Перейти к содержанию

Road Partner - работа климата (рециркуляция)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
IvUs.

Не согласен, что кондер не должен работать если на улице отрицательная температура. Ибо в мануале сказано, что кондер раз в неделю (для профилактики и какой-то там смазки что-ли) нужно включать даже в холодное время года.

Во всех мануалах так сказано. И на всех авто муфта компрессора не будет замыкаться, если испаритель и так ледяной от забортного воздуха. поэтому в холода включать нужно так, как было уже сказано выше - протопив салон и включив рециркуляцию. Тогда через испаритель будет идти теплый воздух из салона и кондиционер будет работать на самом деле, а не только включать лампочку.

 

Назначение кондера ведь не только в охлаждении, но еще и осушении воздуха. А лобовик как раз зиомй и запотевает.

Но РП подозреваю муфта (или что-то там) компрессора тоже управляется через электронику долбаного климат-контроля, потому что кондер работает периодически включаясь на 1-2 мин. и отключась. Во всяком случае так зимой. Посмотрим как будет летом. Если еще и летом холодить нормально не будет - тогда на хрен эту электрон. систему управления климат-контролем...

Да на всех машинах так. Это все равно, что холодильник на мороз вынести и включить - он и не будет компрессор включать, поскольку в этом нет необходимости.


Опубликовано
IvUs.

Не согласен, что кондер не должен работать если на улице отрицательная температура. Ибо в мануале сказано, что кондер раз в неделю (для профилактики и какой-то там смазки что-ли) нужно включать даже в холодное время года.

Во всех мануалах так сказано. И на всех авто муфта компрессора не будет замыкаться, если испаритель и так ледяной от забортного воздуха. поэтому в холода включать нужно так, как было уже сказано выше - протопив салон и включив рециркуляцию. Тогда через испаритель будет идти теплый воздух из салона и кондиционер будет работать на самом деле, а не только включать лампочку.

Попробовал,как посоветовали. Но дело в том, что я плохо посмотрел(без очков) :) ,оказывается, что сам шкив крутится, а то что впереди ,как сегодня из ваших сообщений узнал, муфта? не крутится. Попробовал, от руки прокручивается,что с этим багом можно сделать?

4f2b3b6a59d5.jpg

Опубликовано

Блин - та же фигня с кондером и у меня. В конце лета, когда мотор капиталил, попросил глянуть и кондер, мне его полностью заправили, долго с ним долбались, но так и не поняли, почему на эл. муфту не приходит сигнал. Тогда машина нужна была срочно, поэтому забрал так и не разобравшись с кондюком, а теперь пора разбираться - лето скоро ))

Опубликовано

Николаич,

Вы меня почему то игнорируете :) Поймите очень трудно иногда понять из коротких сообщений, что на самом деле происходит...что стоит, а что вращается.... поэтому повторюсь, прежде чем изучать принципиальные схемы, ответье пожалуйста на простой вопрос- у Вас есть фреон в системе?

Опубликовано
Николаич,

Вы меня почему то игнорируете :) Поймите очень трудно иногда понять из коротких сообщений, что на самом деле происходит...что стоит, а что вращается.... поэтому повторюсь, прежде чем изучать принципиальные схемы, ответье пожалуйста на простой вопрос- у Вас есть фреон в системе?

Вы не правы,я очень внимательно читаю все сообщения. Вот только со шкивом ошибся. Если муфта не работает, значит и компрессор фреон не гоняет, по пузырькам в осушителе не поймешь-есть фреон или нет. Как определить? Выше я писал,что не общался с автомобильными кондиционерами, но это ведь по сути -холодильник, а в холодильнике компрессор работает даже при утечке фреона, только не холодит. Поэтому я и спрашиваю- от чего зависит работа муфты, может там еще какие-то датчики есть кроме температурных?

P.S. А не вращается средняя часть, та,что на фото.

Опубликовано
Николаич,

Вы меня почему то игнорируете :) Поймите очень трудно иногда понять из коротких сообщений, что на самом деле происходит...что стоит, а что вращается.... поэтому повторюсь, прежде чем изучать принципиальные схемы, ответье пожалуйста на простой вопрос- у Вас есть фреон в системе?

Вы не правы,я очень внимательно читаю все сообщения. Вот только со шкивом ошибся. Если муфта не работает, значит и компрессор фреон не гоняет, по пузырькам в осушителе не поймешь-есть фреон или нет. Как определить? Выше я писал,что не общался с автомобильными кондиционерами, но это ведь по сути -холодильник, а в холодильнике компрессор работает даже при утечке фреона, только не холодит. Поэтому я и спрашиваю- от чего зависит работа муфты, может там еще какие-то датчики есть кроме температурных?

P.S. А не вращается средняя часть, та,что на фото.

Датчик давления, стоит обычно на ресивере-осушителе, нет давления=разомкнута цепь=не срабатывает эл.маг.муфта,

сработала - в окошко можно увидеть движение содержимого (по пузырькам)

Опубликовано

Согласен с "Army" без хладагента компрессор работать не должен, иначе он выйдет из строя (хладагент является и одновременно смазкой в этом компрессоре). Я бы поискал на месте "Николаич" какой-нибудь сервис по обслужив. кондеров, по ходу для проверки-заправки хладагнета нужно специальное оборудование.

