Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )


Рекомендуемые сообщения

В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки, а периодически проскакивали уже и крупные (переборка коробки, ремонт раздатки) и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, выбором был доволен, но пора было уже менять авто.

Вот и встал вопрос, а что все таки взять. Легковое авто уже неинтересно, хотелось полный привод, да и мотор помощнее чем у нивы, и багажника большого хотелось (в ниве его вообще нету). Вот и стал выбирать между УАЗом Патриотом и всякими китайцами. Однажды взгляд остановился на неизвестном совсем для меня автомобиле. Читаю журналы про авто, ни одной статьи про этот автомобиль ни разу не встречал. Выглядит своеобразно, внешность очень специфическая, но мне он очень понравился. Стал изучать эту модель и решил остановить свой выбор на Road Partner (тем более коробка и двигатель мерседес, с запчастями не должно быть проблем).

При более близком знакомстве был в восторге от динамики авто 220 л.с (150 не рассматривал, так как решил, что получу вторую ниву которая быстро не сможет ускориться, мне очень не хватало запаса мощности на обгонах), коробка автомат, просто огромный багажник, то что надо. Взял поддержанный экземпляр с пробегом 47000 км. Прошло больше года, как эксплуатирую этот автомобиль, проблем особых не возникало. Зимой загорелась неисправность двигателя, проблема решилась заменой свечей. Менял сам, к сканеру подключаться не пришлось, неисправность погасла после замены свечей и отключения клемм аккумулятора.. ТО проходил сам, не рискнул только масло в АКПП поменять сам. В следующий раз сам буду менять, как оказалось ничего сложного. После обслуживания российских авто, ощущение, что с Партнером даже проще. Все удобно, все под рукой. Есть огрехи сборки, то одно открутится, то второе. Но меня это не пугает (кроме открутившейся подушки безопасности), люблю на выходных поковыряться в гараже с авто. Свои авто всегда обслуживаю сам. Немного удивили объемы заливаемых жидкостей, но ведь 6 цилиндровый мотор. Мотор 8 л. АКПП 10л. Расход топлива даже удивил. Ожидал не меньше 20л в городе, а вышло 16-17л. Только зимой на полном приводе приближаюсь к 20л. Расстраивает транспортный налог за 220 л.с. Но меньше 200 лошадок брать не собирался, поэтому приходится мириться. Уж очень слабый мотор был на шевике, поэтому бросился в такие крайности. Зато не пасует на бездорожье, уверенно ползет, главное не перестараться. Да еще из минусов - это очень хрупкие бампера, поэтому надо ездить с опаской. А то я зимой попрощался с передним, штурмовал снежную целину на подъезде к даче (до меня никто не рискнул преодолеть этот участок), машина то проехала, а вот потом обнаружил треснувший бампер.

Про автомобиль скажу так, сел и поехал. Проверенная временем и очень надежная конструкция. Очень доволен выбором. А еще очень много вопросов а что это за автомобиль, китаец? Сейчас уже внимания меньше, примелькался авто.

А теперь немного хочу рассказать о своих вложениях в авто. Как выше я уже писал поломок никаких не было, кроме плановых ТО (замены свеч, масел, фильтров и лампочек). А сейчас немного о доработках.

Первое, что я сделал после покупки установил итальянское ГБО 4 поколения. Обошлось все это удовольствие в 36 тыс. Баллон находится под рамой вместо запасного колеса, поэтому запаска перекочевала в багажник. Переводом авто на газ доволен, это дает больший запас хода без дозоправок (бензин+газ). Так как часто езжу на дальние расстояния, то это для меня актуально. Опять же разница в стоимости бензина и газа существенна. Потери мощности не ощущаю, мотор на газу работает мягче, чем на бензине. Периодически езжу и на бензине, поэтому есть с чем сравнить. Из минусов, слабо развита в Санкт-Петербурге и области сеть газовых заправок.

Установил фаркоп, хоть багажник и большой, но периодически и его не хватает. Обошлось мне это в районе 6000 руб. Установил его сам, только проводку подключили мне ребята в сервисе. Теперь иногда цепляю прицеп.

Комплект зимней резины у меня был без дисков. Приобрел на разборке литые диски в хорошем состоянии от Pajero Sport (8 тыс). Они подходят на это авто, только нужны колесные гайки с плоской шайбой, а у нас стоят конусные.

Выкинул штатную резину KUMHO, была уже прилично изношена. Да и съезжать с асфальта на ней не стоило. Взял комплект российской КАМЫ, чел поставил на свой УАЗ сразу после покупки грязевую резину, а мне продал комплект штатной (хотел Гудричи взять, но задушила жаба). С асфальта съезжаю редко, поэтому хватит и КАМЫ с меня. Средний вариант между асфальтом и бездорожьем. Доволен.

Последнее, что сделал в автомобиле, это подогрев сидений. Ранее был штатный подогрев только водительского, да и он не работал (с момента покупки). Купил комплект нагревательных элементов ЕМЕЛЯ 2-УК, цена 3000 руб. День работы в гараже и я подготовился к зиме. А еще много матерился по поводу раскрученого салона, пришлось делать протяжку всего и вся. Это по ходу норма для тагаза просто собрать, но не затянуть. Все сделал сам, кроме подключения проводки.

На этом пока все. Остальное все по авто меня устраивает. Хотелось бы еще увеличить клиренс, только боюсь авто в мой гараж уже по высоте не войдет, и так с опаской уже заезжаю.

Вот вкратце и рассказал про своего верного и надежного друга. Очень хороший авто, тем более за такие деньги вариантов других особо и не было. Надеюсь и дальше он будет радовать своей надежностью.

Нашел первую часть своего отзыва о РП. Обещал продолжение. Вот и оно. Букв будет много. Менять не буду, все как на https://my.auto.ru/review/4012502/

 

Решил поделиться опытом, может кому пригодится (16.10.2012)

Вот и еще стал очевидным один большой плюс этого автомобиля. Это конечно, просто огромный багажник, про который я писал ранее. В связи с пополнением в семье, появилась необходимость перевозки детской коляски. Есть один нюанс, у меня после установки ГБО запасное колесо перекочевало в багажник. Коляска спокойно не разбираясь помещается поверх этого колеса и еще остается свободное место для других вещей. Так что теперь mazda 3 по этой причине практически перестала эксплуатироваться.

Но есть и один минус. При установке детского автокресла за собой, я уже не могу по максимуму сдвинуть сиденье назад и удобно отрегулировать его под себя. Если дорога не дальняя, то можно потерпеть и доехать. А вот в дальней дороге уже невыносимо терпеть, поэтому автокресло пришлось установить за передним пассажиром. Теперь всем комфортно и хватает места.

В остальном автомобиль продолжает приятно удивлять. Может мне повезло с конкретно этим экземпляром, может сказывается, что автомобиль из первых партий и был лучше контроль качества. Пока никаких сюрпризов от авто в плане поломок не было. Надеюсь, что так и дальше все будет продолжаться. Стало очевидным, что сделал правильный выбор при покупке авто со старой "мордой" (полная взаимозаменяемость железа с аналогом Ssang Yong Musso). Необходимости покупки железа не возникало, но на всякий случай узнавал. Автомобиль все-таки не так часто встречается на наших дорогах. Купить можно все и всегда, в наличии железа нет, а вот заказать можно без проблем, с учетом взаимозаменяемости можно и на разборки заглянуть. А кто купил рейсталинговый Road Partner с большими фарами (доработка Тагаза, аналогов нет), сталкиваются с отсутствием железа в продаже. Были случаи, когда люди меняли целиком "морду" после ДТП и ожидания запчастей от полугода. А это уже выливалось в очень круглую сумму (замена передних крыльев, передней оптики, капота, телевизора).

