Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ROAD PARTNER.( расказываем о своих автомобилях )


Рекомендуемые сообщения

На днях прошел рубеж в 20000 км. Машиной доволен, но есть места куда руки приложить хочется.

В сильное бездорожье пока не совался, но ПП периодически использую - то пески проехать летом, то снега преодолеть зимой - про весну вообще молчу - во дворах за всю зиму чистили одни раз - и то для виду. Не скажу чтобы пролазил везде где хотелось, но проходимостью доволен, хотя есть желание немного лифтануть и резину поболее поставить. :) Положительные эмоции особенно вызвает просторный салон и багажник, возможность проехать там куда пузотерка не сунется, ну еще много чего приятного (пересел с ВАЗ-2111). Качество сборки - наш автопром, одно не там проложили, другое плохо закрепили и т.д. и т.п.

После пригона авто их СПб почти сразу поставил салонный фильтр. Обнаружилась мелочь неприятная - ЦЗ не закрывал правую переднюю дверь - вскрытие обшивки показало что не прикручен (а точнее лежал в двери) болт активатора. Потом обратил внимание что не регулируется поток воздуха со стороны пассажира - обнаружилась слетевшая тяга с колесика регулировки - вероятно дилер "постарался" когда сигналку ставил.

Этой зимой перестала работать "попогрейка" - потеплеет полезу провода паять.

как и у многих перестали работать сигналы, которые "би-би" :biggrin: замерзли. заменил на волговские, вернее заменил только один - до второго лень было ползти, да и холодно было, а зря - весной второй сигнал оттаял и коротнул - выкинул и второй родной сигнал - подумываю второй комплект волговский поставить :ph34r:

Во время возвращения по зимнику заморгала лампа давления масла - грешил на датчик - оказалось все проще перетерся провод под воздушным фильтром (надо же было так проводку уложить), попутно обнаружил потертости на шланге ГУР - закрепил стяжкой.

Достали салонные коврики (правда это уже не к машине претензия), зимой снег тает с ног и намокает обивка салона. В планах, поднять обшивку и пройтись по полу антикором на всякий случай, а коврики пока не подобрал на замену - пользуюсь впитывающей пеленкой подходящего размера, засовывая ее под коврик.

Куда особенно хочется руки приложить - между задним бампером и кузовом снизу приделать чего нибудь, грязью весьма закидывает низ 5-ой двери.

Ищу место (пока не подобрал) для установки разъемов для питания разных гаджетов.

Из допов - все никак руки не дойдут, да собственно негде пока, и времени нет переделать подножки - крепления уже собрал осталось ответную часть к раме приварить. Следующими на очереди будут релинги - но это позже.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем.

 

Наконец то свершилось то, чего так долго ждал. В субботу стал владельцем белого партнёра 2,3. Никогда ещё на белых машинках не ездил. Вообще в один день получилось купить его, поставить в ГИБДД на учёт, снять одновременно с учёта старую и продать её (хотя еле еле всё успели). Довольны и я и жена очень (Называем его не иначе как "Наш белый конь" (иногда "в яблоках" :) ) ). Разница конечно же налицо. Даже его не 220, а 150 лошадей ощущаются для нас (наверное в сравнении со спектрой - 101,5) как МОЩА. :-) Покатался пока только по трассе - 130 км из Орехова Зуева, и вчера по Мосве по делам всяким. Ощущения сугубо восторженные.

Итак: Цвет белый, объём 2,3, пробег 35000 км. 2009 год. Новая морда. Кузов в идеале (там где видно под лючками - промовилен на совесть), единственное на капоте около фары небольшой скол, в полсантиметра квадратного где то и слегка виден след ржавчины, надо подкрашивать. Ещё из недостатков - побитый задний бампер, с правой стороны трещина, а левого конца после противотуманки нет - раскололся об столбик зимой у прежнего владельца, новую накладнку на бампер уже купил (вчера в Санте), теперь надо красить и ставить. (Очень удивило, что в Санте сказали, что красить они не могут. Реально ли поставить накладку самому?). Ещё при движении если резко переключать скорости иногда на 3, 4 слышится лёгкий хрюк, даже скорее не хрюк, а подтыкающий такой звук, если чуть плавнее включать, то вообще ни звука. А ещё прелдыдущий владелец, не трогал торсионы после покупки, надо будет подкрутить и поднять морду (видно, что чуть пониже, чем зад). Так же на колёсах штатная Кумха - Алексей предыдущий владелец, на ней как на всесезонке ездил (зимой мало катался) - тож менять надо будет на что нить более адекватное.

Ещё купил ему сразу чехлы и вчера весь вечер натягивал утягивал. Всё хорошо встало - красиво и аккуратно, тока задним центральным подлокотником пользоваться слегка не удобно (Если вытащить, а потом убрать обратно молния со стороны стыка заминается. Тока разве что его сразу вытащить и так пусть и лежит :-) ).

DSCF1120.jpg

DSCF1118.jpg

DSCF1119.jpgDSCF1123.jpg

P.S. Кстати ещё заметил, постоянно куда то вперёд уползает коврик водительнкого места. Кто его как удерживает? :-)

 

UPD: (Сюда же про колесья добавлю, а то искать долго с другой темы :-) )

 

Поставил сегодня колёсики. Явно побольше штатных (В санту заезжал - а там стоит белый РП на штатной кумхе - поставил рядом - сравнил :-) ) Ну и вообще выглядит ничего так. На асфальте претензий нет пока, На штатной резине правда покататься то особо и не успел, так что сравнить не могу.

Вот несколько фот сделал:

 

Заднее колесо,

IMG_1732.jpg

 

Машинка сбоку, перед поднимать надо, видно что ниже кормы.

IMG_1733.jpg

 

Ну и протектор

IMG_1730.jpg

 

По грязюке в принципе гребёт, не мудовая конечно, но ничо, пойдёт. По снегу зимой тож вполне даже хорошо (тьфу тьфу тьфу). :(

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

 

P.S. Кстати ещё заметил, постоянно куда то вперёд уползает коврик водительнкого места. Кто его как удерживает? :-)

пряздравляем :)

у меня на коврики наклеены кусочки липучки (той которая на одежде) брал ту часть где крючечки

взял кусок прим 5см длинной и паяльником удалил две трети этих самых крючков и приклеил к коврику если приклеить без доработки то при вынимании ковра липучка остается на ковре :( так сильно прицепляется а силы клея не хватает вот :(

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Спасибо. Ещё забавно ощущается переход с легковушки :-))) Только поставил на учёт, в субботу и еду домой по Орехово-Зуеву. Случайно пропускаю один хороший лежачий полицейский-пеш.переход. (Когда заметил запоздало, затормозил, но всё равно быстро слишком.) Конечно подскочил на нём, внутренне сжался (На спектре после такого подскока обычно следовал бы удар защитой картера об асфальт), а тут ... совершенно ничего страшного спокойно едем дальше :-) Ну и развернуться надо было дальше - в одном из дворов - а там видно трубы какие то копали - и как смогли землю заровняли трактором просто и всё. Скпокойно так крутанулся, и подумал - На Спектре бы так точно не сунулся :-DD

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В общем, началось со свояка: продай, говорит, мне свой акцент.

