Toyota GT 86 – возрождение спорткаров

Этот автомобиль в Европе увидели ещё в 2010 году на Женевском автосалоне. Но в серийном выпуске он появился только спустя два года, потому что Японию сотрясал тяжелейший кризис после землетрясения. Тем не менее, японцы об этой модели не забыли, и запуск её состоялся.

А всё потому, что главный инженер отделения спортивных автомобилей компании «Тойота» Тецуй Тад искренне увлечён своим делом и буквально влюблён в эту модель, а потому не приходилось сомневаться, что он не пустит данный проект на самотёк.

На самом деле, именно на эту модель возлагали очень большие надежды, так как ещё шесть лет назад последний свой спорткар «Тойота» с производства сняла, и с тех пор ничего нового и интересного просто не появилось. А вот новая модель «Тойоты» как раз могла бы стать чем-то очень интересным, чтобы заткнуть брешь в модельном ряде.

Итак, теперь подробнее об этом спортивном купе с коробкой-автомат. Кресло удобное, посадка низкая, как у любых спорткаров, сидеть на водительском сидении довольно удобно. Звук двигателя громкий и настырный, как будто под капотом не 200 «лошадок», а гораздо больше. На дороге машина ведёт себя отлично, с лёгкостью преодолевая скоростные повороты и подъёмы, спуски и дорожные развязки.

В салоне всё очень просто, без излишних выисков, но интерьер действительно радует глаз. Удобные стеклоподъёмники, цифровой спидометр, всё для удобства водителя. Автоматическая коробка передач – шестиступенчатая, очень похожа на коробку "Лексуса". В обычном режиме, выходя с поворота, высокую скорость набрать очень трудно, но если перейти в спортивный режим управления, то тут всё отлично и с поворота можно сразу же набрать действительно приличную скорость.

В ручном режиме управлять автомобилем, мягко говоря, не интересно. Передачи переключаются не очень быстро, на них всё время приходится отвлекаться, да и умные системы автомобиля не дают как следует разогнаться или слишком резко тормозить.

Есть модели и с привычной для многих механикой. Здесь шесть передач и резкое сцепление. Поэтому на страте нужно быть предельно внимательным. Да, могут быть неприятные рывки, если переключать скорости резко, то есть, здесь нужен определённый опыт работы самим сцеплением. Центральное место на приборном щитке занимает именно тахометр, но красные светодиоды отлично подсвечивают, и можно на дороге не отвлекаться особенно, чтобы разглядывать цифры.

Максимальная скорость автомобиля достигает 230 км/ч. Разгон приблизительно за 7 секунд. Единственная проблема японского спорткара – тормоза. Тормозная система не очень эффективна, если тормозить резко, то диски бьют, а роторы деформируются от перегрева.

А вообще на дороге автомобиль ведёт себя просто великолепно. Низкий центр тяжести позволяет избегать кренов, а точность и однозначность реакций просто радует. Да и педали газа и тормоза расположены очень комфортно. Подвеска в автомобиле очень мягкая, надёжная, и порадует любого любителя изящных спортивных купе.

Двигатель от «Субару» рассчитан на 200 лошадиных сил, а ещё качественнее его делает фирменная система впрыска топлива. Единственный недостаток в такой машине – маломощный мотор. Но зато автомобиль лёгкий, и развесовка у него очень хорошая. Видно, что в этот автомобиль создатели вложили всю душу, а потому автомобиль получился действительно хороший.

Автомобиль не дешёвый и в Европе будет стоить порядка 30 тысяч евро. Эксперты прогнозируют, что он станет популярен в США и самой Японии, а вот о других странах сказать тяжело, так как здесь об этом автомобиле знают мало, да и цена у него отнюдь не низкая.

Уже весной этого года автомобиль появится на рынках Европы, и очень быстро станет известно, оправдал ли автомобиль надежды своих производителей и стал ли действительно королём дороги.

Читайте также: