Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вопрос обладателям РП 3,2 на что обратить внимание при покупке б/у РП 2009 г. до рестайлингового, долго думал что выбать из рамников, решил остановиться на РП, авто инетересный хоть и дизаин из 90, но мне нравится.

Ссылка на комментарий

Всем привет, вопрос обладателям РП 3,2 на что обратить внимание при покупке б/у РП 2009 г. до рестайлингового, долго думал что выбать из рамников, решил остановиться на РП, авто инетересный хоть и дизаин из 90, но мне нравится.

Я думаю обращать внимание нужно на все, практически...

Поясню.свою точку зрения.. 3-5 летние машины, это как раз те, у которых ресурс основных расходников близится к своему концу :biggrin: ;

-ходовая (всякие резиночки, втулочки, стойки, аморты, пружины, торсионы ну и т.д.)

-по мотору(натяжители, коромысла, ролики, ремень, помпа, генератор, ГУР, и т.д.)

Ну в принцыпе и все вроде :biggrin:

На самом деле в данном случае не все так страшно может оказаться, хотя может оказаться и намного серьезнее все.

Вообщем, ИМХО, совет заехать на нормальный сервис и сделать нормальную диагностику основных агрегатов. Потом просто "сюрпризов" будет меньше.

Все ИМХО, естесственно и многое зависит от бывшего владельца и ухода. Если за это время сменилось 2-3 владельца, то от покупки данного экземпляра наверное лучше отказаться

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я думаю обращать внимание нужно на все, практически...

Поясню.свою точку зрения.. 3-5 летние машины, это как раз те, у которых ресурс основных расходников близится к своему концу :biggrin: ;

-ходовая (всякие резиночки, втулочки, стойки, аморты, пружины, торсионы ну и т.д.)

-по мотору(натяжители, коромысла, ролики, ремень, помпа, генератор, ГУР, и т.д.)

Ну в принцыпе и все вроде :biggrin:

На самом деле в данном случае не все так страшно может оказаться, хотя может оказаться и намного серьезнее все.

Вообщем, ИМХО, совет заехать на нормальный сервис и сделать нормальную диагностику основных агрегатов. Потом просто "сюрпризов" будет меньше.

Все ИМХО, естесственно и многое зависит от бывшего владельца и ухода. Если за это время сменилось 2-3 владельца, то от покупки данного экземпляра наверное лучше отказаться

ну в целом то да, машине 5 лет, владелец обрисовал бережную эксплуатацию при не большом пробеге до 5 т.км., вообщем на следующей недели буду смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий

ну в целом то да, машине 5 лет, владелец обрисовал бережную эксплуатацию при не большом пробеге до 5 т.км.,

То, что "обрисовывает" владелец - последнее чему нужно верить (если конечно это не твой родной брат).

У него задача - продать. Потому, в лучшем случае, расскажет он о положительных сторонах своего авто, а вот отрицательные можно узнать только самому.

Пробег 5т.км. за 5лет..... сильно напоминает фантастику, он что, раз-два в год на дачу ездил, а остальное время машина стояла в отапливаемом паркинге кремлевского гаража?

Даже 5т.км. в год, и то мало. Я езжу практически дом-работа-дом 15-30км в день и то за год набегает 18-20тыс.км.

Так что, о честности продавца делай выводы сам.

 

Касаемо 5-ти летнего RP. (IMHO)

У машины достаточно большой запас прочности и ресурс, расходники конечно придется в ближайшей перспективе менять, но это не плохо. По крайней мере, будеш уверен что в твоей машине все расходники новые.

Кузов - желательно чтоб был не бит. (с)капитан очевидность.

Двигатель - не даром его тут на форуме обозвали Кощеем Бессмертным. Если масло из него не льется и оно там есть - будет жить.

Подвеска - особой нежностью тоже не страдает.

АКПП - есть тонкости, могут быть толчки при переключении с 1 на 2, но первой передачей я например почти не пользуюсь. Остальные переключения, хотя и заметны, но должны быть без толчков. Масло должно быть родное залито, а не DexronII или III. Подробности лучше почитать в соответствующей теме http://korandovod.ru...wtopic=320&st=0.