Итак, исходные данные:

1. Таганрожский акцент, 7 лет, куплен новым, автомат, пробег 64000, ни одного ржавого пятна, все ТО каждые 10 тыс, недавно поменяны все ремни. Проблем никаких не доставлял, кроме прогоревшей гофры в глушителе пару лет назад.

2. Жена и двое теперь уже детей (8 лет и 1 год). Если выезжаем в деревню, в акцент помещаться перестали, слишком много вещей.

3. Ипотека. Сжирает более половины месячного дохода семьи.

4. Работа. Находится в другом конце города, ежедневно езжу на метро. До работы на машине 2 часа чётко, на метро чуть быстрее.

По сути, нужна машина выходного дня, ездить по магазинам и для выездов семьи в деревню в Подмосковье (110 км, с учётом МКАДа).

5 Свояк. Военный. Живёт в Подмосковье, до службы добирается на двух электричках минимум 2 часа. Официальный стаж вождения 20 лет, реальный 0 лет.

 

Хочу, говорит свояк, купить автомобиль. Китайский. Лифан смайли. За 300 тыщ. 1.3 ручка. Ибо для продления военного контракта необходимо быть на службе через 40 минут после звонка, а по ночам электрички не ходят. Или продай мне свой акцент, а я тебе ещё и денег одолжу, купишь себе чё нить побольше.

И стал я смотреть, что же можно купить, немного добавив к цене семилетнего акцента. Требования: большое, автомат.

Весьма понравилась Волга Сайбер. К сожалению, новой уже не купить, выпуск прекращён. Но на рынке представлено достаточно много неубитых экземпляров по цене в 400-450 тыс. С пробегом до 20 тыс, 1-2 года. Машина на рынке малоликвидная, т.е продать тяжелее, чем купить.

В подержанных машинах разбираюсь не особо, однако на работе есть автосервис с дружественными сервисмэнами. В общем, в течение месяца желающие продать «русский крайслер» приезжали к моей работе, из ворот выходили «двое из ларца» в синих спецовках, и, пока я беседовал за жизнь с владельцем, сканировали авто вдоль и поперек. Под конец месяца и я сам поднатаскался в осмотрах и искал косяки сам, а сервисмэны одобрительно кивали головами. Итого, было осмотрено штук 8 сайберов, один мажентис 2.7 (оказался битый по кругу), и одна СантаФе. Причём, Санту смотреть ездил я один и нашел косяки, про которые владелец не сумел внятно ответить (например, почему на машине 07 года стоят шины 09, и почему пластик внешней поверхности зеркала в идеале, а ножка зеркала в многочисленных сколах). На что владелец сказал «Приятно, когда православный разбирается в машинах». А я сказал, что только учусь и он ещё моих сервисмэнов не видел :biggrin:

Кстати, владельцем в ПТС числился не он, а некое лицо с азербайджанской фамилией. Это весьма важно при покупке. Потому что иметь юридические проблемы ну никак не хотелось: при покупке моей первой машины, подержанной 99, при постановке на учёт ментам не понравилась подпись предыдущего владельца в ПТС. Владельцем числился отчим того парня, что машину продавал. В итоге пришлось этого отчима, деда лет 70, прямо из больницы везти в ГАИ и предъявлять. Вспомню-вздрогну!

Последней каплей был владелец сайбера по имени Золотой. По телефону отзывался на имя Руслан. Очень натурально изобразил удивление, когда ему показали замятый порог с содранной на сантиметров 20 краской: «Машина в идеале, кто её возьмёт – тому повезёт!»

В общем, выходило, что толковую машину купить не получается, и надо ехать помогать свояку выбирать Лифан.

Вообще, я смотрел не только одни сайберы, но и другие машины, мониторил автору ежедневно. Знал, что есть такой Роад Партнер, что автомат и 3.2 это очень даже неплохо. Только дороговато по налогам и расходу. И вот увидел, что в трейд-ин Авилон, который официальный дилер БМВ, форда и мерса, продаётся РП с пробегом 11000 км. Поехал посмотреть, и он неожиданно очень понравился, именно этот экземпляр. Из косяков только побитый градом капот (две относительно крупных вмятинки), и немного мелких на крыше (практически назаметных, если не смотреть под определенным углом – но глаз-то намётан). Но краска не сколота, на кромках дверей тоже сколов нет, на капоте только один и не ржавый. Салон чистенькй, всё работает, в том числе 4H и 4L. Вообще, покраска ТАГАЗа мне нравится. На акценте за 7 лет ни одной ржавчинки, на стоящем в соседнем дворе битом тагазовском китайце тоже не зацвело (в отличие он китайской сборки)! А это для меня важно, машина будет стоять на улице, и менять её в ближайшие 3-5 лет, наверное, не получится (ипотека).

За два года и 11000 пробега было сделано 2 ТО, что подтверждается сервисной книжкой и свежим маслом в движке. Пробег реальный, судя по тормозным дискам, накладкам на педалях и износом штатной резины. Толщиномер показывает отсутствие крашеных деталей.

В общем, сторговались с манагером за 450 тыщ.

Акцента отдал свояку.

Поставил на учёт не в своём районе Москвы, а рядом с работой. Зашел в обед, сдал документы, а на следующий был первым на площадку осмотра. В итоге в 10 утра с номерами.

Сразу же купил зимние шины (ближе к зиме обойдётся дороже), канадский Firestone Winterforce шипованный, родного размера, ибо на ещё один комплект дисков денег нет…. Winterforce этот, как я понял, в Россию официально не завозится, но канадцы писают кипятком от счастья на своих канадских форумах, типа очень хороший.

В общем, за 2 недели проехал порядка 700 км. Были вопросы по поведению на дороге, немного плавало после 120км/ч, и бухало на стыках дороги, жестковато. Начитавшись этого форума, проапгрейдил передние амортизаторы на каябу 344200 (бюджет меньше 2000 руб). и сделал так, как написано в теме про мягкую подвеску. Действительно, стало более собранно и 140 идёт достаточно уверенно, на стыках передок проходит изумительно, только зад чуть подпрыгивает. Но зад – это на будущее …..

Пожитки, жена и дети помещаются великолепно. Выезжали из деревни, загрузили весь скарб не думая вообще. Никого не укачивает, не тошнит, нормальный семейный автомобиль. Кстати, после трагического вылета Радзинского не перестаю об этом думать: разрубить РП пополам, как X-Trail, наверное, не получится – всё же рама. Так что для безопасности – то, что надо. Есть, конечно, риск опрокидывания, но у муссо вроде как низкий центр тяжести по сравнению с подобными аппаратами (и уж точно гораздо ниже, чем у УАЗ Патриота, с этим вообще самая жуткая история про аварию, которую читал)

Сначала боялся, что на заднем приводе будет стремновато, но неожиданно идёт очень уверенно. Запас под педалью газа впечатляет. Можно похулиганить, как на акценте – тапку в пол и полетел….

Сделал мега-тунинх: купил наклейки MUSSO (с рогом на букве М) и RX320 (от рекстона) и налепил на корму вместо тех, что были. Осталось отколупать шильды с треугольниками, пока не поддаются! :biggrin: На капот заказал круглую с надписью MUSSO (от спортса).

Полирнул переднюю половину машины черепашковой нанополиролью, ушли микроскопические царапинки, видные под определенным углом восходящего солнца (на заднюю часть сил не хватило)

На работе устроил тест-драйв для коллег, отзывы в основном позитивные (я себе б такой купил, а на картинках он хуже выглядит)

В общем, пока всё нравится, на вопросы, какие возникают, в форуме ищу ответы.

