Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ремонт по страховке. Прошу консультации


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Итак, возникла у меня проблема- попал в ДТП, участники я и бетонный отбойник. ГИБДД, справка для страховой,заявление в установленные сроки подал ( КАСКО у меня),экспертиза с фото разных позах, жду 15 рабочих дней за направлением на ремонт, дожидаюсь.. и вот тут начинается самое интересное. Машина у меня Тагер, российский производитель, по времени жизни и пробегу -гарантийная. Естественно, я предполагаю,что ремонт будет выполняться в дилерском СТОА.

Но страховая направляет меня в ООО "Юнимоторс", которое является официальным дилером (sic!) китайских автомобилей Лифан, и не имеет никакого отношения к ТАГАЗу. Я написал письмо в страховую, выразил недоумение, но ответ страховой поразил: " По нашим данным ООО Юнимоторс" является официальным дилером". Причем, официальным дилером чего- не пишут :)

В Юнимоторс не отрицают, что они к ТАГАЗУ не имеют никакого отношения, но , тем не менее,радостно берутся за ремонт, уверяя что и опыта дофига и с запчастями проблем нет.

Вопрос- что делать (извините за банальность)

Ссылка на комментарий

Надо читать что в договоре, включая мелкошрифтные примечания, написано. Без этого понять есть ли основания для отказа от предложенной СТОА невозможно. Нужно дать запрос на ТАГАЗ относительно совместимости условий заводской гарантии и ремонта на данной СТОА, а пока изучить договор.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Надо читать что в договоре, включая мелкошрифтные примечания, написано. Без этого понять есть ли основания для отказа от предложенной СТОА невозможно. Нужно дать запрос на ТАГАЗ относительно совместимости условий заводской гарантии и ремонта на данной СТОА, а пока изучить договор.

 

Вариантов немного- либо ремонт по выбору страховой, либо деньги на счет выгодоприобретателя. Мне глубоко по барабану гарантия, но отдавать машину в китайский сервис не хочу. Из негативных отзывов про него можно "Войну и мир" собрать новую

Ссылка на комментарий

А какой характер (объём) ремонтных работ?

 

Бампер передний - замена, решетка радиатора- замена+покраска, панель передняя замена+покраска, петля буксировочная левая -замена, фонарь габаритный в сборе левый,- замена, крыло левое замена+покраска,машину при движении уводит влево.

Ссылка на комментарий

А какой характер (объём) ремонтных работ?

 

Бампер передний - замена, решетка радиатора- замена+покраска, панель передняя замена+покраска, петля буксировочная левая -замена, фонарь габаритный в сборе левый,- замена, крыло левое замена+покраска,машину при движении уводит влево.

Её бы на стапеле проверить по геометрии, он скорее всего на специализированных по марке СТОА, так что наверное - деньги.

Ссылка на комментарий

возьми деньгами, и ремонтируй там где желаешь... 99,9 % выплаченных денег не хватит, далее только судебный процесс... Как вариант (чтоб полюбовно разойтись) попроси предоставить другую СТОА. офф: грантию тагаза в топку...

Ссылка на комментарий

 

Её бы на стапеле проверить по геометрии, он скорее всего на специализированных по марке СТОА, так что наверное - деньги.

 

Так об этом и спич, собственно. Напрягает, что деньги на счет выгодороиобретателя, а, т.к. машина , прости,Господи, кредитная, то выгодоприобретатель- банк.

Извините за занудство, но за 25 лет водительского стажа это у меня первое ДТП, да еще и с привлечением страховой компании.

Ссылка на комментарий

банк-выгодоприобретатель может, и скорее всего откажется от денег в пользу заемщика, если кредитная история не подмочена

Ссылка на комментарий

банк-выгодоприобретатель может, и скорее всего откажется от денег в пользу заемщика, если кредитная история не подмочена

Т.е., мне еще и с банком все согласовывать??7

Афигеть..

Ссылка на комментарий

Так позвонить (съездить) в банк и обсудить всё это открытым текстом с последующим письменным закреплением договорённости.

Ссылка на комментарий

Так позвонить (съездить) в банк и обсудить всё это открытым текстом с последующим письменным закреплением договорённости.

 

Ок, спасибо всем ответившим.

