Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Появилась главная пара для переднего моста КСК 5.38 по 230 кому надо пишите пока есть, я буду информировать по парам.

 

сегодня отправил запрос опять по все 5,38 посмотрим что ответят.

 

Сказали так что могут заказать но нужно знать на какие мосты, напиште кому они нужны и на какие мосты, если такие будут то закажем если не будет то будем ждать, цена будет порядка 230-260 баксов за пару

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

на недели должны мне определить мост от чирка.после и буду решать что да как.потом к тебе постучуся сразу.

Ссылка на комментарий

Хвостовик, шлицевая часть под флянец в 30 дане на 0,5 мм тоньше чем в тонгиловском мосту

 

вот номера подшипника японский NTN

это мелкий который рядом с флянцем

обойма 4Т-М86610Рх2

подшипник 4Т-М86649Рх2

 

второй еще не снял, съемник надо купить, на обойме номера нечитаемы, стерлись, но видно что тоже NTN

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

а так хвостовики по высоте одинаковые?

 

а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе

Ссылка на комментарий

высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм

зубов 11

шлицоф под флянец 26 как и у Тонгила

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ГП 5.38 без учета стоимости доставки

Передний мост 4343005630 - 190$.

 

Купил недавно на мост Тонгил, шла две недели, доставка помоему 70 баксов была.

Ссылка на комментарий

а так хвостовики по высоте одинаковые?

 

а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе

По высоте хвостовик от тонгила короче на 2-3см,из моста кск буит торчать чуть-чуть.

 

высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм

Ян,ты наверное хотел сказать 23-25см(если это про хвостовик)

Ссылка на комментарий

любые больше чем 4,27 будут улучшать динамику. то есть 4,55 - 4,88 - 5,38 - 5,86 - 6,14 чем выше ПЧ тем лучше динамикам, но ниже скорость.

Ссылка на комментарий

О, у меня как раз сейчас в барахолке висят гп 4.55 )

Я видел,пока финансов нет.Хочу сразу поменять пары и задний диф на локрайт.

Ссылка на комментарий

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

Ссылка на комментарий

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

Ссылка на комментарий

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

ставил завод, а пиндосы ставят 5.38 туда

Ссылка на комментарий

флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.

чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(

 

да это пары ставили на машины при выходе с завода и если не ошибаюсь на 2,5 ТД

Ссылка на комментарий

морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30..

Ссылка на комментарий

морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30..

У моста tongil на схеме есть распорная втулка. на KSC нет, просто шайбы...

Ссылка на комментарий

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

Ссылка на комментарий

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

 

А зачем сохранять максималку на 35-37-39х? По трассе все равно крейсерская будет 100-110, для обгонов запас еще есть, до максималки далеко.

Ссылка на комментарий

ну замена ГП в мостах это тока первый шаг) подразумеваю что дойдёт дело и до раздатки) время покажет, у мну мысли уже есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...