Вливаюсь к вам, короче :biggrin:

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Сам по Москве езжу на акценте (АТ-5), в деревню на РП(3,2). Динамика у РП будет получше чем на акценте.

post-5801-13164472096192.jpg

Изменено пользователем ABB
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

РП 3,2 АТ, куплен полтора года назад за смешные 560т\р, сразу недостатки, электрика (блок конфорта), расход бензина (3.2L AT 220л/с иначе быть не могло), и Транспортный налог (спасибо нашим правителям, нас уровняли с элитными дорогими точилами!!!)

Плюсы, динамика.....иногда пугающая, как то при резком обгоне (педаль в пол) на трассе (шла встречная), меня как на льду потащило на сухом асфальте...теперь осторожней себя веду с педалью газа....! Вместимость, на 5+, Удобство, на рыбалке с ночевкой, ток я и моя жена как короли на шикарной двухспальной постели, при этом еще место для багажа остаеться, давно не видел автомашин, у которых кресла в такое удобное и ровное ложе раскладываються))! Проходимость...не смотря на автомат, все как у уазика, все по чесному, жесткий подтык переднего моста и в путь.... Понижайка с таким двиглом почти не нужна, на принудительно 1 передаче без напряга вылазиет в оч крутую горку, и ползет норм по грязи, понижайку юзал ток 2 раза, вытаскивая ГАЗель из ямы (выдернул за 2 рывка....поразило, как на полноприводном грузавике, на Шниве с понижайкой, воняло сцеплением обычно), и таща за собой ГАЗель 5км по не чищенной от снега дороге на даче, при этом ощущения были что еду я один, и без "галстука"....поразило опять.... Зима, в Москве все норм обычно, чистят хорошо и поливают всяко гадостью, а вот на трассе не все адекватно, зад легкий и если скользко, еще те впечатления....не смотря на режим Винтер, надо обращаться с газом аккуратней....признаюсь (знаю, ща закидаите меня тухлыми яйцами), всю прошлую зиму отьездил на резине BFG All-Terr, при этом включив ПП, машина просто меняеться, тяжелый R6 двигатель ей по истине дарит переднеприводные повадки, и все очень предсказуемо и надежно, надо только следить за покрытием....чтоб не убить раздатку!

Сейчас строю домик рыбака в Тульской волости (речка Проня, офигенная рыбалка, щука, плотва, красноперка, окунь, карп, голавль, пескарь, голец, вьюн (жирный без костей, говорят почти как угорь, угря просто не ел!!!) И там выдерживают только настоящие внедорожники, ибо чернозем, и деревня на высокой горе, подьем 60 и более градусов, дух захватывает... Так вот, пол моей родовой деревни (там всего было 12 дворов) скупили товарищи из ТV-6 (говорят чумовая экология, пейзажи (холмы усеянные огромными белыми валунами, Каменными горами в народе зовуться, и офигенные дубовые рощи вокруг)) то есть люди не бедные, быстро отказалиль от всяких паркетников, и пересели на Митсубиши паджеро спорты и L200, а так же на Ниссан Патрули, народ так же ездит на Патриотах туда и Шнивах, я вроде тож норм вписался, так что РП очень доволен, плюсы, однозначно бьют минусы!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дело было на работе вечером, делать было дохрена работы нечего. :blush: Шот, думаю а не написать ли тут про машинку свою. Как она идёт по жизни :D

 

В обчем с момента покупки сам прошел на партнёре уже наверное тыщ 10 или больше, не считал (Общий пробег где то к 45000 приближается.) Единственное кроме ТО эт заменил вилку сцепления. На ТО попросил посмотреть, сказали что как раз начала трескаться заменили на аналогичную тагазовую. А так носорог наш служит верой и правдой, и не подводил ни разу.

Один раз было чуть не попали с ним в неприятность - по вине всяких долбо.... на дороге. Но всё хорошо закончилось: "Поехал намедни в магазин в соседний городок (в Щёлково - в Кэмп,кто знает). А дело 4 числа - день предпраздничный нынче и все ломят со столицы. В общем обратно пробень нехилая - стоять мне так на час - на полтора. В общем покумекал, поглядел в карту, и увидел что если ехать дальше на Ивантеевку, а там свернуть на Гребнево и какую то новую слободу, то дале судя по гугловскому спутнику идёт длинная линия электропередач и попутно дачи, дачи, дачи ... , через которые можно выйти прям на Щёлковское шоссе (в районе Улиткино). А там уж в сторону Москвы то ехать быстро и приятно без пробок. В общем всё это успешно осуществил и радостный, что всех перехитрил так удачно не попал в пробку сворачиваю к дому. А там есть место такое что в народе зовётся "Пьяная дорога". Узкая и извилистая как змея - Влево - вправо и снова влево - Повороты крутые и закрытые все. И вот еду я по ней и думу думаю, что не зря назвали её пьяной, что народ часто бьётся, что вылетают с полос. И прохожу я правый поворот, заканчивается на обочине металлический барьер с отражателями, начинается левый поворот, на углу которого внутреннем бетонный забор, который закрывает обзор. Еду где то 60 - и вижу что из за забора появляется десятка, котрая в повороте начинает вылезать на мою полосу ... я начинаю подтормаживать и забирать в кусты на обочине. Через секунду понимаю, что нихрена он вообще на мою полосу не попадает, и прямо вылетает с полосы на меня. Я совсем на обочину ушёл, и абс в ногу бьёт. Ну всё, думаю, в лоб уже не влетит, но в мою водительскую дверь точно. Не, знаю каким уж чудом он таки даже не поцарапал меня - остановились прям водительскими дверями дверь к двери. Смотрю стекло открыто, парень молодой сидит какой то в шоковом состоянии, и салон полон тож молодёжи какой то. Ну проорал ему туда что то (он ваще молчит от шока). И поехал дальше. Вот в описании то оно как то медленно всё. А в тот момент как то быстро всё и ноги ватными прям стали. Как то стремновато. В общем слава богу, что НЕе случилось. (До дому то главное уже метров 500 не больше). Пришёл домой и накатил от стресса :-)

Думаю мне бы самому ничего не было (Тока машину жалко побило бы), а вот им всем ... Дорога то не пустая была, их бы как раз поперёк раскорячило в закрытом повороте ... В общем все будьте аккуратны."

 

На раз выручал большущий багажник носорога. Брат жены переезжал в Ростов на родину с беременной женой. И надо было отсуда перевезти весь гардероб и много каких товещей. Договорились специально, чтоб я взял под это дело отпуск, и на машине с ним сгоняли бы. Приезжаю я вечером к ннему - Тгорь расстроенный:

- Я даже и не знаю, Тох, может и не нужно ехать вообще. Мы вещи собрали - погляди их тут СТОЛЬКО - всё всё равно не увезём, а значит газель всё равно заказывать. И какой смысл ехать?