Итак,

1. Звоню в банк и плачусь в жилетку az

2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА

3. Куда кривая вывезет.. :)

Ссылка на комментарий

Едешь в Банк и плачешься им в жилетку, потому-что страховую тебе банк навязал, а банк пускай разбирается с этой страховой, что-б они направили тебя к офдилеру или хрен с ней с гарантией, хотя кузовные работы не входят в гарантийный ремонт, пусть ремонтируют где угодно, просто если хреново сделают, не подписывать акт приёмки, пусть переделывают. А насчёт гарантии, то её скорей всего уже и нет, т.к. гарантия на отдельные части только 12 месяцев или 20 тысяч километров, смотря, что наступит ранее. Это на двигатель и коробку 3 года или 100 тысяч км.

 

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

 

Условия гарантии ТагАЗ

 

Либо самому найти место ремонта и узнать цену, и посмотреть, сколько денег предложит страховая, если мало, то пусть ремонтируют сами, если норма, то бери деньгами.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

знакомый на новой приоре (20 дней) тюкнулся в предмет.. страховая насчитала около 60т.р. помят уголок капота, уголок крыла( покраска с переходом), лопина в бампере и фара под замену....так что не нужно заранее расстраиваться- пусть сначала насчитают денег...ремонт-то не шибко затратный(кроме того, что начало вести вправо, эт, конечно, нужно сразу куда-нить ехать и промерять, если вдруг рама, тады ой)

Ссылка на комментарий

Рамы, рычаги подвески, мосты/полуоси, кузова гнутся у наших машинок легко. Очень часто приходится читать бодрые отзывы типа: "у них в хлам, а у меня только бампер чуть подмялся". При ближайшем расмотрении много чего выясняется.

Ссылка на комментарий

1. Звоню в банк и плачусь в жилетку :angry:

2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА

3. Куда кривая вывезет.. :biggrin:

 

результаты- банк сказал, что он выступает, как 3е лицо (читай- мне пофиг, только платежи вноси), но деньги ремонтные,если что, он перечислит.

2. поменяли СТОА. Направили в "АвтоАзияЦентр",на Ленинском. дилер Хендая и Тагаза

Ссылка на комментарий

тебе не все равно кто делает? Главное -кач-во,пусть если не понравится,не подпишешь бумаги и все пусть страховая бодается с ними.У друга мерс МЛ,бампер поменяли и зазоры не выставили,месяц подождал и привезли новые клипсы.Теперь все тип-топ.

Ссылка на комментарий

результатом рассмотрения доволен? :biggrin:

Так все лучше, чем в первый раз- "Дилер №1 автомобилей Лифан в России!" Тьфу, прости, Господи.. az

Ссылка на комментарий

результатом рассмотрения доволен? :biggrin:

Так все лучше, чем в первый раз- "Дилер №1 автомобилей Лифан в России!" Тьфу, прости, Господи.. ;)

А ТагАЗ сейчас вообще производитель №1 в России по выпуску Чери и ничего, а Лифан вообще классом выше чем Чери. az

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. Звоню в банк и плачусь в жилетку az

2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА

3. Куда кривая вывезет.. :)

 

результаты- банк сказал, что он выступает, как 3е лицо (читай- мне пофиг, только платежи вноси), но деньги ремонтные,если что, он перечислит.

2. поменяли СТОА. Направили в "АвтоАзияЦентр",на Ленинском. дилер Хендая и Тагаза

Молодец что оказался таким занудой в отношениях со страховой. Хотя кроме геометрии кузова все остальное не пофиг ли где делать? Лишь бы качество было на высоте. Здесь скорей важно не то что дилер, а то что грамотно красят.

Что касается страховки не ремонтом а выплатой денег: у меня год назад был страховой случай (правда, не моя КАСКО а по ОСАГО виновника) - я лоханулся тогда, не захотел шпаклевать-красить, там ремонт грамотный без покраски возможен вполне, есть у нас в городе такое. Вобщем когда сумму выплаты увидел - расстроился магко скажем... Будьте бдительны и прежде чем взять денег - подумайте - может пусть лучше отремонтируют? куда потом с этими грошами?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да уж со страховыми нужно жёшче, особенно если берёшь возмещение ремонтом, у меня как было – после оформления и получения направления по каско втб страхования в сервис, уже на месте определили дополнительные, внутренние дефекты. Ладно хоть агенты в СК адекватно отнеслись и поправили документы.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

В общещнии с СК надо быть уверенным человеком

Гнуть свою линию до конца и они рано или поздно сдадутся

Так как политика внутренняя им не позволяет каждому платить

Потому и платат только настойчивым :)

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...