Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Dmitry

Что вредно для дизеля.

117 сообщений в этой теме

Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.

Для них вредно:

1. Скорость выше 110-120 кмч.

2. Период замены масла более 7500 км.

3. Несвоевременная замена антифриза

4. Несвоевременная замена воздушного фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого дизелька губителен грязный воздух и солярка.Чем чаще меняешь фильтра,тем лучше себя чувствует твой двигунок! А в остальном полностью согласен с Dmitry :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое страшное,это перегрев!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев опасен перекосом ГБЦ. В особо тяжелых случаях может повести блок цилиндров. Сильноперегретый мотор выливается в приличные деньги при ремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.

Для них вредно:

1. Скорость выше 110-120 кмч.

2. Период замены масла более 7500 км.

3. Несвоевременная замена антифриза

4. Несвоевременная замена воздушного фильтра

В разговоре с Лоджик на тему опасности скорости для дизеля, полностью согласился с его аргументами, что скорость для дизеля не несет никакого вреда - вред от повышенных оборотов.

 

110-120 км у моего корандо 2,3 тд акп - не более 3 тыс. об. Максимальные обороты, которые мне удавалось с него получить - 3700 при скорости 150 кмч на прямой.

 

Красная же зона оборотов 4,5 тыс об.

 

Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:

Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке.

Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.

Мало воздуха - перерасход топлива, подсос масла из картера, повышенный износ мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.

Устойчивы. Пока не перегреешь, причем можешь этого по термометру не увидеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень губительна соляра с высоким содержанием серы. Сера смешивается с атмосферной влагой, образуется кислота, которая жрет зеркало блока цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?

 

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.

Все-таки наверное обороты в корне вещей. И частые обороты 3 и более тыщи вредны. Как двигатель "узнает" на какой скорости идет а/м иначе как через оброты? У машины одна скорость, а у двигателя другая и не всегда они в твердой прямой зависимости.

 

Вот такие сугубо теоретические рассуждения. :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D

А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензине воздушный фильтр меняют раз в 10000-20000км

70000 явно перебор :wacko: к тому же очень старый фильтр увеличивает расход,и ухудшает приеместость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей  :wacko:

Антон,

ничего не путаешь? через 7500 км масляный фильтр менять, а не воздушник.

Воздушник менять через 60 тыс. для атмосферников и через 30 тыс. для тех у кого турбина. Ну и конечно, если в тяжелых условиях - то менять чаще, а так регулярно продувать. Это по мануалу.. а в реальности - я, например, меняю раз в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь меняют на любые движки , любых марок через 10,000. :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOKA

У вас, наверное, даже и не думают их продувать.. чего мелочиться :wacko:

Если вспомнить казахские степи (катался как-то на Челкар) .. ууу, я бы наверное тоже менял фильтр раз в 10 тыр. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг, фильтры просто стирал в машинке с порошком но без отжима :D . И ничего, если не развалится, то шоо с ним будет - тряпка она и есть тряпка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирать фильтр в машинке - жесть.. :wacko:

Сам никогда не видел,.. но слышал что делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас