Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

AUTOWELT - запчасти для двигателей DC 23 дэу и С 223 исузу не турбо (поршень PN-30110 гильзы CL-30000) кто внедрял в свои DC 23 поделитесь опытом.

Возник вопрос подходят ли эти поршни на DC 23. Потому что поршневые пальцы С223 и DC 23 разного диаметра, у японца они меньше чем у корейца. Поршень то один а шатуны у С223 и DC 23 разные. Если бы эти поршни были на складе в наличии не писал бы а сей час это сочинение. Просто взял бы с собой поршневой палец С223 и DC 23 и примерил бы их на поршень PN-30110.и всё стало понятным. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

На моём DC 23 предпосылки к капитальному ремонту как у всех старых дизелей: Пропала тяга, масло ручьём, сапун грелку надует, через крышку радиатора после 2 минут стравливал воздух так как боялся что посрывает все патрубки системы охлаждения,обломана 2-я свеча накала,да тут ещё помпа потекла ну и последняя капелька срезало шпильки регулировки зажигания на ТНВД. Покатавшись ещё пару недель было принято верное решение встать на ремонт своими руками. При разборе DC 23 были выявлены следующие дефекты: прокладка блока то ли время её так, то ли..., клапана в вековом нагаре, поршни верхняя юбка оплавилась, кольца не залегли, гильзы с задирами и местами корозии, на распредвале шестерёнке привода масляного насоса осталось жить два понедельника, коленвал уже расточен под 0,25 и скорее 0,5 ему не видать только 0,75 последний ремонт. Загоревал: расредвал Экзист 20500 рублей но в Москве есть предложения и 10000 рублей. Коленвал привести в порядок к 0,75 ещё 5000 рублей, головка привести в порядок ?000 рублей, поршни пальцы гильзы кольца полукольца 20000 рублей. Итого ну очень дорого.

Решил разобрать донора С 223 и был приятно удивлён в нём ещё не копались: Распредвал DAEWOO в японском моторе, Коленвал STD, Поршни на твёрдую 4 с плюсом,Голова на 4 с плюсом, Помпа отлично, Всё подходит, но нет четвёртого шатуна.

Думал воткнуть всё целое в свой DC 23 но корейские шатуны в конфликте с японскими поршнями. Диаметр поршневых пальцев у японца меньше чем у корейца!

И вот нашёл поршень AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 дёшево и сердито.

Теперь вопрос у кого нибудь уже стоит AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 на DC 23? Нет ли конфликта с корейскими поршневыми пальцами так как написано что,AUTOWELT PN-30110 заменитель аналога поршня С223 и DC23?

Ссылка на комментарий

На моём DC 23 предпосылки к капитальному ремонту как у всех старых дизелей: Пропала тяга, масло ручьём, сапун грелку надует, через крышку радиатора после 2 минут стравливал воздух так как боялся что посрывает все патрубки системы охлаждения,обломана 2-я свеча накала,да тут ещё помпа потекла ну и последняя капелька срезало шпильки регулировки зажигания на ТНВД. Покатавшись ещё пару недель было принято верное решение встать на ремонт своими руками. При разборе DC 23 были выявлены следующие дефекты: прокладка блока то ли время её так, то ли..., клапана в вековом нагаре, поршни верхняя юбка оплавилась, кольца не залегли, гильзы с задирами и местами корозии, на распредвале шестерёнке привода масляного насоса осталось жить два понедельника, коленвал уже расточен под 0,25 и скорее 0,5 ему не видать только 0,75 последний ремонт. Загоревал: расредвал Экзист 20500 рублей но в Москве есть предложения и 10000 рублей. Коленвал привести в порядок к 0,75 ещё 5000 рублей, головка привести в порядок ?000 рублей, поршни пальцы гильзы кольца полукольца 20000 рублей. Итого ну очень дорого.

