Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


  • записи
    2
  • комментариев
    18
  • просмотров
    2 435

О блоге

Рассказ о том счастливом времени, когда пробеги были маленькие, а 32 тапки казались большими.

Записи в этом блоге

Дротаверин VS Но-Шпа. Замена гидропривода сцепы

Так как первая часть записок посвящена стоковой(заводской) части крокодила, да и давно чего ничего не писал... Короче, вот вам следующая часть приключений "крокодила". Может кому полезно будет. Началось всё с того, что в один прекрасный момент мы с крокодилом поняли, что просто взять и поехать- не получится. Пропало сцепление, совсем.  "Ха-ха! Да это-ж вилка!"- скажет внимательный форумный экстрасенс-диагност.  А вот и фигушки. В этот раз- нет.  За день вытекла вся жидко

Lynx

Lynx

Крокодил, как он есть.

Перед нами - крокодил. Точнее он был когда то носорогом, но в виду некоторых не хитрых манипуляций машинка научилась неплохо ползать на брюхе, а усилитель хари, сделал нос машины ещё длиннее, так что носорог теперь больше похож на крокодила.  Что же с ним не так? Совсем не много. Силовой бампер OJ с установленной пятитонной лебёдкой, чуть подтянутые торсионы, добавлены 3 см проставки под штатные задние пружины. Внешний вид, достаточно грозный и как бэ намекает, что ездить можно там где хоче

Lynx

Lynx

×
×
  • Создать...