Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замерз дизель


Рекомендуемые сообщения

Машина у меня Корандо 2002 года 2.3 турбодизель. В бачке оставалось 1\4 бака летней сорярки. На морозе простояла где то недели 3. я сел завел машину с пол оборота. Машина поработала мину 10 и заглохла и не заводиться. я так понимаю что матор проработал ту солярку которая была в нем и когда начил тянуть новую из бака она замерзла и машина заглохла.

Люди добрые подскажите как отогреть дизель, чем подробней тем лучше Спасибо всем зарание!!!, ВСЕХ с прошедшими праздниками

Ссылка на комментарий

В теплый бокс часов на 5 , зимней соляры до полного бака с антигелем или керосином.

Ссылка на комментарий

Думаю если нет возможности загнать в теплый бокс - то есть пара вариантов:

1) снять топливный фильтр и прогреть его на печке (вода испарится а соляра нет - делать на открытом воздухе и иметь ввиду что это очень бюджетный вариант и вонючий) - дешевле и лучше для машины новый топливник и при установке залить в него зимней соляры. Далее разбавляем антигель в канистре (вот это лучше делать в теплом помещении с постоявшей в нем канистре и антигеле - разбавить с учетом того что в баке еще летняя соляра)

Если аккум не дохлый то должно все нормально завестись - не забудь прогреть свечи раза 3-4

 

2) Все что включает первый пункт + снять патрубок с наддува камерного это который ближе к движку (у меня на коранде так - зы не пинайте я не авто технарь как называется это все я еще не помню знаю только немного принцип работы двига) - брызнуть туда эфира (согласно инструкции секунд 5) и в нагрузку можно еще помощнее батарею минусом на массу к двигателю запитать. Пробовать запустить (при использовании эфира будет очень неприятный звук во время завода но как говорят спецы это не страшно) Соляру двиг начнет сам качать (очень жаль что нет ручной подкачки топлива в коранде) После закрываем все патрубки как было до вмешательства

 

Кстати кто поддержит идею создания FAQ (с фотографиями стрелочками и тд) для наших железных коней с разбивкй на разделы по неисправностям и типом двигателя?

 

От себя скажу что я свою машину не смог прокрутить даже 2мя мощными аккумами и даже с эфиром (в первй день как принимал на станции) Охранники сетки (перегонщики) сожгли всю соляру и весь аккум сожрали слушая радио (приехала тачка с незадвинутой приводом антеной). Пока не сменил фильтр топливный на следующий день (в старом фильтре было что то скорее похожее на сопли причем с синеватым оттегком и какойто черной финей) и не добрался до пункта 2.

 

Советами очень помогли команда ребят на зеленом крузере (вроде крузак был) и теперь я уже как второй день счастливый корандовод ))

Ссылка на комментарий

Согласен со всем, кроме эфира - можно шатуны запросто погнуть. Опасно очень.

Ссылка на комментарий

Да я понимаю что опасно, но друго го варианта у меня уже не оставалось. Тьфу тьфу двигу на слух ничего работает ровно и не троит.

Ссылка на комментарий

надо не эфир.есть в магах специальна брызгалка для дизеля.вот ее и надо пользовать.но есть такое суеверие -что машинка привыкает и больше нехочет без нее заводится.l

Ссылка на комментарий

Покупаешь размораживатель для дизеля, льешь его в бак и в фильтр (мну не помогло, поменял фильтр), потом снимаешь шланг подачи топлива ( у мну долбанутая система, посему где он в нормальной не знаю) и сосешь пока соляра не польется;) ставишь все на место и вперед - заводиться:ph34r: Кстати надо минут 20 дать постоять жидкости в баке:) Название размораживателя точно не помню, помню в там есть слово De Gel

Ссылка на комментарий
надо не эфир.есть в магах специальна брызгалка для дизеля.вот ее и надо пользовать.но есть такое суеверие -что машинка привыкает и больше нехочет без нее заводится.l

Да, да, пользовал брызгалку но название щас не подскажу - лень спускаться вниз к машине :0) но в основе там все равно эфир.

Но щас нормально заводится с пол пинка :0) и никаких признаков "ломки" не замечаю :0)

Ссылка на комментарий

все изза соляры.у мене зщаводится -35 но ровно работает только после второго запуска в смысле запустил-заглушил.и опять завел.ни каких подлогревателей не стоит.к сожалению.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не надо никаких эфиров и прочей фигни, разбирать тоже, а то насоветуют ... раз машина стояла 3 недели значит жилье по близости есть значит есть тепло значит можно закипитить кастрюлю воды и облить фильтр надо смотреть еще состояние соляры - чтоб загустела я не видел ни разу, это из области крайнего севера наверное только бывает - скорей всего она замутнела просто и забила фильтр кристалами парафина - отогревание фильтра горячей водой решает проблемму

скорей всего после этого заведется

ну или чтоб совсем наверняка нагреть соляры в металической канистре вылить в бак и накидать антигеля сразу, это как дополнение к первому пункту, но скорей всего если долго поездить добавив антигель само все прогреется от двигателя и размешается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В теплый бокс часов на 5 , зимней соляры до полного бака с антигелем или керосином.

