Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Enter сказал:

В наши лучше посоветуй какое сейчас лить и где его покупать.

Там где раньше покупал они уже не работают.

На озоне, маркете, читаю отзывы подделки встречаются.

Ашан, лента, метро?

Тут же всё индивидуально, каждый же сам себе специалист и всегда готов критично отнестись к явной безграмотности другого (а если мнение другого не совпадает со своим мнением, то это же ведь явная безграмотность, да?)     

На этом форуме до сих пор есть люди (опытные автомобилисты, да), которые считают недопустимым смешивание даже одинаковых масел одного и того же производителя, лишь слегка различающихся количеством загустителя и  добавкой ПАО в одном из смешиваемых масел. 

Общее: эти моторы - и 2,3, и 3,2 - прекрасно переварят почти любое масло. Грамотная конструкция мотора + качество изготовления + объём заливаемого масла = очень хорошо. Ездил немного на 1UZ-FE (Лехус 400). Да, хороший мотор. Но на 4 литра рабочего объёма и 264 л.с. в него заливалось 5 л. масла) Легко угадать, где масло деградирует легче и быстрее.  Главное - не ездить на масле долго независимо от цены масла. Как только началась деструкция масла - просто менять, не надо ждать пока кислотное число сравняется со щелочным и депозиты оккупируют зону поршневых колец.

ИМХО - обратил бы внимание на корейских производителей (без уточнения конкретного).

ИМХО - не обращал бы внимание (и даже наоборот - избегал бы наличия допуска, даже просто соответствия допуску) на MB 229.5, и даже на MB 229.3 (хотя этот допуск не такой вредный для мотора как MB 229.5),  из-за кинематической вязкости, HTTS, зольности, количества загустителя в замесе(и качества оного в недорогих маслах).

   Подчёркиваю - это моё личное мнение, не общая рекомендация,  тем более никому не навязываю, и ничего не собираюсь обосновывать.

Изменено пользователем Y99
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Y99 сказал:

допуск MB 229.5 - -  проверьте в листе допуска Мерс

якобы Швейцария - - тогда Рольф - это Германия 100% )))

На известном клубе хвалят  - - анализ 2013 года, с тех пор утекло много воды, денег, присадок и базовых масел... Но уверен, что хуже масло не стало

И все это за 1253 руб.  - - а вот это всё оправдывает и перечёркивает предполагаемые минусы.

Самое лучшее масло для мотора - это свежее масло!

Мерс обновил лист допуска масел. Он уже зтого года и там этого масла нет.Возможно надо смотреть за прошлые года.Я в оба своих авто лью Мотюль. И пока не перешел на экономные варианты.Но задумываюсь. Как бюджетный вариант определил (для себя) Lukoil или Wolf.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Y99 сказал:

Ближе к 4-5 т.км пробега на этом масле чаще посматривай на щуп. Как только уровень вдруг пошёл вниз, и масло начало темнеть, готовься к замене

А может на этом масле 0W-40 уровень вниз и не пойдет. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, pinuc сказал:

А может на этом масле 0W-40 уровень вниз и не пойдет. 

На любом масле уровень пойдёт вниз, если ездить достаточно долго)))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Garyk сказал:

 в оба своих авто лью Мотюль. И пока не перешел на экономные варианты.Но задумываюсь. Как бюджетный вариант определил (для себя) Lukoil или Wolf.

Мотюль -странный выбор (marketing forever!)

Lukoil или Wolf  - имхо - это даже не выбор вовсе, если Wolf по карману.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Y99 сказал:

Мотюль -странный выбор (marketing forever!)

Lukoil или Wolf  - имхо - это даже не выбор вовсе, если Wolf по карману.

На мотюле двигатель мягко работает и зимой и летом.А реклама/антиреклама пофиг. Шелл Тагер хуже переваривает. Сильно угорает и двигатель жестче на холодную. Wolf всего на 700р дороже (с 5 литров).Это не те деньги,чтобы экономить,но и разницы наверно никакой. На Равенол ещё заглядываю,но его мало кто льет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Garyk сказал:

На мотюле двигатель мягко работает и зимой и летом.А реклама/антиреклама пофиг. Шелл Тагер хуже переваривает. Сильно угорает и двигатель жестче на холодную. Wolf всего на 700р дороже (с 5 литров).Это не те деньги,чтобы экономить,но и разницы наверно никакой. На Равенол ещё заглядываю,но его мало кто льет.

А чего с равенолом не так? Почему оно не популярно среди народа? Помню ничего так масло было. Лил одно время во все машины. Потом как-то оно отошло и больше к нему не возвращался.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Enter сказал:

А чего с равенолом не так?

давний конфликт на ойл-клабе )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

А чего с равенолом не так? Почему оно не популярно среди народа? Помню ничего так масло было. Лил одно время во все машины. Потом как-то оно отошло и больше к нему не возвращался.

А у Тагаза в списке рекомендуемых в сервисной книжке, по - моему, как раз Равенол в  числе прочих, (вроде, как трансмиссионное). Книжка в машине, завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Enter сказал:

А чего с равенолом не так? Почему оно не популярно среди народа? Помню ничего так масло было. Лил одно время во все машины. Потом как-то оно отошло и больше к нему не возвращался.

Верно,раньше когда то знакомые дальнобойщики  хвалили.А потом был  или косяк или подстава. И народ слез с него. 

Ссылка на комментарий

Хочу летом сэкономить, а не 5w-40.
Не нашел пока информацию по линейкам. Пишут что для грузовиков, не должно быть плохо это для моего чахлика.
А что выбрать по щелочи, золе?
Вязкость кажущаяся такая разная. Хотя, кинематическая одинаковая и индекс вязкости похож.

Татнефть Премиум SAE 15W-40:
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на приборе CCS при температуре минус 20 °С, сП  - 4150
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  - 11,0
Массовая доля сульфатной золы, %  - 1,5

Татнефть Профи SAE 15W-40:
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на приборе CCS при температуре минус 20 °С, сП  - 2352
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла - 9
Массовая доля сульфатной золы, % - 1,4

Долго катал на лукойловской синьке SN/СF 5w-40 круглый год. Все хорошо, все чисто в движке, но захотелось кроилова.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vasily22 сказал:

Долго катал на лукойловской синьке SN/СF 5w-40 круглый год. Все хорошо, все чисто в движке, но захотелось кроилова.

Так у тебя какой пробег планируется на весну-лето-осень?

Вот прекрасный вариант 322455 20 л за 8тр, в старый дизель и в старый бензомотр с молибденчиком самое то. Что подтверждают анализы на оилклабе https://www.oil-club.ru/forum/topic/27731-rolf-energy-10w-40-slcf-svezhee/

 

Я и на кixx 15-в40 с 228.3 нормально езжу за канистру в 20л стоимость 7тр (раньше было сильно дешевле) прекрасный вариант.

Зимой у меня в моторе всегда 0в40

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

Так у тебя какой пробег планируется на весну-лето-осень?

Вот прекрасный вариант 322455 20 л за 8тр, в старый дизель и в старый бензомотр с молибденчиком самое то. Что подтверждают анализы на оилклабе https://www.oil-club.ru/forum/topic/27731-rolf-energy-10w-40-slcf-svezhee/

Ты предлагаешь спонсировать наших врагов? Идут в жопу. На Лукойле положительный опыт, татарам на счет масла доверяю. В параллельный импорт не хочу. 
Незимний пробег - одна замена или чуть больше. И непонятно, по какую сторону урала будет следующая замена, поэтому 20л. - не вариант.
Зимой пробег маленький и стоит машина в теплой подземной парковке, думаю можно слезть с 5w-40

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vasily22 сказал:

Ты предлагаешь спонсировать наших врагов? Идут в жопу. На Лукойле положительный опыт, татарам на счет масла доверяю. В параллельный импорт не хочу. 
Незимний пробег - одна замена или чуть больше. И непонятно, по какую сторону урала будет следующая замена, поэтому 20л. - не вариант.
Зимой пробег маленький и стоит машина в теплой подземной парковке, думаю можно слезть с 5w-40

Ну насчёт спонсировать громко сказано, сам ежзу пока на старых запасах 5в30 МБ 228.5,но так как поставки прекратились, к лету перейду на газпронефть 5в30 и 10в40, на 15в40 даже смотреть не хочу, в - 5 это масло можно резать на кирпичики и строить домик, 10в40 заливаю чисто на летний период, а раньше ездил круглогодично на нем. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vasily22 сказал:

думаю можно слезть с 5w-40

Так, все же, на каком масле остановился? 
 

