Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сварка


баламут

Рекомендуемые сообщения

Надумал купить сварочный аппарат.нет опыта но есть желание научится варить.подскажите какой лучше взять?

Ссылка на комментарий

Себе взял инвекторную, (электросварка)тройку, электрод, без проблем тянет. Для гаража в самый раз, в розетку воткнул и вперед! Не, ну кемпи было-бы вообще супер!

Ссылка на комментарий

Надумал купить сварочный аппарат.нет опыта но есть желание научится варить.подскажите какой лучше взять?

Бери любой, какой по деньгам проходит. Но учти, к сварочному аппарату учебник начинающего сварщика не прилагается. А ты вообще какому виду сварки хочешь научится электро, газо или аргоновой, ещё бывает точечная. Если будешь брать электросварку, то не бери для сварки переменным током, только постоянным и смотри, чтоб была для электродов более 2,5мм.

 

Не, ну кемпи было-бы вообще супер!

И стоит она тоже супер, а ещё расходники к ней тоже по космическим ценам, ну кроме проволоки конечно.

Ссылка на комментарий

Одни советуют инвектор другие полуавтомат.мне в предках 15 рублей больше пока не потяну.а насчет учебника москва не сразу строилась.

Ссылка на комментарий

Да, кэмпи конечно дорого :biggrin: .

У нас хороший инвектор, меньше 2-х сот долларов стоит. Зато для дома очень удобно.

Ссылка на комментарий

Если в гараже напруга меньше 200в, то инвертор можно засунуть в известное место. Для оперативно-бесперебойной сварки ,только обычный трансформатор.Пара дней тренировки и ты почти сварщик.

Опять же, для каких целей нужна сварка?

Ссылка на комментарий

Одни советуют инвектор другие полуавтомат.мне в предках 15 рублей больше пока не потяну.а насчет учебника москва не сразу строилась.