Позади 2 года эксплуатации (23.09.2013)

Прошел год, с последней моей публикации. Вот и решил дополнить свой отзыв. А рассказать действительно есть что. Были и поломки. На данный момент пробег 82 000 км. По весне обнаружил вытекший задний амортизатор, второй амортизатор был запотевший. Вот и решил приподнять немного авто. Поменял по кругу амортизаторы на koyaba, спереди накрутил торсионы. Сзади поставил усиленные пружины Фобос с проставками от соболя, таким образом удалось прилично увеличить дорожный просвет. Все это мне обошлось в районе 8 тысяч + пиво на проведение ремонтных работ :) Авто входит в гараж по высоте, но в притирочку. Устойчивость авто после увеличения дорожного просвета стала хуже, сказывается парусность. Первое время было совсем не привычно, но подстроился под новые повадки автомобиля.

Следующим этапом ремонтных работ была замена рулевой рейки. Стучать она начала еще по зиме, а летом в придачу ко всему еще и потекла. Были также разбиты тяги и левый наконечник (правый был заменен предыдущим хозяином). За переборку рейки просили примерно 8-9 тыс. Плюс новые наконечники и тяги и получалась стоимость новой рейки в сборе. Отдал за новую рейку MANDO 11 тыс. Что особенно порадовало, она была в наличии, да и цена приемлемая. Пришлось прилично с ней повозиться. Одному не очень удобно было устанавливать. За 2 выходных дня вернул авто в строй. Заодно поменял жидкость в насосе ГУРа и прокачал его. Также сделал развал-схождение. Стуки исчезли, биение в руль и вибрации на разбитых дорогах исчезли, авто просто не узнать. Стало комфортно ездить по разбитым дорогам. Очень доволен результатом.

Ну и завершающим этапом стал неработающий кондиционер. Естественно обнаружил я это дело летом, когда наступила жара. Захотелось прохлады, а ее то и нет. Отдал авто на диагностику кондиционера на СТО, там сказали, что надо менять радиатор кондиционера. Утечка из него. Демонтировал радиатор в гараже, для этого пришлось сливать систему и снимать радиатор охлаждения. Установил новый корейский радиатор кондиционера NT – это не оригинал, а аналог. По деньгам обошелся мне в 3 тысячи. Заправили систему, проверили. Утечек не обнаружили. И о чудо!!! В салоне почувствовался холод, правда на улице теперь тоже холодно. Надеюсь, что больше с кондиционером сюрпризов не будет.

Теперь немного приятных воспоминаний. Ездил с друзьями на рыбалку в Новгородскую область. Здорово отдохнули, улов тоже не подкачал, щука и окунь отлично клевали. Все свои авто побросали далеко от озера. Я же пробился к самому берегу, чтоб спустить лодку на воду. Там стояло 2 нивы трехдверки, УАЗ патриот и китайский Great Wall. Также субарик форестер, который зарылся по полной. Пришлось его вытаскивать

Позади 3 года эксплуатации (25.09.2014)

Время идет, а автомобиль потихонечку все накручивает километры. На данный момент пробег составляет 100 тыс. км. Сейчас а/м стал использовать более активно, поскольку мой служебный автомобиль VW Polo седан был продан, в связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке. Понятно, что служебный авто использовался по полной программе и далеко не только в рабочих целях. Это так – небольшое отступление, а сейчас к сути вопроса.

При пробеге 88 тыс. км поменял тормозные колодки по кругу. Это была первая замена, после приобретения авто. Поставил тормозные колодки Sangsin, по кругу они мне обошлись в 1240 руб. Раньше только их ставил на служебный Hyundai ассеnt. Задние колодки стояли еще родные с завода, а передние предыдущий владелец менял при пробеге 45 тыс. км.