Опубликовано
Датчик давления, стоит обычно на ресивере-осушителе, нет давления=разомкнута цепь=не срабатывает эл.маг.муфта,

сработала - в окошко можно увидеть движение содержимого (по пузырькам)

Понял,спасибо. Сегодня проверял, все релюшки щелкают,муфта напрямую,от аккумулятора подключается(ощутил большое облегчение,потому как компрессор стоит в пределах 15-20 Круб).Посмотрю завтра, замкну датчик, если заработает , значит надо заправлять фреон.Если, конечно, нет еще каких-нибудь датчиков,по схеме там еще датчики есть :)

Опубликовано
Согласен с "Army" без хладагента компрессор работать не должен, иначе он выйдет из строя (хладагент является и одновременно смазкой в этом компрессоре). Я бы поискал на месте "Николаич" какой-нибудь сервис по обслужив. кондеров, по ходу для проверки-заправки хладагнета нужно специальное оборудование.

Вот теперь полная информация,всем спасибо. Буду искать сервис ,у меня ближайший городок в 30 км. Включать напрямую(без датчика давления) буду кратковременно.

Опубликовано

Вот ситуация и проясняется....теперь совет...оставьте пока кондей до лета, т.к. качественно его заправлять лучше при окружающей температуре 20 и выше. Да на трубках кондея есть два заправочных нипеля по типу колесных, должны быть под пластиковыми колпачками, можно осторожно, кратковременно нажать на один из них и поверить наличие давления. ...и в продолжении темы...понятие, кондей работает но просто не заправлен, глубоко ошибочно... как часто вы заправляете свои холодильники??? фреон не пропадает бесследно...он уходит через дыры или уплотнения.... Компрессор конечно да...но и испаритель не дешевый...

Опубликовано
Вот ситуация и проясняется....теперь совет...оставьте пока кондей до лета, т.к. качественно его заправлять лучше при окружающей температуре 20 и выше. Да на трубках кондея есть два заправочных нипеля по типу колесных, должны быть под пластиковыми колпачками, можно осторожно, кратковременно нажать на один из них и поверить наличие давления. ...и в продолжении темы...понятие, кондей работает но просто не заправлен, глубоко ошибочно... как часто вы заправляете свои холодильники??? фреон не пропадает бесследно...он уходит через дыры или уплотнения.... Компрессор конечно да...но и испаритель не дешевый...

 

Ситуация прояснилась окончательно, нет фреона. При замкнутых контактах датчика давления муфта включается,значит больше никаких датчиков нет. Буду ждать лета. А насчет "глубоко ошибочно..",получается не так.

Опубликовано

Извини не понял "что не так"....

...о наличии фреона я спросил сразу....

...о фреоне - намекаю еще раз, немного рано радоваться...ведь он куда то делся...например дырочка в испарителе, сальники компресора... и таких мест много, много. Я не хочу расстраивать...просто занимаюсь кондеями (для души).

Будем надеяться на лучшее и до лета....

Опубликовано
Извини не понял "что не так"....

...о наличии фреона я спросил сразу....

...о фреоне - намекаю еще раз, немного рано радоваться...ведь он куда то делся...например дырочка в испарителе, сальники компресора... и таких мест много, много. Я не хочу расстраивать...просто занимаюсь кондеями (для души).

Будем надеяться на лучшее и до лета....

А,что тут непонятного, раз с датчиком давления не работает ,значит давления нет ,но при замкнутых выводах датчика, компрессор включается-полная аналогия с домашним холодильником. О фреоне ты писал ,но я не знал как определить его наличие,теперь знаю.

Дырочка в испарителе- не реально, я залез под торпеду и удивился- состояние как на наших машинах с новья не бывает,чистенько,все бирочки на местах, как будто вчера собрана! Так,что о расстройстве нет и речи. За 45 лет водительского стажа ездил на разных машинах,но эта очень нравится!

Опубликовано

Так куда делся фреон?!....этот вопрос обдумайте до лета, удачи..

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

День добрый, подскажите на РП при включении режима на "стекло" и "на стекло/в ноги" отключается рециркуляция - как сделать чтобы не выключалась?

Также и про авто включение кондишена, при включении обдува стекла.

 

Стандартная работа обычного полуавтоматического климат контроля. Никаких багов.

ИМХО - тему можно закрывать.

Опубликовано

День добрый, подскажите на РП при включении режима на "стекло" и "на стекло/в ноги" отключается рециркуляция - как сделать чтобы не выключалась?

Также и про авто включение кондишена, при включении обдува стекла.

 

Стандартная работа обычного полуавтоматического климат контроля. Никаких багов.

ИМХО - тему можно закрывать.

Мы уж, и забыли про нее...где ты её откопал?

Опубликовано

Мы уж, и забыли про нее...где ты её откопал?

 

:huh:B)

Ахренеть и правда дата бородатая уже.

Вчера на первой странице где-то увидел, вот и оживил ее. А уж как она на виду оказалась ... это науке неизвестно...

Опубликовано

Мы уж, и забыли про нее...где ты её откопал?

 

:huh:B)

Ахренеть и правда дата бородатая уже.

Вчера на первой странице где-то увидел, вот и оживил ее. А уж как она на виду оказалась ... это науке неизвестно...

 

вот сам теперь и закрывай, раз оживил! )))

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Подскажите номер датчика давления на экзисте пожалуйста


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...