Ссылка на комментарий

Вот и непонятно, может ли быть качественное масло быть  15w-40, тогда бы ему быть 15w-60 ибо качественное должно быть стабильным в широком диапазоне температур.
У лукойла 15w-40 - только минералка.
Мысли блондинки, не хочется теорию изучать, пробовал читать, очень туго доходит.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, сашка сказал:

Ну насчёт спонсировать громко сказано, сам ежзу пока на старых запасах 5в30 МБ 228.5,но так как поставки прекратились, к лету перейду на газпронефть 5в30 и 10в40, на 15в40 даже смотреть не хочу, в - 5 это масло можно резать на кирпичики и строить домик, 10в40 заливаю чисто на летний период, а раньше ездил круглогодично на нем. 

15в40 более термостабильное масло и летом в жару и при высоких нарузках, это то что нужно :) На ноль я перехожу, как вижу что температура приближается к нулю :)

 

У татар, да масла в принципе нормальные.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vasily22 сказал:

Вот и непонятно, может ли быть качественное масло быть  15w-40, тогда бы ему быть 15w-60 ибо качественное должно быть стабильным в широком диапазоне температур.
У лукойла 15w-40 - только минералка.
Мысли блондинки, не хочется теорию изучать, пробовал читать, очень туго доходит.

15 нормальные масла для чахлика, летом на таких и езжу. Перепробовал много производителей, никакой разницы принципиальной нет... Расход топлива не меняется, мотор работает мягко и бесшумно. На моём чахлике из тюнинга только масляный теплообменник с Кайрона, вот это та штука которая нужна нашему мотору для снижения температуры масла.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Iktorn сказал:

15в40 более термостабильное масло и летом в жару и при высоких нарузках, это то что нужно :) На ноль я перехожу, как вижу что температура приближается к нулю :)

Виктор, получается на лето лучше 15w-40, чем 10w-40?
Думал, наоборот. (В минуса летом не верю)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, volchara сказал:

Так, все же, на каком масле остановился? 
 

Татнефть Премиум SAE 15W-40 API CI-4/SL MB 228.3/229.1  1293руб за 4л
Так понял, татнефть вся под дизель заточена. Лукойловская синтетика была лишь CF.
Татнефть Профи вообще получается 1340руб за 4л в варианте 5W-40, но там допуска нашего нет, только грузовые.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Vasily22 сказал:

Виктор, получается на лето лучше 15w-40, чем 10w-40?
Думал, наоборот. (В минуса летом не верю)

Зря не веришь, приезжай к нам, у нас в июле бывают минусовые температуры:), а вообще масла это религия каждого, я для себя подобрал масла и не парюсь больше, 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Iktorn сказал:

15в40 более термостабильное масло и летом в жару и при высоких нарузках, это то что нужно :) На ноль я перехожу, как вижу что температура приближается к нулю :)

 

У татар, да масла в принципе нормальные.

Нет у меня на работе 15в40,а если заморачиватся температурами, то нужно всю машину с наружи обвешать радиаторами , и повыкидывать термостаты, 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vasily22 сказал:

Виктор, получается на лето лучше 15w-40, чем 10w-40?
Думал, наоборот. (В минуса летом не верю)

Да, 15 лучше и масляная пленка прочнее, просто потому что там большая часть масла минералка.

По стандарту 15в это от -40 отнять 15 и получится температура застывания = -25 (она может перекрываться и быть ниже 26,30,32 все зависит от микса масла). Я точно морозов меньше -10 летом не встречаю (а это далеко до застывания). В Забайкалье в августе -9 ловил да. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vasily22 сказал:

Татнефть Премиум SAE 15W-40 API CI-4/SL MB 228.3/229.1  1293руб за 4л
Так понял, татнефть вся под дизель заточена. Лукойловская синтетика была лишь CF.
Татнефть Профи вообще получается 1340руб за 4л в варианте 5W-40, но там допуска нашего нет, только грузовые.

Василий, по моему мнению вариант с премиумом на лето это нормальный вариант.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...