Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


У меня на муссо обычно сгорает предохранитель. Стоят они у левой водительской ноги в низу.

Ссылка на комментарий

как вариант, может перегореть перемычка на самом прикуривателе, снизу. У меня так скорела в лансере, когда я чайник автомобильный кипятил

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Машина кака? Вроде пятнадцати амперник в салоне в боковине со стороны водителя, по-моему пятый по счету

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, подскажите, кто знает какую "максимальную мощность" можно снять из прикуривателя?

А если точнее, можно в лампу-переноску пихнуть лампочку на 55 ватт?

 

И сколько можно по максимуму?

Ссылка на комментарий

Я вставлял около 170W...два нагревателя по 55W и радиостанция (а фиг знает, скока тама в ваттах)

Ссылка на комментарий

На цепь прикуривалителя идет предохранитель на 30А. Вот и считай: 30А х 12В = 360 Вт

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, подскажите, кто знает какую "максимальную мощность" можно снять из прикуривателя?

А если точнее, можно в лампу-переноску пихнуть лампочку на 55 ватт?

 

И сколько можно по максимуму?

Предохранитель прикуривателя на 20 А, 12В Х 20А=240 ватт, максимум.

Ссылка на комментарий

Ну вот, появилась темка по прикуривателям.

Давно хотел задать вопрос бывалым корандомуссоводам: устанавливал ли кто нибудь дополнительные прикуриватели ?

В поездках вне города часто требуется питание для нескольких электронных приблуд - мобильник, навигатор, иногда ноутбук... Напрягает, что при выключении двигателя прекращается зарядка, а это не есть гуд для аккумуляторов приборов. И, к тому же, на Тагере прикуриватель находится рядом с рукояткой КПП, которой при включении 2 и 4 передачи смещается зарядное устройство из гнезда прикуривателя. Я так уже пару батареек испортил.

У одного чела видел гнездо из четырёх прикуривателей в подлокотном бардачке. Удобно, блин.