Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва ДИЗЛАЙКИ К ПОСТАМ ДА ИЛИ НЕТ ?! ОПРОС! !!!! ГОЛОСУЙ ДО 10 СЕНТЯБРЯ!
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Dmitry

Что вредно для дизеля.

117 сообщений в этой теме

Dmitry    106

Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.

Для них вредно:

1. Скорость выше 110-120 кмч.

2. Период замены масла более 7500 км.

3. Несвоевременная замена антифриза

4. Несвоевременная замена воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барлак    36

Для любого дизелька губителен грязный воздух и солярка.Чем чаще меняешь фильтра,тем лучше себя чувствует твой двигунок! А в остальном полностью согласен с Dmitry :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барлак    36

Ну и самое страшное,это перегрев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Перегрев опасен перекосом ГБЦ. В особо тяжелых случаях может повести блок цилиндров. Сильноперегретый мотор выливается в приличные деньги при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvd    4

Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.

Для них вредно:

1. Скорость выше 110-120 кмч.

2. Период замены масла более 7500 км.

3. Несвоевременная замена антифриза

4. Несвоевременная замена воздушного фильтра

В разговоре с Лоджик на тему опасности скорости для дизеля, полностью согласился с его аргументами, что скорость для дизеля не несет никакого вреда - вред от повышенных оборотов.

 

110-120 км у моего корандо 2,3 тд акп - не более 3 тыс. об. Максимальные обороты, которые мне удавалось с него получить - 3700 при скорости 150 кмч на прямой.

 

Красная же зона оборотов 4,5 тыс об.

 

Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOKA    57

Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minlegali    324

хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minlegali    324

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korando999    4

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106
Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:

Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106
во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке.

Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106
хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.

Мало воздуха - перерасход топлива, подсос масла из картера, повышенный износ мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106
Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.

Устойчивы. Пока не перегреешь, причем можешь этого по термометру не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Очень губительна соляра с высоким содержанием серы. Сера смешивается с атмосферной влагой, образуется кислота, которая жрет зеркало блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?

 

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.

Все-таки наверное обороты в корне вещей. И частые обороты 3 и более тыщи вредны. Как двигатель "узнает" на какой скорости идет а/м иначе как через оброты? У машины одна скорость, а у двигателя другая и не всегда они в твердой прямой зависимости.

 

Вот такие сугубо теоретические рассуждения. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korando999    4

Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D

А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
musso    1

на бензине воздушный фильтр меняют раз в 10000-20000км

70000 явно перебор :wacko: к тому же очень старый фильтр увеличивает расход,и ухудшает приеместость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caribsky    22
А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей  :wacko:

Антон,

ничего не путаешь? через 7500 км масляный фильтр менять, а не воздушник.

Воздушник менять через 60 тыс. для атмосферников и через 30 тыс. для тех у кого турбина. Ну и конечно, если в тяжелых условиях - то менять чаще, а так регулярно продувать. Это по мануалу.. а в реальности - я, например, меняю раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOKA    57

Здесь меняют на любые движки , любых марок через 10,000. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caribsky    22

KOKA

У вас, наверное, даже и не думают их продувать.. чего мелочиться :wacko:

Если вспомнить казахские степи (катался как-то на Челкар) .. ууу, я бы наверное тоже менял фильтр раз в 10 тыр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOKA    57

У меня друг, фильтры просто стирал в машинке с порошком но без отжима :D . И ничего, если не развалится, то шоо с ним будет - тряпка она и есть тряпка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caribsky    22

Стирать фильтр в машинке - жесть.. :wacko:

Сам никогда не видел,.. но слышал что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас