Bobby Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Скажу иначе:без рамы это недоджип. Слышали бы тебя владельцы чирков, шапками бы закидали... Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Скажу иначе:без рамы это недоджип. Слышали бы тебя владельцы чирков, шапками бы закидали... И не только,Паджеро, начиная с третьего,новый Патруль,это то что в голову быстро пришло. Они бы тоже раму хотели,но....только завидуют и шапками кидаются. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 нет джип это марка автомобиля=) Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я видел один раз на "котлете" стаб с колесным хабом, его выключаешь и стаб разблокировался, только включать его я так понял надо на ровной дороге. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я видел один раз на "котлете" стаб с колесным хабом, его выключаешь и стаб разблокировался, только включать его я так понял надо на ровной дороге. Решение с колесным хабом выглядит довольно странно, как и в принципе наличие стаба на котлете) разве что только если раллийная котлета... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 да забейте вы на них.нах они нужны.сделайте подвеску жестче и все. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 да забейте вы на них.нах они нужны.сделайте подвеску жестче и все. точно переходите в клуб спаренных амортизаторов вчера глянул под машину а у мну линка поломана и судя по ржавчине дааавнооо однако поломана а ведь раньше сразу определял что она поломалась машин валкий становился Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 либо тач дог не спареные.на жопу спарку спецом не ставил.до сих пор родные живы.думая под 35 умрут Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 пошел отключать свой стабилизатор совсем потому как сегодня кончился запас линков да и зима скоро мож за зиму придумаю муфту типа шлицевую чебы его размыкать можно было у нас по городу видел "рубикон" гонзает надо его изловить как нибуть подсмотреть как оно у них сделано Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) ИМХО это уже ворпос религии---надо не надо...как про лоченные хабы... у мну перед снят и нах не нужен...может и с задним решу Изменено 25 сентября, 2011 пользователем cacer Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 ИМХО это уже ворпос религии---надо не надо...как про лоченные хабы... у мну перед снят и нах не нужен...может и с задним решу точнее не скажеш Ссылка на комментарий
свистун Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 у нас по городу видел "рубикон" гонзает надо его изловить как нибуть подсмотреть как оно у них сделано вот для grand cherokee такие есть Моя ссылка, не очень понятно только как там шплинт держится Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 у нас по городу видел "рубикон" гонзает надо его изловить как нибуть подсмотреть как оно у них сделано вот для grand cherokee такие есть Моя ссылка, не очень понятно только как там шплинт держится помоему там про лифт чето а на рубиконе там он прям по центряку разединяется тоесть стойки трогать ненадо Ссылка на комментарий
Патруль Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Скоро год, как выбросил оба стабилизатора на помойку ,как лишнюю деталь. Рецепт такой: Снимать только оба сразу,ставить максимально жёсткие пружины и аммортизаторы и следить за состоянием последних, не разгоняться более120 кмч, в повороты входить на разумной скорости. Из того,что улучшилось: Перестало болтать при колейности на дороге,подвеска стала плавнее на мелких зубодробилках, диагональное вывешивание гораздо меньше беспокоит, повысилась скорость прохождения скоростных участков по разбитым грунтовкам( сугубо субьективно),исамое важное-стал ездить осторожнее чтоли. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Патруль Ссылка на комментарий
vitaliwit Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Примерно 7 месяцев ездил без стаба. Потом прикрутил. Честно говоря до 100 на заметил разницу. Только резину гад трет. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Не, ребята, стаб, имхо, нужен. У меня езда без него закончилась потекшей рулевой рейкой-колеса ж дополнительную свободу приобретают, чем и пользуются, заразы Выглядит это как-то вот так: Взлет Полет И триумфальное приземление, стоившее мне сальников рейки Когда ездил со стабом и прыгал так же, проблем не было. Не стало одного из линков-и приехали. Но-все сказанное относится только к таким вот покатушкам, в повседневной езде разницы не чувствую. И еще-это спринт был, на трофи ничего подобного, скорее всего, не будет-скорости не те. Но для себя решил-спереди отключаемый стабилизатор точно делать не буду. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не, ребята, стаб, имхо, нужен. У меня езда без него закончилась потекшей рулевой рейкой-колеса ж дополнительную свободу приобретают, чем и пользуются, заразы Знаю как минимум двух людей, у кого рейка потекла при наличии стаба. Да и что это за "дополнительная свобода" такая? Стаб никак не влияет ни на ход подвески, ни на углы поворота колес. P.S. Крузаковская KDSS, которую тут сравнили с "размыкаемым стабилизатором", на самом деле куда более сложная вещь. Она по сути препятствует крену и одновременно помогает скрещиванию осей. Да вот только по отзывам реальных владельцев, прихода от нее очень мало. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 подтверждаю.у мну через год рейка потекла со стабами.заменил сальники.выкинул стабы.щас не течет.потечет заменю опять сальники Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Полтора года езжу без стабов,прыгаю и ползаю,как придется,рейка не течет. И если честно,то не вижу ни какой связи между сальниками рейки и стойками стабилизатора. Их предназначение-более комфортная езда.ВСЁ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) P.S. Крузаковская KDSS, которую тут сравнили с "размыкаемым стабилизатором", на самом деле куда более сложная вещь. Она по сути препятствует крену и одновременно помогает скрещиванию осей. Да вот только по отзывам реальных владельцев, прихода от нее очень мало. У моего приятеля прадо 150-й, тоже эта система KDSS стоит. Машина реально лучше едет по дорогам общего пользования, меньше крениться в поворотах, если сравнивать с 120-м прадо. На бездорожье, распускает подвеску. Ходы на 150-м большие, жалко что такие машины на бездорожье редко съезжают. KDSS мудрено устроена вот ссылка http://autooboz.info/2010/05/kdss-sistema-dinamicheskoj-podveski/ У приятеля цилиндр на задней оси вышел из строя (потёк), цена 40 тыс. рублей Хорошо, что машина еще на гарантии. Нам нужна простая схема. Можно и руками, когда понадобится отключать. Изменено 7 января, 2012 пользователем Slider Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 да блин воткните более жесткие амо на сжатие и нахрен стаб не нужен Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 У моего приятеля прадо 150-й, тоже эта система KDSS стоит. Машина реально лучше едет по дорогам общего пользования, меньше крениться в поворотах, если сравнивать с 120-м прадо. 150-ый лучше рулится, чем 120-ый, из-за более жесткой подвески. Причем это реально заметно через первые 100 метров езды на 150-м. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 да блин воткните более жесткие амо на сжатие и нахрен стаб не нужен Амортизаторы на крены в повороте не влияют. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 да неужели?а я то дурень самовнушением занимаюся вместе с машиной Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если быть точным, амортизаторы влияют на крен только в самой начальной фазе поворота, в течении примерно 1 секунды. Дальше крен определяется исключительно упругими элементами подвески. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти