Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения


Ну а если на холостом ходу в него дуть? По идее же обороты должны расти?

С какого перепугу? Просто черный дым пойдет из-за несгоревшей солярки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился.

Ссылка на комментарий

Хм.. У нас механический вообще то ТНВД как на.. посмотри на свое название МТЗ :(

Ссылка на комментарий

Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился.

На ТНВД с верху есть два клапана на них приходят трубки вакум так вот тот который с верху обычно беелого цвета пластмасовый с нево надо сдернуть требку и пробуй должна завестись но глохнуть не будет это клапан глушилки второи с торца заднего тнвд клапан холостых оборотов ну вот как то так :(

Ссылка на комментарий

да если только шланчик слетел.. :(:) такое тоже могет иметь место

Ссылка на комментарий

да если только шланчик слетел.. :)B) такое тоже могет иметь место

не слетел клапан глушилки от нашей салярки заедает у меня такое было на двух машинах лечется снятием вакум шланга без него заводиш потом ставиш на место вытаскивать его(клапан глушилки) из тнвд геморно :(

Изменено пользователем leonid_l
Ссылка на комментарий

во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом

во во а если с ервого сдернуть то хрн заглушиш :(

Ссылка на комментарий

На тагере МТ-3 тнвд не такой, как на муссо-корандо. На тагере электронно-управляемый одноплунжерный тнвд - на форуме есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива?

Ссылка на комментарий

А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива?

У тебя Спорт, там все похитрее, подтянули под стандарты Евро. Регулировочный винт определяет подачу топлива но до того момента, как не начнет дуть турбина.

Ссылка на комментарий

На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически?

Ссылка на комментарий

На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически?

Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500.

Ссылка на комментарий

Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500.

 

Снимал патрубок, резко газу, конкретный провал и тупость. Ставлю назад, все внорме.просто после Пыжика приемлемость не та,как будто топлива не хватает, и обсолютно нет первичного выброса дыма, интересно,как на электронном LTE

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Заменены масла и фильтра. Опробовано несколько разных АЗС.

2. тнвд промыта ЛАВРом с заменой фильтра.

3. выставлен уопт на 15(выставлял чуть позже 10-12 - стук не исчезает, за то появляется дымок)

4. заменены распылители на новые, давление открытия выставлено на 115.(со старыми стучало точно так же, только дымок был на хх, сейчас его нет)

5. заменен насос подкачки(практически пропали подергивания на разгоне на 3 и 4 передачах).

6. Снова заменен фильтр. Попытка использования цетан-корректора - результата практически 0 - утром как и прежде грохочет, но тянет заметно лучше.

7. Проверена цепь на вытяжку - метка на РВ и 1й крышке совпадает с меткой 0 на шкиве кв.

8. на заведенном моторе в момент появления стука откручивал все трубки по очереди. при откручивании любой из 5ти трубок мотор ведет себя одинаково - начинает "подтраиваить" и стук становится чуть менее выраженным но не пропадает.

 

Вроде как все описал.

Может у кого есть какие либо соображения по поводу стука и жесткой работы дизеля? Может действительно ПП подсели уже? Буду рад вашим советам!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет?

post-8754-13286480641046.jpg

Ссылка на комментарий

Сплин, добавь ХХ чутка и все

Ссылка на комментарий

во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет?

В этой же теме есть решение этой проблемы - меняются резиновые кольца. Ищи смотри.

Ссылка на комментарий

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

Та же картина, исключая последний пункт.

Ссылка на комментарий

А номерок ремкомплекта насоса подкачки никто не подскажет? Заказал по мерсовскому каталогу аналог аналога , пришло совсем не то.

Ссылка на комментарий

Сплин, добавь ХХ чутка и все

добавил чуть, все равно стучит. кстати поменяли аппаратуру - проблема не решилась. надо проверять форсунки. оказывается под ними шайбы не меняли при замене распылителей.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь диаметр вала ТНВД где муфта опережения очень надо

Грубо - 20 мм в зоне шлицов.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...