Еле уговорил его попробовать таки загрузить машину (Нас двое, а заднее сиденье сложено. Кроме того спальники палатка, кан, и т д что у меня так в багажнике таскается). После того, как загрузили все вещи, пришлось ему доставать с балкона коляску для будущей дучки, и добивать место стульями, которые планировали транспортировать "потом как-нибудь". В общем его машина тоже порахзила :D. Про перевозку холодильника даже не говорю, ибо это как то буднично, все уместились с комфортом, ну и большой холодильник в придачу.:D

 

Конечно же полный привод. Даже в условиях городского подмосковья по зиме периодически он очень даже кстати. Тут как то во дворе ккой то чудак человек решил поставить Волгу свою прям на дороге ... :biggrin: развернутсь яи назад ... А я спокойно сдвинув набросанный на обочину на бардуре снег, выезжаю с дороги, в сугроб и спокойно объезжаю. Собственно у нас дома так посроены, микрорайон, что выезд на общую дорогу один, Ну и немного кругаля дать. А с обратной стороны когда то были казармы, и заброшенная воинская часть, и через это всё протоптана партизанская тропа. Народ кто н машинах повыше по канавам выехжает там "напрямик". :D Ну и если ребятёнка в в машину посадил в кресло, а он плачет. Как раз потрясёшься по этой тропе и он уже спит :D Правда намедни подхзастрял там даже, пришлось вылезать из машины. Жена попросилась за руль, и решила ехать там, один поврот она так лихо срезала, что задом как раз в лыхлый снег и ещё колёсами покопала слегка - "Я ж сама должна научиться". Несколько минут сама так "поучилась", а затем спросила, что же делать. Попробовал сам раскачаться, но закопалась - некуда раскачиваться. В общем после слов "Надо же мне когда то учиться", полез в багажник за лопатой и обкапывать немного колёса. :) Так вот "поучились" :D Ещё вот ездил тут на лыжах побегать, на просеку. Просеку съезд вниз со Щёлковского шоссе. Народ в основном вверху на обочине прижимается к снежным отвалам и там оставляет машины. Ну а я как "белый" (машина белого цвета ж) съезжаю вниз, достаю лыжи и бегать. Правда обратно тут как то выезжал минут пятнадцать. Выезжать вверху под углом к дороге, соответственно так как туда никто не съезжает. просто рыхлый снег, вверху отвал из снега с дороги. И вот сразу по целине разгннаться нормально не получается, вверх поднимаюсь а передние колёса до грунта не достают и обратно (зад в сторону тянуть начинает). В общем минут за десять или пятнадцать раскатал полянку целую, по которой потом уж с разгончику таки выехал :D Вообще, порой даж появляются мысли: "Если сейчас сесть на пузотёрку, каково оно будет?", и что делать с привычками, привыкаешь же и к приводу, и к высокому дорожному просвету, да и на всякие ямы и лежачие полицейские как то больше кладёшь в основном.

 

Машине приспект и уважуха. Только радует :) (тфу тфу тфу)

Ссылка на комментарий

.........Вообще, порой даж появляются мысли: "Если сейчас сесть на пузотёрку, каково оно будет?.......

Сильно СТРАШНО будет! :)

Перед тем как прикупить коранду, гонял на ближе к спортивным машинкам. Тогда казалось нормальным это всё. Товарищ прикупил субарика-форестера, дал прокатиться, "вау" - высоко.... , обзорность офигенная и т.д. Сев на коранду ваще в восторге! На уровне автобусных окон где то оказался! az. А месяца через 2-3 (после приобретения) попросил брата подбросить до сервиса (коранду к электрикам загнал для установки "сиги"), а у брата в то время была тойота-королла (в старом исполнении), и :blush: ё-моё :biggrin: , реально СТРАШНО стало!!!!!! Сидишь где то на асфальте, а мимо проезжают одни колёса - пипетс :) !

Вот тогда я поймал себя на мысли, что больше маленькие машинки ни за что не куплю! Уж лучше пешком ходить!

Ссылка на комментарий

Я на auto.ru писал отзыв. Редактировать не буду. Оставлю как есть.

Содержание следующее:

18000 с Партнером

Доброго времени суток всем, кто читает сей опус.

Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все же.

Итак ТАГАЗ FJR Road Partner выпуск 2010 года (с новой мордой).

Приобретен 09 июля 2010 года за 625000 рублей.

Сразу оговорюсь, что до покупки сего автомобиля он как вариант даже не рассматривался.

Я собирался в отпуск в Тулу и хотел там же приобрести УАЗ Патриот классику с кондиционером. Предварительно по телефону Тульские менеджеры пообещали мне вагон УАЗов всякой разной расцветки. По приезду выяснилось, что Патриоты имеются в комплектации лимитед и уже со всякими допами. Какими я выяснять не стал, поскольку покупать УАЗ за 700 штук не входило в мои планы.

В раздумьях мы с женой проходили мимо тагазовского салона (какого говорить не буду, вдруг сочтут за рекламу) и увидели 4 Партнера. Что за машина я толком не знал.

Подошли к менеджеру, уточнили. Полный подключаемый из салона привод, кожаный салон, мерседесовская коробка автомат, кондиционер, вполне приличный багажник, установленная аудиосистема, мерседесовский двигатель, полноценная запаска, литье на всех колесах все это за 625000 рупий показалось мне вполне приемлемо.

Смутило, что автомобиль стоял «носом в землю», т.е. зад нормально поднят, а передние арки колес опущены, даже немного прикрывали передние колеса. Менеджер заверил, что это такая конструкция. Ну конструкция так конструкция – хрен с ней.

Аудиосистема конечно не высокого качества, но я не меломан поэтому мне сойдет. Немного смущало количество лошадей 220 л.с., а это соответственный транспортный налог (у нас в Коми 16500 рублей в год), но подумав минут 15 мы с женой все таки решили – берем.

Сразу в салоне установил сигнализацию за 8500 рублей и металлическую защиту картера за 3000 рублей (как потом выяснилось не зря), ковриков в салон и багажник не оказалось в наличии.

Пробег 0 км

Итак, выезжаем из салона:

1. Напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается. (До этого ездил только на механике) Бог с ним – привыкнем.

2. Внушительные габариты особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят хрен его знает!» Ну в принципе тоже не страшно.

3. Идет плавно, но при торможении немного клюет носом.

4. В поворотах «валкая». Первое время хапаю адреналин на каждом повороте полной ложкой. (В последствии конечно привык)

5. Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки.

6. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет.

Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены.

И вот здесь начинается самое интересное!

Выхожу из машины нажимаю кнопку закрытия дверей на брелке – закрывается только моя дверь и все! Кроме того из всей электрически работают только повороты, стопы, фары и кондиционер. На следующий день обратно в салон. Выходит автоэлектрик и начинает меня лечить – типа на улице жара (было +35) и глючит блок комфорта. На что я у него спросил мол, что машина только для арктики – на кой ляд тогда в ней кондиционер. Подумав и созвонившись с ТАГАЗом, электрик выдает следующее: нужен какой-то промежуточный жгут в проводку, но в наличии их нет, будут через неделю. А пока предлагает мне альтернативный вариант – периодически сдергивать колодку с блока комфорта и не пользоваться сигнализацией, а закрывать машину ключом. Как временная мера подходит, но не более того. Ездим, ждем жгут. Салон кормит завтраками. Доездив до конца отпуска (конец июля) – еду в салон и договариваюсь, что за жгутом приеду через месяц, когда опять буду в этих краях, но без машины (заберу жгут и поставлю сам). В салоне мило поулыбались и заверили, что жгут будет меня ждать по стойке смирно. Спрашиваю коврики в салон – нету. Хрен с вами, поехал на рынок, купил за 2200 рублей комплект в салон и в багажник – встали замечательно. Попутно приобрел огнетушитель за 500 руб., знак аварийной остановки за 300 руб. и компрессор за 1500руб. Поехали домой. Пока дороги были хорошие – все было замечательно. Въехали в Кировскую область – и тут начались «танцы с бубнами». На любой самой маленькой кочке (уж не говоря про ямы) нос автомобиля сначала взмывает вверх, потом резко идет вниз. Кузов достает до резиновых отбойников (на передке), а броня двигателя до земли. Причем удары такой силы, что аж зубы клацают. Снижаю скорость, еду не спеша, матерю и салон и ТАГАЗ и попутно еще кого-нибудь. Справедливости ради надо сказать, что включив кондиционер и рециркуляцию салонного воздуха жары (+40 градусов) не ощущали совсем. Сиденья удобные, ни шея ни спина не затекали. Скорость максимально попробовал до 152 км/ч - идет хорошо, уверенно, по дороге не рыскает, больше не успел – остановили и оштрафовали на 2000 рублей. В общем доехали домой в Коми. По приезду на следующий день еду на СТО дабы проверить сход-развал после езды по ямам. Первый вопрос слесаря – а почему он у вас так стоит «носом в землю»? Объясняю ему словами менеджера салона, мол конструкция такая. Ржало все СТО минут пять. Загнали моего носорога на подъемник. Подкрутили торсионы - все ОК, машина стоит ровно как и положено. Затем стали проверять сход-развал, его не было вообще, т.е. предпродажная подготовка машины заключалась в снятии целофана с сидений и мойке – все. Вот это ТАГАЗовский сервис. Заглянул под низ вся броня исчерчена бороздами. Не было бы ее остался бы по пути домой без поддона.

За сход-развал и подтяжку торсионов отдал 1500 руб.

Кстати, жгут в салоне мне так и не дали, мотивируя тем, что надо еще немного подождать.

Ждать не стал, послал нахрен, тем более вроде бы все устаканилось и начало работать. Я уже правда начал сомневаться – вдруг правда глюки были из-за жары (как выяснилось потом не из-за нее).

Пробег 3000 км.

Подумав и решив послать куда подальше ТАГАЗовский сервис, поменял масло. За масло, фильтр и работу отдал 5450 рублей.

Пробег 4500 км.

1. Появился стук спереди. Загнал на яму, заменил гайки стоек стабилизатора переднего (гайки – 60 рублей)

2. Вывалился стопор на ограничителе открывания правой передней двери. Искать родной не стал, поставил Волговский и зашплинтовал, благо от Волги остались.

Пробег 5500 км.

1. Задребезжала обшивка правой передней двери. Закрепил.

2. Начал заедать фиксатор водительской двери. Тонким надфилем, чуть обработал края посадочного места – стало нормально.

3. С обгоняемого мной КАМАЗа обсыпало щебенкой из кузова, получил 5 сколов на лобовом стекле. Ремонт – 1000 рублей.

4. Заскрипел колодец панели приборов. Обрезинил тонким шлангом кромку, перестал дребезжать.

Пробег 5800 км.

1. Скончались резинки дворников. Хотя может и сам виноват, в мороз отдирал их от стекла. Ну не суть, купил резинки за 150 руб. поменял.

Пробег 6100 км.

1. Появился стук снизу впереди. Ну я то уже ученый, ухмыляясь залез под низ к гайкам стоек переднего стабилизатора с твердым намерением законтрагаить их чтобы больше не доставали, а они не откручены. Давай искать причину. Лазил, лазил – ну все закручено. Тут меня прошиб холодный пот – ну все капец, стучит рулевая рейка. Стал вылазить из-под машины и увидел гайки крепления кузова к раме. Я к ним, а они раскручены! Причем 5 из 10. Закрутил, поехал – стук исчез. После этого у меня есть мечта: приехать на ТАГАЗ с железным ломом и переломать им всем руки, а заодно поотшибать головы – все равно ими не пользуются.

Пробег 6600 км.

1. Отрегулировал замки дверей, заодно протянул винты крепления запорных скоб (болтались).

2. Отрегулировал положение концевиков дверей.

3. Лопнула декоративная шторка под рычагом АКПП. Недолго думая вырезал из пластиковой бутылки новую, вставил и так езжу с ней.

4. Вывалился стопор на ограничителе открывания левой задней двери. Волга рулит! Опять же волговский стопор, шплинт и все.

5. Долил масла грамм 300 где-то.

6. Провалился в подтаявший снег (глубиной 1,2 метра). Вытащили, но треснул передний бампер в районе левой противотуманки.

Пробег 8500 км.

1. Прошприцевал кардан. Литол – 100руб. Шприц – 600руб.

2. Подтянул карданные гайки – потянулась одна.

3. Появился писк при нажатии на педаль тормоза. Капнул масла в место сочленения оси педали с самой педалью – писк пропал.

4.Установил две дополнительные розетки (600руб.)под магнитолой, вместо ниши. Ниша все равно не использовалась.

Пробег 8600 км.

1. Отрегулировал сход-развал (машину начало тянуть влево) – 1000руб.

2. Отрегулировал фары – 500руб.

3. Начал дребезжать правый задний угол двери багажника. Выдумывать ничего не стал – закрепил по колхозному - насквозь саморезом.

4. От перекатывания по багажнику самопроизвольно сработал огнетушитель – это был капец. Огнетушитель купил новый за 240руб. Озадачился изготовлением какой либо полки или ящика, но до сих пор еще ничего не придумал.

Пробег 8700 км.

1. Затонировал задние стекла – 1800руб. (отдал за пленку) Тонировали вдвоем с братом.

2. Опять начал глючить блок комфорта. Почитал профильный форум. По советам бывалых впаял диоды в электропроводку и переподключил плафон освещения багажника – забыл что такое колодка блока комфорта, езжу и радуюсь. Затраты составили 200руб.

3. Заклеил бампер – 400руб. стоимость клея, клеил сам.

Пробег 12000 км.

1. Замена масла – 3150руб.

Пробег 15000 км.

1. На ходу открутилась гайка крепления декоративной решетки радиатора, попала по вентилятору кондея, обломила лопасть, вентилятор пока не нашел, пришлось приклеить лопасть – 400руб.

2. Протянул гайки крепления решетки, заодно установил на морду (за решеткой) сетку из нержавейки. Мало ли камушек или ветка попадет, а там и радиатор и вентиляторы.

На данный момент пробег 18000км, вроде больше ничего не случается.

Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по «говнам». А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь кому-нибудь этот отзыв пригодится.

Ссылка на комментарий

 

18000 с Партнером

Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь кому-нибудь этот отзыв пригодится.

 

Хороший обдуманный отзыв. По сути "типовой портрет владельца ТАГАЗа", в том смысле что сочетание здорового оптимизма, прямых рук и головы именно то что должно прилагаться к этим машинам :biggrin: Когда это происходит - к лучшему и для владельца и для машины!

Ссылка на комментарий

да, при покупке изделий от тогаза, лучше сначало прокурить форум от корки до корки и теоретически быть готовым к встрече сия продукта с безалаберностью криворуких сборщиков и продаванов от тогаза. главное выехать за вороота и тутже в сервис "свой" или самому начать ревизию аппарата :biggrin: и буит щастье потом. но это уже стало историей...... нет более аппаратов от тогаза (остатки не считаю).

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Завладел РП 11 февраля 2012, за месяц прокатился чуть менее 700км, в Москву заезжал только пару раз, до офиса на Волгоградке, а остальное накатал на прогулках в подмосковье. Взял с пробегом в 21000км, с текущим радиатором, который заменил вместе с помпой, по своей инициативе заменил аккумулятор на Varta. хотя старый ещё пожил бы, но захотелось и всё тут. Пока доволен, осталось демонтировать и продать сабвуфер от предыдущего владельца, а то места много занимает в багажнике да и не нужен он мне. :) Пока выбирал машинку, обратил внимание, что большинство битых РП на авто.ру являются перевёртышами с двиглом 3,2, сделал выводы и в повороты вхожу с осторожностью, 220 кобыл на таком аппарате не шутка... Пока не выяснял на тему перекоммутации вентиляторов, может предыдущий владелец уже делал это у дилера, а мож и нет, обдув на стекло редко включаю, пока холода, поток на ноги направлен. В апреле планирую дальний тест-драйв в астраханскую область, на рыбалку, 1300км от МКАД в одну сторону, а пока спокойно катаюсь по ближнему, восточному подмосковью, привыкаю к особенностям управления, габаритам. :).gif' class='bbc_emoticon' alt='::blush::' />

Ссылка на комментарий

Ну чтож, кажись перезимовали, поэтому и я напишу: РП 3,2, г.в. 2008, ПТС 2009, первый владелец 2010 г, я его купил в сентябре 2011 с пробегом 20000 км(честным), за это время пробежал еще 10000 км итого 30000. Сравню пожадуй с ПаджероСпорт 2,5 дизель МКПП(батин), на котором пришлось с год поездить после продажи СантаФэ Классик 2.0 МКПП дизель(ПРИВЕТ ТАГАЗ!).

Машина нравиться! И внешне(белый цвет) и внутренне. Места много, салон широкий. Правда заход на задние места да и сами дверные проемы могли бы быть чуть по шире.Сиденья, компановка, более эргономичные. Багажник зачет и точка! Офигенная печка! И это даже в сравнении с 2 печками на Паджерике!Головной свет тоже достаточен.Очень комфортная подвеска, нет той тряски как на Паджерике, но конечно и прочности такой не чувствуется. Рулится достойно, радиус разворота хорош(опять же против Паджеро, но там червяк а не рейка).Поломок не было(тьфу*3), поменял только масло в двигателе и фиьтра по кргу. Основные претензии именно к СБОРКЕ(как многие здесь и писали), но по-тихоньку привожу авто в порядок. Ну поведение на трассе сравнивать с Паджеро не буду(там и мотор в 2 раза слабее и т.д.), тут конечно РП на высоте. Обратная ситуация на бездороге, но все не так критично. Из того, что считаю нужным делать с авто:

1)антикорр(частично успел до зимы сделать сам, сейчас буду делать еще раз и уже скорее всего поставлю подкрылки на задние арки

2)ГБО+вариатор-установлено, репетирую

3)БК установлено(боьше из-за ГБО)

4)тонировка, можно было бы и без нее, но шторки нет в багажнике

5) сетку на бампер и решетку радиатора

6) шумка(хотя авто и не шумное), крышу уже сделал когда ставил рейлинги, теперь остальное.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки, а периодически проскакивали уже и крупные (переборка коробки, ремонт раздатки) и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, выбором был доволен, но пора было уже менять авто.

Вот и встал вопрос, а что все таки взять. Легковое авто уже неинтересно, хотелось полный привод, да и мотор помощнее чем у нивы, и багажника большого хотелось (в ниве его вообще нету). Вот и стал выбирать между УАЗом Патриотом и всякими китайцами. Однажды взгляд остановился на неизвестном совсем для меня автомобиле. Читаю журналы про авто, ни одной статьи про этот автомобиль ни разу не встречал. Выглядит своеобразно, внешность очень специфическая, но мне он очень понравился. Стал изучать эту модель и решил остановить свой выбор на Road Partner (тем более коробка и двигатель мерседес, с запчастями не должно быть проблем).

При более близком знакомстве был в восторге от динамики авто 220 л.с (150 не рассматривал, так как решил, что получу вторую ниву которая быстро не сможет ускориться, мне очень не хватало запаса мощности на обгонах), коробка автомат, просто огромный багажник, то что надо. Взял поддержанный экземпляр с пробегом 47000 км. Прошло больше года, как эксплуатирую этот автомобиль, проблем особых не возникало. Зимой загорелась неисправность двигателя, проблема решилась заменой свечей. Менял сам, к сканеру подключаться не пришлось, неисправность погасла после замены свечей и отключения клемм аккумулятора.. ТО проходил сам, не рискнул только масло в АКПП поменять сам. В следующий раз сам буду менять, как оказалось ничего сложного. После обслуживания российских авто, ощущение, что с Партнером даже проще. Все удобно, все под рукой. Есть огрехи сборки, то одно открутится, то второе. Но меня это не пугает (кроме открутившейся подушки безопасности), люблю на выходных поковыряться в гараже с авто. Свои авто всегда обслуживаю сам. Немного удивили объемы заливаемых жидкостей, но ведь 6 цилиндровый мотор. Мотор 8 л. АКПП 10л. Расход топлива даже удивил. Ожидал не меньше 20л в городе, а вышло 16-17л. Только зимой на полном приводе приближаюсь к 20л. Расстраивает транспортный налог за 220 л.с. Но меньше 200 лошадок брать не собирался, поэтому приходится мириться. Уж очень слабый мотор был на шевике, поэтому бросился в такие крайности. Зато не пасует на бездорожье, уверенно ползет, главное не перестараться. Да еще из минусов - это очень хрупкие бампера, поэтому надо ездить с опаской. А то я зимой попрощался с передним, штурмовал снежную целину на подъезде к даче (до меня никто не рискнул преодолеть этот участок), машина то проехала, а вот потом обнаружил треснувший бампер.

Про автомобиль скажу так, сел и поехал. Проверенная временем и очень надежная конструкция. Очень доволен выбором. А еще очень много вопросов а что это за автомобиль, китаец? Сейчас уже внимания меньше, примелькался авто.

А теперь немного хочу рассказать о своих вложениях в авто. Как выше я уже писал поломок никаких не было, кроме плановых ТО (замены свеч, масел, фильтров и лампочек). А сейчас немного о доработках.

Первое, что я сделал после покупки установил итальянское ГБО 4 поколения. Обошлось все это удовольствие в 36 тыс. Баллон находится под рамой вместо запасного колеса, поэтому запаска перекочевала в багажник. Переводом авто на газ доволен, это дает больший запас хода без дозоправок (бензин+газ). Так как часто езжу на дальние расстояния, то это для меня актуально. Опять же разница в стоимости бензина и газа существенна. Потери мощности не ощущаю, мотор на газу работает мягче, чем на бензине. Периодически езжу и на бензине, поэтому есть с чем сравнить. Из минусов, слабо развита в Санкт-Петербурге и области сеть газовых заправок.

Установил фаркоп, хоть багажник и большой, но периодически и его не хватает. Обошлось мне это в районе 6000 руб. Установил его сам, только проводку подключили мне ребята в сервисе. Теперь иногда цепляю прицеп.

Комплект зимней резины у меня был без дисков. Приобрел на разборке литые диски в хорошем состоянии от Pajero Sport (8 тыс). Они подходят на это авто, только нужны колесные гайки с плоской шайбой, а у нас стоят конусные.

Выкинул штатную резину KUMHO, была уже прилично изношена. Да и съезжать с асфальта на ней не стоило. Взял комплект российской КАМЫ, чел поставил на свой УАЗ сразу после покупки грязевую резину, а мне продал комплект штатной (хотел Гудричи взять, но задушила жаба). С асфальта съезжаю редко, поэтому хватит и КАМЫ с меня. Средний вариант между асфальтом и бездорожьем. Доволен.

Последнее, что сделал в автомобиле, это подогрев сидений. Ранее был штатный подогрев только водительского, да и он не работал (с момента покупки). Купил комплект нагревательных элементов ЕМЕЛЯ 2-УК, цена 3000 руб. День работы в гараже и я подготовился к зиме. А еще много матерился по поводу раскрученого салона, пришлось делать протяжку всего и вся. Это по ходу норма для тагаза просто собрать, но не затянуть. Все сделал сам, кроме подключения проводки.

На этом пока все. Остальное все по авто меня устраивает. Хотелось бы еще увеличить клиренс, только боюсь авто в мой гараж уже по высоте не войдет, и так с опаской уже заезжаю.

Вот вкратце и рассказал про своего верного и надежного друга. Очень хороший авто, тем более за такие деньги вариантов других особо и не было. Надеюсь и дальше он будет радовать своей надежностью.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Пожалуйста. Далее по мере эксплуатации авто буду размещать информацию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проходил недавно техосмотр на своем Partnere. Не понял одного, либо автомобиль совсем исправен и все у меня с ним в порядке, либо процедуру прохождения техосмотра совсем упростили (проверяют намного меньше - это факт, упор на тормозную систему и светотехнику и сверку номеров, а также наличие огнетушителя и знака аварийной остановки). Прошел без проблемм. Раньше так не получалось, приходилось приезжать второй раз. Был проездом в новгородской области (автомобиль кстати поставлен на учет там же), даже не мыл машину перед посещением станции. Поехал вчера на мазде жены, ситуация аналогична (проходил в новгородской области опять). Уж очень просто там получить заветный талончик.

У кого есть опыт прохождения техосмотра в других регионах, а также Питера поделитесь. Вариант заплатил и все решил не интересен. Мои принципиальные убеждения не позволяют мне платить деньги за это.

Ссылка на комментарий

Подхожу к 100 000км. Пробег не такой и большой. Но учитывая где и по каким дорогам приходилось ездить, вполне так ничего себе машина показала себя.

Если поменять все Тагазовско-китайское, то машина надеюсь, будет радовать еще не одну тысячу км. Но наверное тогда надо будет уже менять шильдик на SY).

А то когда видят 150 регион где-нибудь в кировской области сидящим по пороги в грязи, шутят, мол не побоялся на "китайском ведре" забраться в такие перди(тагазовский шильдик многие путают с китайским )

Если доведется, следующий авто возможно буду брать такой же, либо Musso sport. Все же багажник у РП не очень большой.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

.... Если поменять все Тагазовско-китайское....

 

Кстати, намедни, с месяц назад делал очередное ТО в Станте на Нахимовском. Ну и что то пока ждал разговорились с мастером за то, за это, за машину ... И посетовал я ему что дескать Тагаз зря в нормальный машин влез "руками" своими шаловливыми, от кабы всё их творчество убрать на нормальное железо ... На что мастер мне ответил что : "ВСЕ абсолютно детали на РП корейского производства, то куда влез Тагаз - это Чертежи Тагаза, с последующей отправкой в Корею, и получения от них готовых деталей. Любую деталь тут сними и погляди. Сделаны все в Корее..." Передаю что слышал. Так вот.

Ссылка на комментарий

.... Если поменять все Тагазовско-китайское....

 

Кстати, намедни, с месяц назад делал очередное ТО в Станте на Нахимовском. Ну и что то пока ждал разговорились с мастером за то, за это, за машину ... И посетовал я ему что дескать Тагаз зря в нормальный машин влез "руками" своими шаловливыми, от кабы всё их творчество убрать на нормальное железо ... На что мастер мне ответил что : "ВСЕ абсолютно детали на РП корейского производства, то куда влез Тагаз - это Чертежи Тагаза, с последующей отправкой в Корею, и получения от них готовых деталей. Любую деталь тут сними и погляди. Сделаны все в Корее..." Передаю что слышал. Так вот.

 

ага....когда крыло искал новой морды в прошлом году - вышел на металлургическую компанию в корее - которая штопала нам наши крылья...

но даже у них не было - написали мне, что все что у них было с этих матриц - отправили в россию и вообще при чтении слова "тагаз" в моем письме они - мне показалось, триста раз перекрестились, что закончили с ними сотрудничать...такое было впечатление от их письма...

Изменено пользователем unmik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В сообщении №130 я уже писал свой отзыв о носороге. Решил дополнить свой отзыв. В нем расскажу, что я еще делал за 12000 пробега.

Пробег на данный момент составляет 30000 км.

Итак:

18000 км.

1. Приобрел зимние шипованные шины NokianNordman 5шт. на сумму 30000 руб. Обул резину на «родные» диски. – 2000 руб.

2. Понравились эмблемы «носорог». Купил 2 шт. на 1100 руб. наклеил на бока.

 

20500 км.

1. Заменил передние противотуманки – 2шт. 5200руб.

Поясню, зачем заменил. При покупке автомобиля сразу не обратил внимания, а впоследствии заметил, что противотуманки помутнели. При более детальном рассмотрении выяснилось, что на них отсутствуют крышки (вместо крышек был вставлен скомканный картон) и внутрь противотуманок попадала грязь и вода. Кто это сделал – завод или салон уже никто никогда не узнает. На внутренней поверхности стекла противотуманок образовался такой налет из грязи, что вычистить его не представилось возможным. А так как они неразборные – пришлось купить новые и поставить.

2. Проклеил изнутри трещину бампера. Для этого пришлось его снять. Клей 250 руб. Заодно установил сетку из нержавейки в бампер при помощи термоклея и саморезов. Термоклей 180руб. Пистолет для термоклея 140руб.

3. Купил диски для летней резины 5шт. на сумму 18600 руб., и колесные гайки 25шт. на 1200 руб. (родные гайки не подошли). При покупке дисков не учел, что у меня есть хабы на переднем мосту. В результате пришлось проточить диски по внутреннему диаметру, обошлось в 5800 руб. Сам дурак – что поделаешь.

22000 км.

1. Подошло время ТО. Полез менять салонный фильтр (460руб.), а там вместо фильтра заглушка. Хорошо в гараже был один, и никто не слышал моих высказываний. Теперь я понимаю, что означает ссылка в сервисной книжке *если установлено. Обозначенные такой ссылкой комплектующие в автомобиле тупо отсутствуют. Сволочи ТАГАЗовские. Ну ладно фильтр я все ж таки поставил. Сразу в салоне исчез запах сырости.

2. Заменил масло (4600руб.), фильтр масляный (350руб.), воздушный фильтр (345руб). Ну и за работу по смене масла отдал 1000 руб. Очень не хочется снимать броню, откручивать пробку и т.д.

