Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго времени суток! Итак, возникла у меня проблема- попал в ДТП, участники я и бетонный отбойник. ГИБДД, справка для страховой,заявление в установленные сроки подал ( КАСКО у меня),экспертиза с фото разных позах, жду 15 рабочих дней за направлением на ремонт, дожидаюсь.. и вот тут начинается самое интересное. Машина у меня Тагер, российский производитель, по времени жизни и пробегу -гарантийная. Естественно, я предполагаю,что ремонт будет выполняться в дилерском СТОА. Но страховая направляет меня в ООО "Юнимоторс", которое является официальным дилером (sic!) китайских автомобилей Лифан, и не имеет никакого отношения к ТАГАЗу. Я написал письмо в страховую, выразил недоумение, но ответ страховой поразил: " По нашим данным ООО Юнимоторс" является официальным дилером". Причем, официальным дилером чего- не пишут В Юнимоторс не отрицают, что они к ТАГАЗУ не имеют никакого отношения, но , тем не менее,радостно берутся за ремонт, уверяя что и опыта дофига и с запчастями проблем нет. Вопрос- что делать (извините за банальность) Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Надо читать что в договоре, включая мелкошрифтные примечания, написано. Без этого понять есть ли основания для отказа от предложенной СТОА невозможно. Нужно дать запрос на ТАГАЗ относительно совместимости условий заводской гарантии и ремонта на данной СТОА, а пока изучить договор. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Army Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Надо читать что в договоре, включая мелкошрифтные примечания, написано. Без этого понять есть ли основания для отказа от предложенной СТОА невозможно. Нужно дать запрос на ТАГАЗ относительно совместимости условий заводской гарантии и ремонта на данной СТОА, а пока изучить договор. Вариантов немного- либо ремонт по выбору страховой, либо деньги на счет выгодоприобретателя. Мне глубоко по барабану гарантия, но отдавать машину в китайский сервис не хочу. Из негативных отзывов про него можно "Войну и мир" собрать новую Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А какой характер (объём) ремонтных работ? Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А какой характер (объём) ремонтных работ? Бампер передний - замена, решетка радиатора- замена+покраска, панель передняя замена+покраска, петля буксировочная левая -замена, фонарь габаритный в сборе левый,- замена, крыло левое замена+покраска,машину при движении уводит влево. Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А какой характер (объём) ремонтных работ? Бампер передний - замена, решетка радиатора- замена+покраска, панель передняя замена+покраска, петля буксировочная левая -замена, фонарь габаритный в сборе левый,- замена, крыло левое замена+покраска,машину при движении уводит влево. Её бы на стапеле проверить по геометрии, он скорее всего на специализированных по марке СТОА, так что наверное - деньги. Цитата Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 возьми деньгами, и ремонтируй там где желаешь... 99,9 % выплаченных денег не хватит, далее только судебный процесс... Как вариант (чтоб полюбовно разойтись) попроси предоставить другую СТОА. офф: грантию тагаза в топку... Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Её бы на стапеле проверить по геометрии, он скорее всего на специализированных по марке СТОА, так что наверное - деньги. Так об этом и спич, собственно. Напрягает, что деньги на счет выгодороиобретателя, а, т.к. машина , прости,Господи, кредитная, то выгодоприобретатель- банк. Извините за занудство, но за 25 лет водительского стажа это у меня первое ДТП, да еще и с привлечением страховой компании. Цитата Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 банк-выгодоприобретатель может, и скорее всего откажется от денег в пользу заемщика, если кредитная история не подмочена Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 банк-выгодоприобретатель может, и скорее всего откажется от денег в пользу заемщика, если кредитная история не подмочена Т.е., мне еще и с банком все согласовывать??7 Афигеть.. Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так позвонить (съездить) в банк и обсудить всё это открытым текстом с последующим письменным закреплением договорённости. Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так позвонить (съездить) в банк и обсудить всё это открытым текстом с последующим письменным закреплением договорённости. Ок, спасибо всем ответившим. Итак, 1. Звоню в банк и плачусь в жилетку 2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА 3. Куда кривая вывезет.. Цитата Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 примерно так... Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Едешь в Банк и плачешься им в жилетку, потому-что страховую тебе банк навязал, а банк пускай разбирается с этой страховой, что-б они направили тебя к офдилеру или хрен с ней с гарантией, хотя кузовные работы не входят в гарантийный ремонт, пусть ремонтируют где угодно, просто если хреново сделают, не подписывать акт приёмки, пусть переделывают. А насчёт гарантии, то её скорей всего уже и нет, т.к. гарантия на отдельные части только 12 месяцев или 20 тысяч километров, смотря, что наступит ранее. Это на двигатель и коробку 3 года или 100 тысяч км. Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП. Условия гарантии ТагАЗ Либо самому найти место ремонта и узнать цену, и посмотреть, сколько денег предложит страховая, если мало, то пусть ремонтируют сами, если норма, то бери деньгами. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 знакомый на новой приоре (20 дней) тюкнулся в предмет.. страховая насчитала около 60т.р. помят уголок капота, уголок крыла( покраска с переходом), лопина в бампере и фара под замену....так что не нужно заранее расстраиваться- пусть сначала насчитают денег...ремонт-то не шибко затратный(кроме того, что начало вести вправо, эт, конечно, нужно сразу куда-нить ехать и промерять, если вдруг рама, тады ой) Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Рамы, рычаги подвески, мосты/полуоси, кузова гнутся у наших машинок легко. Очень часто приходится читать бодрые отзывы типа: "у них в хлам, а у меня только бампер чуть подмялся". При ближайшем расмотрении много чего выясняется. Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 1. Звоню в банк и плачусь в жилетку 2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА 3. Куда кривая вывезет.. результаты- банк сказал, что он выступает, как 3е лицо (читай- мне пофиг, только платежи вноси), но деньги ремонтные,если что, он перечислит. 2. поменяли СТОА. Направили в "АвтоАзияЦентр",на Ленинском. дилер Хендая и Тагаза Цитата Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 результатом рассмотрения доволен? Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 тебе не все равно кто делает? Главное -кач-во,пусть если не понравится,не подпишешь бумаги и все пусть страховая бодается с ними.У друга мерс МЛ,бампер поменяли и зазоры не выставили,месяц подождал и привезли новые клипсы.Теперь все тип-топ. Цитата Ссылка на комментарий
Buendos Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 результатом рассмотрения доволен? Так все лучше, чем в первый раз- "Дилер №1 автомобилей Лифан в России!" Тьфу, прости, Господи.. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 результатом рассмотрения доволен? Так все лучше, чем в первый раз- "Дилер №1 автомобилей Лифан в России!" Тьфу, прости, Господи.. А ТагАЗ сейчас вообще производитель №1 в России по выпуску Чери и ничего, а Лифан вообще классом выше чем Чери. Цитата Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 1. Звоню в банк и плачусь в жилетку 2. Еду в страховую и пишу заявление о замене СТОА 3. Куда кривая вывезет.. результаты- банк сказал, что он выступает, как 3е лицо (читай- мне пофиг, только платежи вноси), но деньги ремонтные,если что, он перечислит. 2. поменяли СТОА. Направили в "АвтоАзияЦентр",на Ленинском. дилер Хендая и Тагаза Молодец что оказался таким занудой в отношениях со страховой. Хотя кроме геометрии кузова все остальное не пофиг ли где делать? Лишь бы качество было на высоте. Здесь скорей важно не то что дилер, а то что грамотно красят. Что касается страховки не ремонтом а выплатой денег: у меня год назад был страховой случай (правда, не моя КАСКО а по ОСАГО виновника) - я лоханулся тогда, не захотел шпаклевать-красить, там ремонт грамотный без покраски возможен вполне, есть у нас в городе такое. Вобщем когда сумму выплаты увидел - расстроился магко скажем... Будьте бдительны и прежде чем взять денег - подумайте - может пусть лучше отремонтируют? куда потом с этими грошами? Цитата Ссылка на комментарий
Klodo Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Да уж со страховыми нужно жёшче, особенно если берёшь возмещение ремонтом, у меня как было – после оформления и получения направления по каско втб страхования в сервис, уже на месте определили дополнительные, внутренние дефекты. Ладно хоть агенты в СК адекватно отнеслись и поправили документы. Цитата Ссылка на комментарий
mPm Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 втб еще адекватная страховая, сотрудники нормально отвечают и сервисы на ремонт предлагают хорошие. Цитата Ссылка на комментарий
Weyoria Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В общещнии с СК надо быть уверенным человеком Гнуть свою линию до конца и они рано или поздно сдадутся Так как политика внутренняя им не позволяет каждому платить Потому и платат только настойчивым Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.