Хабы - через 5 лет, если ничего с ними не делали - они трупы и полный привод не включится. Возможно придется перебирать, менять сальники и возможно подшипник. Но это не смертельно, хотя и затратно. Подробности, в соотв. теме. http://korandovod.ru...p?showtopic=105

 

По поводу кузовни на рестайл - если удача всетаки повернется задом и кузовня понадобится, то проще и дешевле купить и поменять всю на дорестайловую.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех, форумчан! С сегодняшнего дня владею сим аппаратом. Пока доволен. Здесь буду оставлять краткие записи о нашей жизни) А, можно еще будет о нас читать на портале Драйв2.ру.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за приветствие, конечно... Но может про авто подробнее написать - объём мотора, пробег, дата выпуска. B)

Ссылка на комментарий

Спасибо за приветствие, конечно... Но может про авто подробнее написать - объём мотора, пробег, дата выпуска. B)

 

Тебе же написАли куда за подробностями :bw: ... А у нас всё по краткому :bv: ... Думаю когда вопросы возникнут у топикстартера,то ответы будут :ak: ...

Удачи в эксплуатации :br:

Ссылка на комментарий

Да, согласен с замечанием. Просто писал на телефоне, поэтому кратко.

Итак, взал на автомате 3,2 литра. ПТС оформлен автосалоном в октябре 2008 года. У владельца (теперь до меня) с декабря 2009 года. Пробег 44700 км. Цвет: черный. Цена 400 тыс.рублей.

Машина в хорошем состоянии. Меняли масло в двигателе и рулевые наконечники. Машиной доволен, хотя и немного непривычно)

Изменено пользователем Fedot Duka
Ссылка на комментарий

Да, согласен с замечанием. Просто писал на телефоне, поэтому кратко.

Итак, взал на автомате 3,2 литра. Пробег 44700 км. Цвет: черный. Цена 400 тыс.рублей.

Машина в хорошем состоянии. Меняли масло в двигателе и рулевые наконечники. Машиной доволен, хотя и немного непривычно)

Поздравляем!

Теперь можно и марку авто в профиле поменять на REAL))

Ссылка на комментарий

Итак, сегодня был у "Команданте". В целом осталось хорошее впечатление о состоянии машины. Тем не менее сегодня сделали следующее:

- заменили масло в двух мостах;

- разработали и отпустили торсионы;

- долили масло в раздатку и АКПП;

- что-то в ступицах перебрали и смазали.

Машина стала повыше и мягче. Я остался доволен.

Предстоит ряд первоочередных мероприятий. Кроме того составил себе прайс-лист по лифтингу. Буду копить теперь и готовится. Следующий раз поеду к ним через 5 тыс.км.

ПыСы: пользуясь случаем хочу спросить у местных, ищу задние подлокотники, может есть у кого? Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и сбылась мечта идиота - :biggrin: шутк а :biggrin:

После того как расстался с Дастером прошло пол года, чтобы вопрос отпал почему его я продал - по финансовым трудностям, и еще не большие косяки сборки. Как то отец затянул меня в автосалон бу иномарок посмотреть РП, тут я им и заинтересовался а вернее начал изучать по форумам что за зверь. В итоге изучая объявления о прадаже РП 3.2 (именно 3.2 потому как начитался с проблемами 2.3) нашел авто с пробегом 4000 км. (дедушка возил бабушку и скраб на дачу весной и осенью, зимой не ездил), сразу позвонил хозяину забил место, и уже через месяц я его забрал. Во время перегона заметил что нос сильно опущен, поэтому ехал медленно т.к. торсионы ни кто не тянул до этого времени, оставалось около 5мм до отбойников, сразу проверил всю электрику, слава богу все работает и блок комфорта живой, салонным светом видимо ни кто не пользовался. Заметил что двери прикручены не ровно, задняя дверь торец выпирает больше передней, издержки нашей сборки, видимо торопились )

Ссылка на комментарий

С приобретением! :)

 

Спасибо :)

 

Искренне поздравляю!

Интересно почитать первые впечатления по сравнению с дастером.

 

И так по сравнению с Duster ом, какие есть плюсы для меня в РП:

- большой багажник, просто склад, возил в нем мотокультиватор и прочую бутафорию все влазит с запасом;

- салон не такой дубовый как в дустере все панели мягкие, подлокотник удобный, в том было ужасное подобие которое мешало ручник подымать и ремни пристегивать;

- большой клиренс и все возможные подключения, а так же это рамный джип - корейский гелентваген, возможность доработки - подвески, лифты;

- понравились обзорные зеркала заднего вида, у дастера они просто мелкие;

Из минусов в РП:

- поначалу не понравилась дубовая подвеска, после подъема переда торсионами автомобиль ожил, стал слишком мягким, под замену аммо и пружины пойдут скоро.

