Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует-а кто нибудь менял гл.пару, есть ли сложности в регулировке. И есть ли смысл менять с гл. парой комплектом подшипники??? Так же сразу хочу поставить самоблокир. дифференциал. На сколько я понял редуктора в сборе корейцы не выпускают, только целиком в сборе мосты? Просто задний мост подвывает под нагрузкой,хочу исправить этот не достаток.

Ссылка на комментарий

Подшипники лучше поменяй. Регулировка - согласно мануалу.

Ссылка на комментарий
Подшипники лучше поменяй. Регулировка - согласно мануалу.

Спасибо! Просто до сих пор не понял надо ли менять главную пару,чтобы не подвывала, или достаточно отрегулировать.При вскрытии моста виден ее легкий износ. А на счет подшипников- буду менять 4 штуки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если сколов на главной паре нет ,можно пробовать регулировать "шайбами"

Ссылка на комментарий
Если сколов на главной паре нет ,можно пробовать регулировать "шайбами"

Кореец спасибо! Сколов вроде не видать,а видна потертость что-ли, даже не знаю блин каким словом выразиться!

Ссылка на комментарий

Главное правельно пятно выстовить между ведомой и ведущей парой.

Ссылка на комментарий

На хоженной паре это очень тяжело сделать! Та потёртость о которойserega говорит,это выроботка! По ней,кстати, видно правильно ли был отрегулирован зазор между шестернями. Если выроботка есть,убрать шум,скорее всего, не получится из-за того самого пятна контакта.

Ссылка на комментарий

Слышал то же, что дифы не купить отдельно, а только мост всборе. Но в каталоге указаны отдельные номера на все детали моста, и сам мост, как сборная деталь имеет свои номера (их там несколько разновидностей). Получается (суда по каталогу), что можно отдельно купить и главную пару, и корпус дифа, и все сателлиты, подшипники, регулировочные кольца и кучу чего ещё. Правда главная пара идёт по номеру, как одна позиция из двух деталей, так что "полпары" не купить.

Ссылка на комментарий

sch, на сколько мне понимается, "полпары" менять не стоит-умрут вместе и старая и нова запчасть! Выроботка образуется на обеих шестернях,соответственно "старое" пятно контакта будет ставить отпечаток на новой шестерне! Как следствие,очень скоро наступит "кирдык".

Если менять,то менять всю пару! И ещё малый совет,из своего опыта,перед установкой проверте метал на прочность(закалку),чтобы многократно не переделывать-муторное это занятие!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Слышал то же, что дифы не купить отдельно, а только мост всборе. Но в каталоге указаны отдельные номера на все детали моста, и сам мост, как сборная деталь имеет свои номера (их там несколько разновидностей). Получается (суда по каталогу), что можно отдельно купить и главную пару, и корпус дифа, и все сателлиты, подшипники, регулировочные кольца и кучу чего ещё. Правда главная пара идёт по номеру, как одна позиция из двух деталей, так что "полпары" не купить.

 

 

я сейчас заказываю дифференциал отдельно, в Москве.

А в родном городе пытались навязать мост целиком за 50 000 р. :) вроде как нельзя по раздельности и точка

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях застучал задок на кочках как-будто пробивает амортизатор, но неделю назад новые амо поставил - странно. Проверил - не он, решил проверить люфт колеса. Точно, явно полетел подшиник. Разобрал, вытащил полуось и .. УЖАС полный.. :blink: Стоит КОНИЧЕСКИЙ подшипник какой-то американский фирмы TIMKEN. По размеру он подходит, но факт - его там не должно быть! Поджимался он только сальником и причём сальник поджимал сепаратор, от чего его кромка сточилась об ролики и образовался приличный люфт. И на этом г**не я проехал почти 9 тыс. км.

 

Парни, отпишите если кто располагает информацией по размеру и аналогам подшипника полуоси заднего моста KSC.

Ссылка на комментарий

Внешняя обойма U360L

внутренняя - U399

это международная кодировка, ищи по ней.

Ссылка на комментарий

Николай

Спасибо за информацию. Аналоги подшипника есть, но в наличии увы и у нас нет.. стопорных колец (втулок) похоже тоже нет.

 

Смущает несколько моментов:

1. Судя по EPC, подшипник TIMKEN ставили на полуоси мостов TONGIL. У меня же мост KSC.. и оригинальный номер подшипника другой. Вроде как 4243105000.. но я лично не уверен, в каталоге явно есть неточность в этом узле. Подшипники у этих мостов одинаковые или нет?

 

2. Если ставится в полуось конический подшипник, то куда направлено основание

"конуса" сепаратора?? И каким образом подшипник поджимается, чтобы убрать люфт? Есть подозрение, что воткнули подшипник при последней замене неправильно.

 

3. Странно, но нарисован то на схемах шариковый подшипник. Кто-нибудь пробовал такой воткнуть в полуось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как снимать подшипник разобрался. А вот какой стороной его воткнуть - не знаю. У меня сейчас стоит так, что при снятии полуоси, внешняя обойма подшипника остается в корпусе моста.. и наружний сальник упирается в сепаратор, а не в обойму. Думаю, что такого не должно быть. Если помнишь как стоял подшипник - дай знать, за мной не заржавеет!