В Москве с теплыми боксами попроще: у меня кода омватель замерзает, беру жену и еду в ближайший торговый центр с подземным паркингом. Обычно часа-полутора хватает (меня и чтоб писалки отмерзли). С Соляркой может быть сложнее (после двух часов, обычно парковка платная) :)

Когда у меня был дизель, я брал газовую орелку и грел топливный фильтр (не повторять, опасно! :) ) . Но мерзнет не только фильтр. мерзнет в основном магистраль. (В баке, как правило все ОК)

Еще пользовал "Быстрый запуск" (эфир в баллончиках): в -30С - помог, а потом в -20С - нет.. B)

Делал так: снять патрубок с наддува камерного это который ближе к движку (у меня на коранде так - зы не пинайте я не авто технарь как называется это все я еще не помню знаю только немного принцип работы двига) - брызнуть туда эфира (согласно инструкции секунд 5) и в нагрузку можно еще помощнее батарею минусом на массу к двигателю запитать. Пробовать запустить (при использовании эфира будет очень неприятный звук во время завода но как говорят спецы это не страшно) Соляру двиг начнет сам качать (очень жаль что нет ручной подкачки топлива в коранде) После закрываем все патрубки как было до вмешательства

Качество солярки - вот главный вопрос!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет дали совет по поводу солярки зимой чтобы не замерзала надо на 100 литров солярки добавлять 10 литров 80 бензина говорят и тянет лучше и не когда не замёрзниш

Ссылка на комментарий

Я заливал на этой недели 8л. бензина 80 на полный бак, все ок.

Ссылка на комментарий

Нестоит этого делать - бензин это очень плохо для дизеля .Пусть это будет керосин даже авиционный но не бензин .Об этом уже давно спорят но к одному так и непришли .Хотя дело хозяйское .

Ссылка на комментарий

Керосин и дорого и эфект не очень, в прошлом годе пробовал, а бензина 100гр. на литр это ниче, это же не постоянно только в сильный мороз , а он у нас неделю бывает, мож две.

Ссылка на комментарий

Об этом уже давно спорят но к одному так и непришли .Хотя дело хозяйское .

 

 

 

Вот это точно, на китайском форуме бензол льют в дизель даже с системой, комон рейл.

Ссылка на комментарий

Когда то давно у меня был опелек кадет-е дизельный 1.6л 1985года. Так вот там в мануале было написано (немецком) что "при низкой отрицательной т-ре допускается разбавление бензином топлива в пропорции до 30%". При сильном морозе я тож лил, ток немного - и ничо, накатал на нем конкретно, продал, и эта машинка ещё лет 5-7 по городу гоняла, пока наглухо не сгнила. Дизель там понятное дело простейший - насос, 4 свечки накала и всё.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Да я тоже слышал про 30% но стремно както. Вообще нормальное диз топливо должно быть с цитановым числом 50, а у нас продают цитановое число 38-42, ну от бензина оно как раз чуть выше становится.

Ссылка на комментарий

Да я тоже слышал про 30% но стремно както. Вообще нормальное диз топливо должно быть с цитановым числом 50, а у нас продают цитановое число 38-42, ну от бензина оно как раз чуть выше становится.

Переходи в секту "Цетан корректор" по стоимости как 20 литров 80го но хватит намного бльшее число заправок и не сушит топливо как 80й

Ссылка на комментарий

Цитан коректор хорошо, но в морозы наврятли поможет, особенно когда в магистрали парафинится.

Ссылка на комментарий

Цитан коректор хорошо, но в морозы наврятли поможет, особенно когда в магистрали парафинится.

Еще очень хорошо лампочку на 12 вольт в бак возле топливозаборника и будет всегда топливо жидким - кнопочку дополнительно в салон не помешает под это дело - ну и топливные магистрали по салону пустить или тоже подогреватель на них натравить

Ссылка на комментарий

Цитан коректор хорошо, но в морозы наврятли поможет, особенно когда в магистрали парафинится.

я парни на фуре работаю, так вот в позапрошлое воскресенье вышел я из финляндии компьютер 0 показывал, саляра летняя,лег спать,проснулся от того что замерз,автономка встала,на компьютере минус 12,был с собой антигель вылил завел поехал проехал сколькото начал глохнуть купил разморажыватель проехал малехо глохнет(температура падает -22)купил жидкость И, опять проехал сколькото глохнет,салярка мутная и тягучая,по рации коллеги посоветовали залить в бак тормозуху DOT 3 или 4 в пропорции 100г на 100л,залил и без проблем доехал до москвы почти 800км на таможне в ступино в -27 неделю простоял автономка ни разу не встала.Я спрашивал насчет легковых машин ребята говорили что заливали тормозуху и в легковушки и ни каких проблем.но всетаки надо лить хорошую проверенную саляру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...