Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


воздушный фильтр низкого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

обратил внимание что аккумулятор на Корандо устанавливается и справа и слева от двигателя.навело на мысль -если сместить воздушный фильтр то появится место под дополнительный аккумулятор или другое оборудование.прямоток вроде бы может помоч в этом.есть несколько фото где у корейцев на Корандо стоит прямоток.кто что думает хочу знать веши мнения.

post-2-1204447979.jpg

Ссылка на комментарий

Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше.

А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается!

Ссылка на комментарий

ну патрубок можно загнуть и подругому и фильтр другой формы бывают .а поставить можно и компрессор например.но я думаю аккумулятор должен встать .

Ссылка на комментарий

minlegali , под компрессор места должно хватить,а вот под АКБ ? Если ставить фильтр меньшего размера,чем на фото,его будет не хватать и менять чаще прийдётся.

Ссылка на комментарий

На моем авто расположение АКБ как на 2-ой картинке. Со штатным фильтром как раз влезает второй АКБ справа, площадку только надо ставить под него.

Ссылка на комментарий

я думаю немаловажна и модификация у атмосферного труб меньше места больше.

Ссылка на комментарий

minlegali ,вот если на шноркель его приделать! Тогда места вагон останется!Но,для начала,надо шноркель найти!

Ссылка на комментарий

я посмотрел на корейские шноркели появилась мысль взять сантехнические пластиковые трубы и сварить такойже.тамже колена есть и диаметр подходящий найти можно

Ссылка на комментарий

minlegali ,как-то не хоца сантехнику на машину вешать!! Хоца нарядно сделать! Машина же не только по "гоВнолину" ходит,но и в городе появляется!

Ссылка на комментарий

материал тотже полиэтилен только армированный.я привозил другу из китая на сафарик. дизаин если постараться будет нормальный -все комплектующие заводские .сам только отмеряеш и сращиваеш ну и по контуру корпуса нагреваеш и подгибаеш.

Ссылка на комментарий

minlegali

,в смысле? Наборы что ли такие есть? Опиши подробнее!

Я думал ты из обычных труб делать хочешь!

Ссылка на комментарий

сейчас часто вместо чугунных труб сливы ванн и раковин проводят полиэтиленовыми. все изгибы сращиваются с помошью колен разных углов.в магазин сантехники зайдеш если знаеш что ищеш сразу увидиш.не стесьняйся спросить как их сращивают.есть термоусадочные трубки под нагревом уменьшаются а можно и нагревом или склеить.

Ссылка на комментарий
Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше.

А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается!

Барлак привет! У меня "прямоточный" фильтр, при ТО требуется его обслуживание, продаются специальный шампунь для промывки и специальное масло для последующей обработки. :(

Ссылка на комментарий

Пластик простой на шноркель не поидётЬ, быстро сломаешь об деревьЯ, или зимой треснет. На счёт фЫлтора, думаю даст лошадок 10, но сожретЬ горючки немерено. У нас цены от $150 и до бесконечности. От трактора очень сердито...но не стильно. :(

Ссылка на комментарий
serega

Фильтр и масло K&N наверное?!

Caribsky привет! Да фильтр K&N и их же набор для обслуживания, есть не дорогие аналоги от PRO-SPORT, правда не знаю как качество. Обслуживать надо чаще- отовсюду всю хрень собирает... по расходу у меня 2,3 турбодизель акпп,33 дюйма- в районе 12,5 литров при скорости 90-110, в городе также, солярку пока лью только на ВР. Главнвя пара 5,86+ плюс какой-то девайс от турбины- фото скидывал, спасибо подсказали, сейчас надо будет его проверить..

Ссылка на комментарий

все правильно.и прямоток не меняют а моют сушат и на место сбрызнув спец смазкой.только надо хороший прямоток .от тайваня двигло может умереть

Ссылка на комментарий

Товарищи! А разве у прямоточного фильтра сопротивление не близко к нулю в отличие от штатного? А ежели так, то степень фильтрации у прямоточного намного меньше, чем у штатного, соответственно, износ двигателя будет намного интенсивнее. Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе двигателя. Не так разве? Оно нам надо?

Ссылка на комментарий

Все что ли ездят с прямоточными? А что ж тогда на наших машинах, оттуда приехавших, штатные стоят?

Ссылка на комментарий

у нас не все и у них не все.в основном тюнингованные с целью повысить мощность .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...