Ссылка на комментарий

Caribsky, у меня тоже так стоял: внешнее кольцо остаётся в чулке моста. Когда снимал полуось (позапрошлым летом, что б поменять внутренние сальники в мосту, которые масло редукторное к пошипникам не пускают) не очень всё запомнил как и что, но помню, что мне тоже конструкция не понравилась. Так что у тебя как надо стоит. Или у нас обоих неправильно :(

Подшипник менять, это надо кольцо АБС срезать и стопорное кольцо тоже. А потом всё это надевать. Опыта нет - вот и страшно. Брату когда-то давно в сервисе отказались эту работу делать ссылаясь на отсутствие пресса для одевания колец на полуось. Он сказал им, что они балбесы и одел всё сам в гараже с помощью "подходящего куска трубы". А срезал болгаркой, чуть недопиливал кольца до конца что б не оставить риску на полуоси и в пропил бил зубилом. Пилил он кольца под большим наклоном - хотел сохранить сепаратор подшипника в запас, поскольку лет семь назад с запчастями не так просто было, как сейчас.

Ссылка на комментарий

sch, привет

Положение подшипника меня очень смущает - это факт. Я нашел описание замены такого же подшипника на полуоси амереканского Jeep-а, конструкция моста один в один как у нас. Так там полуось снимается вместе с наружней обоймой подшипника, т.е. полностью. Запорное кольцо сверлится сверлом на 9.5 мм не до конца конечно и далее разбивается зубилом. У меня тоже видимо срезали запорное кольцо болгаркой. ABS-ного у меня нет. Будет интересно - могу скинуть потом кусок сервис-мануала от этого Жыпа.

Сейчас дождусь подшипник с кольцом - и по ходу буду думать как ставить. Обязателько сделаю фотки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан

кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз

Ссылка на комментарий

еси капает в месте соединения карданного вала и фланца моста то это не сальник виноват- возможно подткает из под гайки .а если из под фланца то все не так уж и сложно. отсоединяем от фланца кардан .откручиваем гайку .снимаем фланец .выбиваем большой отверткой сальник и ставим новый. сальник стоит купить заранее.

Ссылка на комментарий

Дополнение:

1. Для отворачивания гайки фланца потребуется стопор самого фланца, иначе есть шанс переломать зубья на ГП.

2. Для снятия фланца потребуется съёмник.

3. При наличии выработки на фланце, просто замена сальника не поможет. Менять фланец или сдвигать место контакта сальника (шайбой под сальник или фланец)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну как, поменял? Как решил проблему с наружным кольцом?

 

Менял недавно на своём Корандо 92 года эти подшипники и сальники. Подшипники и сопорное кольцо грели лампой и сбивали, также и ставили, получилось быстро и аккуратно. Перевернуть подшипник и поставить по-моему не получиться из-за кнструкции полуоси.

 

Пошипники и внешние сальники подходят от Хёнде-Грейс. MBS М 399-японские, KBC RCHL-TU3973199 HM, размер 39,8-73-15/23 - корейские.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наконецто я выковырял этот сальник, господа

и то что я увидел меня несколько не обрадовало

во первых это немалый протир на фланце

во вторых этот сальник хитрый какойто размер его 80*47 хитрый такой метализированый весь, чтото у нас в колхозе не можется найти - все таки вдруг существуют аналоги какие ?

меня уж посещают мысли приклепать к внешней металической части любой сальник с внутреним диаметром 47 вырезав внутреннюю часть родного :( в принципе это решает в том числе проблему переноса кромки сальника из области износа - но все равно это трудно както и не надежно будет мне кажется

как же быть ? может есть идеи ...

Ссылка на комментарий

нарыл в инете

Сальник TY 47*80*10*6 пер. моста L/C100 LH (ориг. ) Япония т.е. такой сальник применяется почти на всех внедорожниках тойоты

думаю подойдет единственное сомнение насчет грязезащитного кольца которое во фланец вставляется может диаметр не подойти :( может есть мнения по этому поводу :) ?

вобщем буду искать этот сальник посмотрю как он выглядит вживую

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня была история:поставил новые трмозные диски назад - появился чиркающий скрип с левой стороны при движении,едешь по улице как на колымаге,стыдно.Чиркали тормозные колодки по диску.Начал выяснять в чём дело,раз 15 снимал заднее левое колесо:тормозные колодки притирал,новые ставил,скобу снимал чистил,полуось и диск носил токарю на проверку на кривизну всё в норме.Ничего не помогло.Оказалось всё дело в подшипнике,поменял подшипник чирканье прошло.Но сколько я напарился.... При замене подшипника никаких трудностей не было,старый болгаркой спилил,новый на холодную пресанул,никаких колец не менял,всё собрал как было по порядку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошу подсказать каталожные номера

1. подшипник ступицы полуоси задний

2. сальник подшипника полуоси задний

3. стопорное кольцо подшипника полуоси задний

4. кольцо ABS подшипника полуоси задний

5. подшипник хвостовика заднего моста там где перед ним крепится кардан

6. сальник от пункта 5

и если кто сталкивался с заменой подшипника хвостовика раскажите как это делается

и надо ли после этого регулировать пятно контакта ГП

Korando 2001 г. 2.3 TD

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...