Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дымит и не тянет ( дизельный двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, возникла следующая ситуация. Владею автомобилем SsangYong Korando 2.3 TD где то около 3-х месяцев, и где то с пол меяца, может месяц назад началась такая заварушка. При начале движения, при втаптывании педали газа, автомобиль дымит черным дымом (ну уж очень сильно, как автобус наверное) и не тянет, обороты еле ползут до 2000-2300 потом вроде начинает ехать, на скорости дыма вроде не видно. Увеличелись обороты ХХ, были на прогретом двигателе где то до 500 оборотов, сегодня смотрел где то в районе 850-900 об., Увеличился расход топлива литра на 3-4 на 100 км. Подскажите, может кто знает, кто сталкивался, куда лезть, что делать, на что надется, или к чему готовиться. Заранее всем кто откликнится большущее спасибо

Ссылка на комментарий

Воздушный фильтр нормуль?

 

Ну самое первое куда все полезут - распылители. Форсунки тупо начали "лить".

Стоит поменять старье хотябы ради профилактики, даже елси дело не в них. По аналогии с бензинками это как свечи - на бензинках начинают именно с них. Только межсервисный интервал другой - у диз.форсунок 50-100 тык км.

 

Обычно все дизелеводы меняют распылители, что дешевле форсунки в сборе (форсунки обычно стоят гдето 3000 руб). Стоимость одного распылителя где-то 500 руб. Вынимаются форсунки, меняются расплыители, на стенде для форсунок выравнимвается давление открытия. Работа по такой настройке примерно 300 руб за форсунку.

 

У нас ситуация интереснее - новая РОДНАЯ ПО КАТАЛОГУ форсунка DELPHI в сборе стоит 1500 руб. Стенд не нужен, т.к. практика показывает, что с завода они все ровные. Обязательно менять "обратку", т.к. при замене форсунок она течет почти 100%

 

Настоятельно рекомендую найти хороших дизелистов. У них менять форсунки и у них же искать причину дальше, если форсунки не помогут. Обычные сервисы, в том числе и ёнговые этим не занимаются. Тупо ищи дизелистов.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

По поводу симптомов, черный дым валил в момент втапливания педали газа, по оборотам где то до 2000, последнее время дымил даже на холостом ходу, не очень сильно но дым все равно черный. Заехал в сервис сняли турбинку, на крыльчатке есть люфт но не сказал бы что большой (вроде говорят что на новой турбине тоже есть люфт), но она действительно не очень свободно вращается, разобрали турбинку полностью (на сколько это возможно) крыльчатка целая, втулки все целые, стенки турбины целые, без всяких там царапин и прочей пакости, никаких задиров нет. Промыли турбинку, она видимо раскоксовалась, и вращаться стала на ура, поставили на место. Вроде машина стала ехать резвее и дымить стала гораздо меньше, но все равно черный дым еще извергает, теперь совсем не уверен что турбина.

Если я парвильно понимаю где находится ЕГР (правда не знаю что это такое) то он не заглушен, по поводу шланга между ТНВД и воздушным коллектором обязательно посмотрю, спасибо что сказали.

По поводу возможности бонального сгорания ЕГР, хотелось бы узнать как его проверить.

По поводу привода включения турбины, тоже хотелось бы уточнения, где искать и как проверить, насклько мне известно там есть привод и клапан, которые сбрасывают лишнее давление, так вот если мы говорим об одном и том же, то они живые.

Ссылка на комментарий

на холостом ходу при включении кондиционера начинает дымить слабым но все таки черным дымом, как я понимаю если даже причина в турбине то до 1800 оборотов она при включенном кондере не даолжна дымить? Вообщем есть еще один Корандик, думаю попробуем турбинки местами поменять чтобы убедится

Ссылка на комментарий

Начни с простого - заглуши ЕГР. Если он прогорел, то и на высоких оборотах выхлоп идет мимо турбины и на низких дофига выхлопа идет снова в цилиндры.

Заглушить проще, чем диагностировать.

Из листа металла ножницами по металлу вырезается пластина и вставляется. Надо открутить буквально пару болтов на поверхности.

Шланг между коллектором и ТНВД хорошо виден на фото

med_gallery_413_184_10304.jpg

 

И напоминаю, рекомендую профилактическую замену распылитлей или форсунок в сборе, ну или хотя бы старые продиагностировать на стенде, благо дизелистов ты нашел каких-то. Хотя пугают они меня, если приговорили турбину при проблемах на дотурбовых оборотах. Бензинщики начинают со свечей, дизелисты - с форсунок.

Ищи стенд для форсунок ТНВД или, если не жалко по 1580 руб за новую форсунку в сборе, покупай и меняй - из кореи форсунки идут идеально отрегулированные, стенд ненужен.

Изменено пользователем Strory
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Вчера заглушил ЕГР, вроде все нормально стало, точно пока сказать немогу может ветром дым сдувает, а может еще чего, но на мой взгляд дым пропал, вот теперь в связи с заглушкой ЕГР возник еще такой вопрос, заглушил его вырезав из бенки пива так сказать прокладку без отверстия, а нужно что то еще отключать или еще что то делать? ссылку прошу не кидать, прочитал про заглушку ЕГР достаточно, но либо я не туда смотрю, либо просто больше ничего делать не нужно, хотелось бы прочитать более менее обективный ответ.

 

 

Всем огромная благодарность за помощь, чуть было турбину не поменял, правда все равно бы не поменял не убедившись на 100% :)

но так не пришлось еще и с машины на машину перекидывать

ну вообщем все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

у меня такое было, точь в точь, заглушил егр промыл интеркулер и как рукой все сняло. а вычислил просто с егра снял вакуумный шланг и побежала машинка сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...