Возвращаясь из Великого Новгорода ощутил сильные вибрации передающиеся на кузов. Остановился и стало все понятно. Задняя часть глушителя приказала долго жить. У соединительного фланца перепала труба, что удивительно звук выхлопа практически не изменился. Реагенты сделали свое дело. Далее были тяжелые поиски глушителя, задняя часть оригинал стоит 10 тыс. и только под заказ (ждать около двух недель). Времени ждать не было, надо было ехать в РБ. В итоге прикупил не оригинал в г. Колпино (только освоили там производство глушителей для этих авто) на ижорском заводе, цена вопроса 2 тыс. Встал идеально. Пропали все вибрации и те которые были на холостом ходу при нажатом тормозе, в режиме коробки Drive. Как оказалось причина вибраций была в оборванном подвесном глушителя . День работы и немного пива (заодно сделал ТО 90 тыс.) и авто снова в строю. Но было одно но, свистел этот глушитель. Чего то там с распределением потоков воздуха промахнулись в банке, как следствие этот противный свист. Он не громкий, но все таки жутко раздражал.. В итоге продавец обменял глушитель на доработанный, у которого устранена проблема свиста. И вот оно чудо. Тишина в салоне.

За это время 2 раза мотался в Р. Беларусь. Это 3 тыс. км туда и обратно. Во время первой поездки ощутил все прелести 220 л.с. - это вещь. Обратно возвращался с сильно загруженным прицепом. На динамике авто и расходе топлива это конечно сказалось, но ущербным в потоке себя я не чувствовал. Достаточно бодро совершал обгоны. А вот во время второй поездки загудели ступичные подшипники. Все это произошло при пробеге 99 тыс. км. Сам виноват, проглядел изношенные сальники на приводах. Детали копеечные, не придал им особого значения, а зря. Как следствие внутрь поворотных кулаков попадала влага и грязь, она и приговорила подшипники и сальники. Как только вернулся в Питер, сразу занялся ремонтом. Заодно и шаровые махнул, они тоже просились на замену, особо устали верхние, появился люфт. По запчастям все обошлось в районе 5 тыс. (шаровые, подшипники и все сальники по кругу). Ремонтопригодность данного авто продолжает радовать. В гараже отремонтировать авто самому не представляет никакого труда. Особое спасибо питерским одноклубникам, помогли с переборкой кулаков и рассказали все скрытые нюансы ремонта. А вообще благодаря этому авто появились новые друзья, которые также увлечены этими авто. И не важно, ездят они на прародителях Musso, Korando или Tager, Road Parner.

Позади 4 года эксплуатации (24.08.2015)

Время идет, носорог бегает и радует дальше. Сюрпризов тоже особо авто не подбрасывает. Пробег перевалил за 120 тыс. км, из них 73 тыс. это мой пробег. На работу на авто не езжу принципиально, надоело стоять часами в пробках. На метро в 2-3 раза быстрее получается. Авто использую на выходных, а также для поездок за город, в отпуск и т.д. Можно сказать, авто выходного дня.

За этот год были не большие доработки, ну а также и мелкие поломки. Задние пассажиры все время жаловались на неудобство посадки в авто, поскольку я его немного приподнял. Установил для них подножки, так после этого, все при посадке хватались за подголовники передних сидений, понимал что рано или поздно сломают их. Поэтому дополнительно еще установил от дорестайлингового Musso угловые ручки на стойки. Закладные гайки на кузове присутствуют, оставалось только разметить и рассверлить пластик под эти ручки. Теперь все довольны. Посадка стала намного легче. Теперь даже 3 летний ребенок забирается практически сам в авто благодаря подножкам. Данные подножки прикупил у форумчанина, который снял их, в связи с подготовкой авто к тяжелому бездорожью.