Решил разобрать донора С 223 и был приятно удивлён в нём ещё не копались: Распредвал DAEWOO в японском моторе, Коленвал STD, Поршни на твёрдую 4 с плюсом,Голова на 4 с плюсом, Помпа отлично, Всё подходит, но нет четвёртого шатуна.

Думал воткнуть всё целое в свой DC 23 но корейские шатуны в конфликте с японскими поршнями. Диаметр поршневых пальцев у японца меньше чем у корейца!

И вот нашёл поршень AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 дёшево и сердито.

Теперь вопрос у кого нибудь уже стоит AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 на DC 23? Нет ли конфликта с корейскими поршневыми пальцами так как написано что,AUTOWELT PN-30110 заменитель аналога поршня С223 и DC23?

Ссылка на комментарий

на dc23 диаметр пальца 27мм менял у своего втулки шатунные кто производитель не помню но на упаковке было isuzu c223

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить.

Изменено пользователем lider.a
Ссылка на комментарий

Кто внедрял это в свой DC 23?

DAEWOO SSANGYONG

поршни

PN-30110

STD

2.0

2.0

4.0

кольца

RS-30020

STD

гильзы

CL-30000

Пришли сегодня поршни вместе с пальцами PN-30110STD

2.0

2.0

4.0

кольца

RS-30020

STD

гильзы

CL-30000 . Пальцы в корейских шатунах DAEWOO болтаются вот незадача. Пойду закажу втулки шатуна.Может что и выйдет.Жаль что очень мало информации по капиталке наших DC23.Когда закончу ремонт двигателя буду иметь много полезной информации. Спрашивайте.

Ссылка на комментарий

скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить.

Все DC23 и С223 и С223т имеют чугунный блок и гильзы

Информация по гильзам

d фланца [мм] 95.000

Ширина (мм) 4.000

d отверстия [мм] 88.000

Внешний диаметр [мм] 92.130

Длина [мм] 163.500

Иногда с хромом внутри.Только у C223t гильзы имеют другой d.

Старые гильзы вынимаем новые ставим!

Изменено пользователем Serjio78
Ссылка на комментарий

скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить.

Все DC23 и С223 и С223т имеют чугунный блок и гильзы

Информация по гильзам

d фланца [мм] 95.000

Ширина (мм) 4.000

d отверстия [мм] 88.000

Внешний диаметр [мм] 92.130

Длина [мм] 163.500

Иногда с хромом внутри.Только у C223t гильзы имеют другой d.

Старые гильзы вынимаем новые ставим!

Спрашивайте мне много чего известно про наши авто, тем более мы ещё и живём в одном городе!

 

на dc23 диаметр пальца 27мм менял у своего втулки шатунные кто производитель не помню но на упаковке было isuzu c223

Номерок бы детали или где взяли? Знаю их кучу но какой именно тот?

Ссылка на комментарий

заказывал на exist смотри корандо к4 autowelt рв-30020

PB-30020 Спасибо. Заказал уже вчера.Разобрался в чём истина. Шатун DC23 и C223 братья близнецы. Разные размеры только втулок шатуна. Сделано это для того чтобы покупалось всё марочно. Если поршень DAEWOO то и втулки и пальцы и кольца тоже DAEWOO. Аналогично с AUTOWELT,ISUZU, KOLBENSCHMIDT. Между собой они конфликтуют.

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

Продам В разбор Корандо Фэмели 1989год.мкпп. военные мосты уаз(портальные). Кузов в отличном состоянии. Много всего. Отправка ТК. 89841664785

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Камчатка777 сказал:

Всем привет. Куплю живой Двигатель DC23 на Корандо...

