АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Тест-драйв Санг Енг Рекстон за годы существования марки автомобиля

Южнокорейский внедорожник начал свое существование в далеком 2001 году. Благодаря своему эргономичному дизайну и довольно неплохим техническим характеристикам, доступной ценовой политике, автомобиль отлично зарекомендовал себя на рынке. Спустя пять лет осуществился выход второго поколения модели, видео тест-драйва Санг Енг Рекстон можно найти в архивах компании. Спустя еще 6 лет, а именно в 2012 году, произошел заметный рестайлинг Рекстона, где он изменился не только внешне, но и получил полный привод, отличный мощный двигатель и новую подвеску. Именно эта версия внедорожника стала наиболее популярной и востребованной.

Тест-драйв Санг Енг Рекстон 2015 – видео функциональных возможностей автомобиля

Если сначала посмотреть тест-драйв Санг Енг Рекстон 2008 года, а потом 2015, то можно увидеть абсолютно новую версию передней части автомобиля – это новый капот, оптика, радиаторная решетка и бамперы. На задних стойках можно увидеть символизирующий знак рестайлинговой машины - W. Машина стала выглядеть более современно, потерпел изменений и внутренний интерьер. На центральной части торпеды исчезли кнопки управления трансмиссией, рулевое колесо обзавелось кнопками управления музыкой и коробкой передач. Достаточно в автомобиле стало розеток по 12В. Если говорить о более дорогостоящих комплектациях, то в них передние кресла имеют запоминающую функцию, запоминают до 3-х положений. На водительском и рядом расположенном пассажирском сидении достаточно просторно и комфортно, спинки среднего ряда имеют обширный диапазон регулировки, поэтому даже на длительные поездки можно удобно и комфортно расположиться. Третий ряд не отличается просторностью, что привычно для этого модельного ряда.
Видео тест-драйва Санг Енг Рекстон 2015 показывает, что автоматическая коробка передач обладает ручным режимом. Во время его активации, переключать скорости можно кнопками, расположенными на руле или клавишей, находящейся на селекторе КП. Салон автомобиля достаточно прост и практичен, сильной его стороной является обогрев сидений, причем не только на первом ряду, но и на заднем. Что касается багажника, то чтобы положить груз, не обязательно открывать пятую дверь, достаточно опустить заднее стекло и без проблем открывается доступ к багажному отделению. Объем его составляет от 952 до 2086 л, все зависит от количества сложенных сидений.
Видео тест-драйва Санг Енг Рекстон дизель показывает, что обновленный автомобиль оснащен 2-мя дизельными 2,7 л моторами, имеющими мощность 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут одновременно функционировать с 5-ти ступенчатой автоматической или механической КП. Рекстон может развивать до 181 км в час. Расход топлива будет зависеть от мотора, если говорить о смешанном цикле, то он будет составлять в районе 9,5 литров на 100 км. Максимальный объем топливного бака составляет 78 литров.
Собираясь приобретать автомобиль, лучше посмотреть тест-драйв Санг Енг Рекстон 2016, где наглядно показаны все преимущества и недостатки модели на сегодняшний день.


В жизни каждого водителя случалась ситуация, когда морозным зимним утром он обнаруживал, что в аккумуляторе замерз электролит. Как правильно...
Несмотря на то, что технические устройства автомобиля постоянно совершенствуются, аккумуляторные батареи все равно нуждаются в пристальном...
Наружный шрус Санг Енг Актион Нью представляет собой важную составляющую независимой подвески. Это устройство устанавливается лишь на ведущих...