходник, вместо щтатного датчика давления масла, в стакане с фильтром. все датчики китай, в связи с чем временно снял их, чтобы откалибровать. потому как показания занижались. Считаю что видеть давление масла - необходимо, здоровье двигателя как-никак. все приборы установил сверху над приборкой. особой не мешали. сейчас пока без них езжу. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем tramper 1 Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Кто нибудь еще ставил на 2,9ТД доп приборы после 2013 года?)))) Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 а нахрен они нужны? Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну давление масла,наддув турбы..Вроде нужные приборчики.)) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.