3. Заменил концевики на передней правой и левой задней двери. (510 руб.)

25000 км.

1. Заменил форсунки омывателя лобового стекла на «ховеровские» веерного типа (300 руб.) Ну вроде нормально так брызгают, не просто две струи, а веер.

2. Придумалось мне поставить спойлер на дверь багажника. Прибрел б/у спойлер от Musso за 4000 руб., обезжириватель, грунтовку, краску, лак (все в балончиках) на 1800 руб. Покрасил сам и поставил. Мне понравилось. Внешний вид стал как-то интересней. Сразу скажу – на степень загрязненности заднего стекла не влияет, как забрасывало грязь и снег на стекло, так и забрасывает.

 

gallery_6607_1608_22428.jpg

 

3. Прошприцевал кардан.

4. Купил дополнительно комплект декоративных колпаков для «родных» дисков (3000 руб.), т.к. старые пришлось подгонять под купленные диски (подрезать). Зато теперь у меня два комплекта колес на дисках и со своими гайками и колпаками. Наэкономил блин. Надо было покупать второй комплект «родных» дисков под летнюю резину и все.

5. Накупил всяких разных пистонов для обшивки салона на 1000 руб. Думал делать шумовиброизоляцию. Посмотрел, как это делается – передумал. Теперь лежат, ну может когда и пригодятся, жрать не просят.

6. Зашумела водяная помпа. Купил новую (9000 руб.), работа по установке 1000 руб. К великому своему стыду сам открутить не смог.

30000 км.

Очередное ТО. Для тех кто спросит почему через 8000 км, отвечу: чтобы потом удобнее считать было, да и время свободное появилось.

1. Масло, фильтр, работа по замене масла на сумму 4250 руб.

2. Замена свечей 6 шт. на сумму 600 руб.

3. Замена фильтра топливного (470 руб.)

4. Заменил колодки тормозные по кругу (2231 руб.)

5. Подтянул подшипники передних ступиц, заодно поднабил смазки в них.

6. Заменил рулевые наконечники (1600 руб.) Застучал правый, поменял сразу уже оба.

7. Заменил фильтр салона (237 руб.)

8. Заменил сальник левой задней полуоси (80 руб.).

Прикупил запчастей про запас:

1. Ремень поликлиновой 758 руб.

2. Ролик ремня обводной 650 руб.

3. Ролик ремня натяжной 890 руб.

4. Подшипники и сальники передних ступиц 4000 руб.

5. Фильтр воздушный 350 руб.

6. фильтр масляный 175 руб.

7. Стойки стабилизатора (моим похоже скоро амба) 590 руб.

8. Омские крышки хабов (когда откажут вакуумные - поставлю) 3000 руб.

Пока носорог ничем не огорчил. Как говорится все ОК. Думается мне, что все косяки ТАГАЗа уже повылазили и сюрпризов больше не будет. А пока жизнь на колесах продолжается, чего и всем желаю.

 

gallery_6607_1608_320909.jpg

 

Спасибо, что дочитали до конца.

Изменено пользователем boal2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто хочет прославить свой автомобиль и себя как автора в "статьях" на главной вот так - Отзыв о Роад Партнер - автор - Огонь - пишите мне в почту и личку ... есть одно "но" - туда принимаются только уникальные тексты которые ранее не были нигде размещены

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

пролетел год владения РП 3,2. Машина не подвела ни в чём. Как исправил косяки заводские, который первый владелец не успел убрать (замена радиатора и помпы) так больше ничего ремонтировать и не приходилось, за исключением планового ТО. ПО большому счёту, мне за этот год так и не пришлось воспользоваться мощью 220и лошадей под капотом или полным приводом на бездорожье, даже огромный багажник ни разу не наполнял т.к. сразу купил поперечины и бокс на крышу, а в багажнике у меня живёт сабвуфер. Для красоты, удобства и безопасности, ребята из соседнего сервиса по тюнингу гоночных праворуких японцев, установили мне на Мусю родные подножки, машин стал чуточку шире, но зато стало удобнее садиться, с учётом высоты, да и отряхивать обувь перед посадкой удобнее. Накатал за год 15тысяч километров, из которых чуть более 6 тысяч это 2 путешествия в астраханскую область и обратно, а остальное - дорога от дома до дачи и до работы, сегодня на одометре 37тыщ км. За надёжность и удобство, плачу машине взаимностью, масло меняю чаще, чем предусмотрено допусками, не реже, чем раз в 5тысяч. Всем мне нравится РП, кроме того, что хочется большей технологичности. Раздумываю над тем, чтобы по весне пересесть на новый Nissan Pathfinder, а Мусю продать. Понимаю, что это набор металла, пластика, электроники, но всё равно, как-то, даже мысль о предстоящей продаже душу мне корёжит, будто друга предаю, хочется быть более рациональным, но не особо получается... Как бы плохо не собирал ТАГАЗ автомобили, лично я искренне благодарен за моего РП, дай Бог ему никогда не биться и, когда-нибудь, после тысяч и тысяч километров дорог по равнинам, полям и лесам, остановиться на покой в почётном зале музея самых надёжных машин мира.

Изменено пользователем metatron
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Давно хотел, и вот сподобился приобрести авто обладающее достаточными (но не чрезмерными) вездеходными качествами. Корандо-Тагер нравится своей брутальностью, небольшим количеством дверей (ну нравятся мне трёхдверки), и возможностью встать в салоне в полный рост при наличии широкого люка и высунутся наружу. Но пришлось решать другие проблемы. И вот в январе приобрел RP 2.3 механику, за очень гуманные деньги. 2008 г.в. (пять месяцев реально простояла на продаже), пробег 110т.км. Выглядит очень свежо - краска не покоцана, движок на слух в порядке, ходовая в норме, передок и понижайка включаются ровно, без рывков и стуков, резина летняя укатанная почти в 0. На вопросы о проблемах, где ездили, зачем вам была нужна такая машина хозяин "... отвечал не внятно, в показаниях путался". Вроде как ездил только по шоссе, но при дальнейшем обследовании багажника обнаружились сухие листья и сосновые иголки. Из приятных плюсиков - складная самодельная (очень аккуратная) полка в багажнике. Список первоочередных работ выглядел так: Замена масла, ремня, свечей, антифриза, резины, химчистка салона. Явные "косяки" : не открывалась задняя правая дверь - закис замок, "проваленная" передняя подвеска, ржавая трещина на банке глушителя, не держит ручник.

"Шоу с конями" началось уже при покупке ремня и свечей. В "ЕвроАвто" на Индустриальном три продавца после продолжительного исследования каталогов, св-ва о регистрации удивлённо спросили "А ещё, кроме вашей, такие машины есть в городе?". Продавец технич. лит-ры на Маршале заявил, что на новые модели 2013г. руководства поступают в продажу через 2-3 месяца, а администратор на замене масла отнес авто к китайскому автопрому. В общем внесли струю юмора в серые будни.

Ремень-свечи-двери - сам, колёса прикупил мало б/у шиповку с не очень агрессивным протектором.

Выезд на Ладогу показал, что RPпо проходимости это то, что и требуется под мои задачи. Вместительный багажник, просторный салон, достаточная мощность. Весной гружу лодку, палатку и всё – до свидания, любимый город.

Изменено пользователем Денис SPb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...