- расход топлива большой, будем переходить на газ, т.к. по трассе давлю тапок в пол расход выходит под 20 литров;

- почему то жене не понравилось заднее сидение, говорит подушка короткая, я же там сидел и балдел, спинку то можно угол регулировать, а вот подлокотники боковые надо было бы пониже сделать а то один локоть высоко лежит другой ниже тот что центральный.

- еще не хватает порогов слишком высоко забираться, но это уже к теме тюнинга и со временем поставлю.

 

В целом подведя итог РП мне больше нравится чем Duster, да и дешевле он мне встал на 300 т.р.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Сразу дорабатывай блок комфорта, пока не поздно.

Задние двери и должны стоять криво, всмысле линия молдингов под стеклом не ровная. Так выглядят все муссо с 1995 и по РП, это нормально. Смотри только, чтобы не задевал металл об металл по углам.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Сразу дорабатывай блок комфорта, пока не поздно.

Задние двери и должны стоять криво, всмысле линия молдингов под стеклом не ровная. Так выглядят все муссо с 1995 и по РП, это нормально. Смотри только, чтобы не задевал металл об металл по углам.

Спасибо!

Про двери, я когда смотрю в правое зеркало то вижу как задняя дверь торчит сразу за передней на 4-5 мм, а с лева все в ровень. С комфортом поработаю.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Перед самыми праздниками, мой родственник пригнал из Ростова Роуд Партнер 2,3. Практически новый !!! ПТС 2009 года, фары узкие. Без пробега. Отдал 600 тыс. руб. Говорит что хоть по документам и 2009 год, но собран реально не так давно. Судя по странностям комплектации и сборки, сборка не заводская, а досбор оставшегося некомплекта где то в условиях автосервиса. Родственник сказал, что продавец предложил три машины. Неужели эпоха РП не закончилась?

Ссылка на комментарий

...пригнал из Ростова Роуд Партнер 2,3. Говорит что хоть по документам и 2009 год, но собран реально не так давно. Судя по странностям комплектации и сборки, сборка не заводская, а досбор оставшегося некомплекта где то в условиях автосервиса.

Странно звучит, автосервис новую машину птс"ом обеспечить не может, завод - дело другое...

Ссылка на комментарий

Удивило в том РП вот что: необычная сборка - весь крепеж нормально затянут, включая все косточки, торсионы нормально отрегулированы, но нигде нет метки розовой краской о контроле крепежа. Все (что удалось увидеть) жгуты электропроводки аккуратно проложены и стянуты пластиковыми хомутами. Задний плафон багажника подключен не по штатному, а масса его сразу на корпусе !!! Похоже сборщики посещали наш форум! Не удивлюсь, если в последствии обнаружится и резистор в блоке комфорта !!! Кнопка омывайки и дворника заднего стекла перенесена ближе к рулю. Резина не штатная Кумху, а наш Амтел, аккумулятор 70-ка от Логана. А салон это нечто : спереди кожа (на водительском подогрев есть), сзади ткань но подлокотники кожа, короче салон - сборная солянка. Сделан антикор (и полости и днище), причем еще до подажи. Гарантии, как и сервисной книги на машину нет. И много еще странного. Кстати, Дмитрий(так зовут моего родственника) сказал, что за 700 с торгом, ему тот же продаван предлагал полноценного, пятидверного РП с ДИЗЕЛЕМ 2,6 - а это уже точно, не заводская сборка.

Изменено пользователем Сергей1967
Ссылка на комментарий

Удивило в том РП вот что: необычная сборка - весь крепеж нормально затянут, включая все косточки, торсионы нормально отрегулированы, но нигде нет метки розовой краской о контроле крепежа. Все (что удалось увидеть) жгуты электропроводки аккуратно проложены и стянуты пластиковыми хомутами. Задний плафон багажника подключен не по штатному, а масса его сразу на корпусе !!! Похоже сборщики посещали наш форум! Не удивлюсь, если в последствии обнаружится и резистор в блоке комфорта !!! Кнопка омывайки и дворника заднего стекла перенесена ближе к рулю. Резина не штатная Кумху, а наш Амтел, аккумулятор 70-ка от Логана. А салон это нечто : спереди кожа (на водительском подогрев есть), сзади ткань но подлокотники кожа, короче салон - сборная солянка. Сделан антикор (и полости и днище), причем еще до подажи. Гарантии, как и сервисной книги на машину нет. И много еще странного. Кстати, Дмитрий(так зовут моего родственника) сказал, что за 700 с торгом, ему тот же продаван предлагал полноценного, пятидверного РП с ДИЗЕЛЕМ 2,6 - а это уже точно, не заводская сборка.

Может речь идёт о Тагере ? - "полноценный пятидверный РП " как то непонятно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...