“Неожиданным” сюрпризом для меня стал сломавшийся замок капота. Замок барахлил несколько месяцев, только вот не было времени заняться заменой. По закону подлости окончательно он сломался, когда клемма с аккумулятора была сброшена и до СТО доехать не было никакой возможности. Хорошо, что все это произошло на территории гаражей за несколько дней до отпуска, а не по дороге в Р. Беларусь. Помучался, но вскрыл капот самостоятельно. Набросил на заклинивший крюк петлю из проволоки, и с неимоверным усилием сорвал замок. Он заржавел и заклинил намертво. Вот как получается, когда редко заглядываешь под капот. Поставил новый замок, как раз он уже лежал в гараже, ждал своего часа для замены. Теперь все работает легко и четко.

Поменял и лобовое стекло, был скол, его ремонтировали. Стекло продержалось ровно 2 года после ремонта. В конце этой зимы пошли трещины. Нашел оригинальное стекло со штатной антенной, но без датчика дождя. Линзу датчика дождя переклеили со старого стекла. Датчик работает четко, когда нужно. Подключил антенну к штатной проводке, теперь все собрано прямо как на конвейере. Также шелкография родного стекла полностью закрывает торпедо, а то раньше с не оригинальным стеклом выглядело не очень, когда виднелись потроха торпеды.

Стал потеть задний мост, потом обнаружил под мостом уже капли масла. Когда стал разбираться, выяснилось, что был забит сапун и как следствие из-за избыточного давления из под крышки редуктора, через герметик давануло масло. Ну а может просто вышел срок службы самого герметика. Общаясь с владельцами данных авто, выяснилось, что у всех при пробеге 100-120 тыс, начинал потеть задний мост. Мост вскрыл, заодно проверил и состояние ГП, полуосей. Крышку посадил заново на герметик, заодно и масло сменил в мосту. Теперь мост не потеет.

Перестала работать камера заднего вида в рамке гос. номера. За эти годы очень привык к ней, без нее парковаться было не комфортно. Все-таки габариты авто не маленькие. Грешил на то, что камера не выдержала наших реагентов на дорогах и необходимо ее заменить. Разобрав пятую дверь, обнаружил перебитый провод. Подарок от установки предыдущим владельцем, или не радивыми установщиками на СТО. Проводку протянули, но не заизолировали дополнительно в месте сгиба и контакта с железом. Как следствие со временем ее перетерло. Сложность вся была в том, что изоляция не была полностью перетерта и повреждение провода обнаружил не сразу. Теперь камера работает, проводку от камеры проложил в заводской жгут проводов дополнительно заизолировав ее.

Недавно приказал долго жить и аккумулятор, замкнули банки. Брал б/у авто с этим аккумулятором, сколько он проработал до меня не известно, может и родной еще с завода. В гараже стоял аккумулятор Varta 72 Ah с разбитого и пущенного в распил авто. Поставил его, крутит отменно. Все таки родной аккум слабоват был, погибал он долго и мучительно. Как говорится все познается в сравнении.

Есть у этой машины слабое место. Это рулевой карданчик. Он стучит, вне зависимости от пробега. Даже замена на новый карданчик помогает не надолго. Такая конструктивная его особенность. Многие грешат на стук рулевой колонки и меняют ее, хоть проблема и не в ней. Можно смириться со стуком и ездить как есть, можно доработать узел. Ребята из клуба доработали данный карданчик. Половина питерских клубных машин ездит с таким карданчиком. Теперь установил и я его. Разница существенна. Управление авто стало более четким, стуки исчезли.

При пробеге в 120 тыс. сделал большое ТО. К обычным процедурам добавилась еще и замена масла в АКПП и раздатке. Она делается раз в 60 тыс. В общем не решился и на этот раз самостоятельно менять масло в АКПП, уж больно дорогой узел для экспериментов. Отдал авто в сервис мастеру, который менял масло в прошлый раз на 60 тыс. пробега. Фильтр АКПП и прокладку поставил не оригинальные JS Asakashi JT154K , цена в районе 1 тыс. руб. Заодно мастер и в раздатке поменял масло, поскольку все равно необходимо снимать защиту, а она общая для АКПП и раздатки. Далее масло в АКПП буду менять с интервалом в 40 тыс. км., поскольку часто приходится таскать груженый прицеп на расстояния более тысячи километров, а это тяжелые условия для эксплуатации АКПП. Остальные работы по ТО провел самостоятельно у себя в гараже. С учетом того, что треть пробега авто приходится просто на убитые дороги, считаю, что авто держится достойно и не достает поломками.