Посмотри рядом - возможно найдётся от погрузчика ( там стоит исузу с240 ) или были рефустановки с моторами dc23 ( на них меняешь поддон масляный и ставишь масляные форсунки со своего dc23))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, krosch сказал:

Посмотри рядом - возможно найдётся от погрузчика ( там стоит исузу с240 ) или были рефустановки с моторами dc23 ( на них меняешь поддон масляный и ставишь масляные форсунки со своего dc23))

Спасибо😉 У нас на Камчатке нет вообще ничего, вот и ищу везде где только можно)))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Камчатка777 сказал:

Спасибо😉 У нас на Камчатке нет вообще ничего, вот и ищу везде где только можно)))

Есть турбо мотор с223. А у меня атмо, но с чаргером, если взять турбо мотор, с моего атмо коллектор выхлопной и впускной встанут???😏😏😏

Ссылка на комментарий

Что с родным движком!? Можно просто попробовать поставить доступное - люди ставят 4fg1 от исузу фарго - RF от Бонго - можно поставить TD27 - машина у тебя лифтована и ей уже все равно ! Какие то двигатели у Вас наверняка есть!

Ссылка на комментарий

Родной мотор масло в систему охдаждения гонит, кидает масло через щуп. Плохая тяга.

5 часов назад, krosch сказал:

Что с родным движком!? Можно просто попробовать поставить доступное - люди ставят 4fg1 от исузу фарго - RF от Бонго - можно поставить TD27 - машина у тебя лифтована и ей уже все равно ! Какие то двигатели у Вас наверняка есть!

Масло в систему охлаждения гонит. Кидает масло через щуп. Плохая тяга.... если допустим RF воткнуть, много передедок? С мкпп как быть? В кратце если можно...

Ссылка на комментарий

Вариантов много - большой износ поршневой + трещина между клапанами - лучше вскрыть и посмотреть - гильзы тонкостенные - меняются - привезти новую голову будет проще чем тащить весь двигатель неизвестного состояния … плохая тяга - видимо ещё и ТНВД под переборку …или замену 

Двигатель RF лучше поменять с коробкой - колокол другой - если бы нашёлся исузу фарго 4wd - там и мкпп твоя 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, krosch сказал:

Вариантов много - большой износ поршневой + трещина между клапанами - лучше вскрыть и посмотреть - гильзы тонкостенные - меняются - привезти новую голову будет проще чем тащить весь двигатель неизвестного состояния … плохая тяга - видимо ещё и ТНВД под переборку …или замену 

Двигатель RF лучше поменять с коробкой - колокол другой - если бы нашёлся исузу фарго 4wd - там и мкпп твоя 

Буду на днях разбирать смотреть что там с ним, мотором. ) если с фарго найти он один в один встает или есть тоже свои нюансы?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Камчатка777 сказал:

Буду на днях разбирать смотреть что там с ним, мотором. ) если с фарго найти он один в один встает или есть тоже свои нюансы?

Глянул с фарго моторы, цены конечноо ппц....думаю все же поискать его родненький мотор)))😉😉

Ссылка на комментарий

На родной двигатель сейчас цены тоже не гуманные (( возьми во внимание - с223 атмосферный и привод ТНВД шестерёнчатый - C223T турбовый и привод ремнём - возможно найдётся в Ваших краях вилочный погрузчик с мотором Isuzu c240

Ссылка на комментарий
2 часа назад, krosch сказал:

На родной двигатель сейчас цены тоже не гуманные (( возьми во внимание - с223 атмосферный и привод ТНВД шестерёнчатый - C223T турбовый и привод ремнём - возможно найдётся в Ваших краях вилочный погрузчик с мотором Isuzu c240

Я так понимаю дс23 это грм на тнвд идёт?  Буду искать. Есть варианты на авито от 10т и до 90.

Ссылка на комментарий
Только что, Камчатка777 сказал:

Я так понимаю дс23 это грм на тнвд идёт?  Буду искать. Есть варианты на авито от 10т и до 90.

Но кто знает как его состояние и поедет ли он.....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Камчатка777 сказал:

Но кто знает как его состояние и поедет ли он.....

И не говори😏

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...