Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что совсем недавно приобрел машину мечты - Корандо.

Все, как хотел, - 2,9 TD, A/T, ABS, EBD, TCS и даже ECS в нагрузку. :) Рад безумно, что тот слон. :)

Но, есть очень много вопросов по машине: обслуживание, нюансы эксплуатации и прочее.

Думаю, будет очень полезно алматинским корандоводам встретиться, познакомиться, поделиться опытом, пообщаться и просто хорошо провести время.

Идей по поводу места встречи много - от пикника с шашлыками на выходных в Алмаарасанском (Тургеньском) ущелье, заканчивая просто сбором в одном из многочисленных заведений города.

В общем, клич брошен. Ждем отзывов. :)

Ссылка на комментарий

Я не против, за город пока ездить особо не рискую, опыта мало:) А в городе без проблем!

Ссылка на комментарий

Поддерживаю.

Только скажем так, не за «многочисленные заведения города». В них цель встречи не будет достигнута. Лучше выехать куда-нибудь.

Ссылка на комментарий

Хе-хе... :) Мнения разошлись...

Давайте подождем еще откликов, и тогда решим, где и когда встретимся.

Ссылка на комментарий

Ну Вот!!!! Всем привет!!! Нас Алматинцев все больше и больше здесь, вывозка за город дело хорошее, Я В ВАШИХ РЯДАХ!!! лучше конечно выехать за город. А если просто встретиться и познакомиться, то пообедать всем вместе можно и в городе. Как Вам такие идеи?

Ссылка на комментарий

А может так и сделаем? Познакомиться встретимся в городе, а "продолжать" знакомство будем на природе? :)

Ссылка на комментарий

170963138 - Это я в системе "ISeekYou".

 

Добавлено:

 

Ответить на вопрос спам-бота, думаю, для вас не составит труда. :)

Ссылка на комментарий

221-990-268

 

Ну и спам бот естественно:)

 

Давайте познакомимся в городе! А там дальше решим:)

Ссылка на комментарий