Осенне - зимние приключения (02.02.2016)

После 3 недельного простоя авто в гараже и первых заморозков, машина отказалась ехать. Все это произошло при пробеге 121 тыс. км. При попытке тронуться на холодную, на любой передаче авто глохло, если и удавалось с прогазовкой сдвинуться с места, то пропадала передача. Сразу посетили грустные мысли о поломке АКПП и предстоящем дорогостоящем ремонте, но на прогретом авто передачи переключались плавно, никаких толчков и других признаков неисправности АКПП не было. Практически сразу после этого, авто периодически перестал реагировать на нажатие педали газа и пропала тяга у мотора, также загорелся чек. Начались поиски неисправности. Вышел из строя ДМРВ, после его замены и замены свечей тяга у авто появилась, чек погас, но авто продолжал глохуть при попытке тронуться на холодную. С включенной передачей авто не глох, но плавали обороты движка на холодную. Нашел подсос воздуха (сам криво в темноте установил новый ДМРВ, уплотнительное кольцо пошло на перекос, в связи с чем и был подсос воздуха), устранил подсос, авто перестал глохнуть при попытке тронуться, также перестали плавать холостые обороты, но периодически пропадала задняя передача на холодную. Отогнал машину на СТО для проверки уровня масла в АКПП, при пробеге в 120 тыс. км. производил плановую замену масла в коробке. Оказалось недолив 700 гр., облазили всю систему, утечек нигде не было обнаружено, уровень масла довели до нужного. Мастер, который менял масло в АКПП накануне, утверждал, что недолива не может быть, он проверял уровень, перед тем как отдать мне авто, но после долива масла неисправность с задней передачей исчезла. Также начала немного глючить электронная педаль газа, это еще одно больное место у этого авто. Диагностика показала ошибку датчика положения педали газа. Эта педаль оказалась не герметична, внутри была влага, промыл ее от продуктов износа графитовых дорожек и собрал ее обратно, но теперь на герметик.

На 124 тыс. км. появился не навязчивый гул, явно указывающий на ступичные подшипники. Проверил на наличие люфтов, отрегулировал подшипники и тут началось. Гул стал усиливаться. В общем пришел конец внутреннему ступичному подшипнику правого переднего колеса. Были на нем задиры и стал крошиться по краям. Устранение люфта только ускорило процесс разрушения подшипника. Видимо попал дефектный, либо сам виноват, что сэкономил. Поставил от нивы и газели, подходят один в один, только ресурсом они не порадовали. Перебирал ступицы при пробеге в 100 тыс. км., менял все подшипники, сальники. В общем видимо в ближайшей перспективе будет перебор и левой стороны. Как то 24 тыс. маловато для подшипников. На этот раз взял оригинальные подшипники, может подольше отходят. После замены подшипников снова в салоне наступила тишина.

Прикупил и установил бортовой компьютер Multitronics TC-750 за 6,5 тыс. Он поддерживает работу с ГБО. Выбор моделей для работы с ГБО оказался не велик, в линейке только 6 моделей, а отличаются они только вариантами исполнения и функцией проговаривания. Заказывал его, когда загорелся чек, поэтому и проверил сразу. Мультитроникс диагностирует ошибки и есть возможность сбрасывания их. Понятное дело есть еще очень много дополнительных функций. Ехать на диагностику на СТО и отдавать за это 1,5 тыс. как то не хотелось. Чек зажгла педаль газа. На 126 тыс. км. поймал в очередной раз чек. Мультитрониксом удалось отследить, что на газу бедная смесь, выскакивала ошибка Р0171, затем Р0172, ну и в конце появлялась ошибка Р0175, она и зажигала чек неисправности двигателя. На бензине проблем с ошибками не было. Поэтому состоялся не запланированный визит к установщикам ГБО. В общем после небольших манипуляций и корректировки параметров работы двигателя на ГБО, ребятам удалось решить эту проблему. Ошибок теперь нет. После установки ГБО проехал 76 тыс. и это первая неисправность за все время. До этого только замена фильтров и диагностика, а также была замена заправочной горловины, на газовой заправке с колонкой старого образца не хватало давления, чтобы продавить клапан. Вот газовщик отверткой его и продавил, после этого клапан перестал держать и стал травить

Позади 5 лет эксплуатации (13.09.2016)

При пробеге 129 тыс. сделал очередное ТО, поменял передние тормозные колодки, они были сточены практически в ноль, поменял антифриз в системе охлаждения, прокачал ГУР, заменил естественно масло в движке, а также поменял топливный фильтр и тормозную жидкость. Топливный фильтр менял первый раз, поскольку езжу в основном на газу, бензин только для прогрева мотора и на случай, когда закончится газ. Топливный фильтр находится на раме, чтобы до него добраться, необходимо снимать защиту АКПП. После замены жидкости, ГУР перестал подпевать, до замены масла на холодную отзывался. Провел ревизию подвески, были выявлены следующие недочеты. Стук в левом рулевом наконечнике, а также большой люфт в левой задней полуоси. Полуось была перебрана, рулевые наконечники заменены. Цена вопроса – 4300 руб. запчасти, работа с развал-схождением 6300 руб. Полуось перебирать отдал товарищу, заодно он и рулевые наконечники поменял. Замену жидкостей проводил в несколько этапов, по мере свободного времени. Рулевые наконечники к тому моменту еще не привезли, поэтому менял товарищ, который перебирал и полуось. В правой полуоси небольшой люфт тоже присутствует, но он практически не заметный. Пока перебирать ее не буду, поезжу и понаблюдаю за ней.

При пробеге в 132 тыс. отвалилась задняя часть глушителя. Выше уже писал, что ставил не оригинал производства Ижорского завода. Продержался он ровно 2 года и перепал. С самого начала толщина металла не вызывала особого доверия. Когда снимал его, он буквально рассыпался в руках, сгнил в общем в труху. Заморачиваться не стал, спилил его болгаркой у фланца и срезал по быстрому болты. Во время предыдущей замены хвостовика, высверлил шпильки на средней банке и сделал соединение на болтах, для более быстрого демонтажа задней части глушителя. В общем не рекомендую универсальный глушитель Stille, сейчас он вообще продается по 4 тыс., а качество не ахти. Пока поставил родной переваренный глушитель, а так собираюсь прикупить не оригинал Ferroz. Его цена в районе 3,5 тыс. Попробую его поставить, кто ставил, пока довольны, по крайней мере больше 2 лет ходит у знакомых.

При пробеге в 137 тыс. заскрипела трапеция дворников и стали они медленнее двигаться. Произошло это, когда возвращался из отпуска. Года 2 назад я уже менял трапецию дворников, но поставил себе б/у трапецию, поскольку она лежала в гараже про запас. Свою старую трапецию тогда отправил на помойку, но ребята из клуба подсказали, что ее можно было обслужить и еще она бы поработала. Можно конечно было на этот раз заказать новую трапецию, но хотелось поковыряться с авто, поэтому взял бутылочку пива и в гараж. Разобрал трапецию, почистил от коррозии и заложил новую смазку. Одна ось была заклинившая намертво, от руки не проворачивалась, вторая проворачивалась легко. Сейчас трапеция работает как новая и без посторонних звуков. Так то ничего сложного в данной процедуре нет, самым сложным было снять стопорные колечки, на них нет зацепов. Процедура была длительная, поскольку все время приходилось отвлекаться на общение с соседями по гаражам.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...