АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Тест-драйв Санг Енг Кайрон

Санг Енг Кайрон представляет собой универсальный пятидверный кроссовер с основным задним мостом и подключаемым передним. Впервые модель Кайрон была выпущена корейцами в 2005 году и завоевала рынок своей лояльной стоимостью. За прошедшие 10 лет автомобиль претерпел некоторые изменения, стал довольно популярным и на отечественном рынке. Сегодня можно запросто посмотреть видео тест-драйва Санг Енг Кайрон, и лично убедиться во внешних и внутренних изменениях автомобиля, которые, несомненно, пошли ему на пользу.

Тест-драйв Санг Енг Кайрон 2017 – особенности, отзывы

Стоит начать с интерьера автомобиля, который вызывает самые положительные эмоции. Находясь на водительском сидении, можно почувствовать, что как будто сидишь слишком высоко и вот-вот скатишься вперед. Это чувство обусловлено тем, что панель приборов завалена вперед и как бы уходит вниз, переходя в консоль. Посмотрев тест-драйв Санг Енг Кайрон 2017, можно убедиться в эргономичности автомобиля. Свободного пространства вполне достаточно для комфортной свободной езды. Что касается внутренних особенностей салона, то очень удобен двойной водительский и пассажирский подстаканник, стоит нажать на специальную вставку, как сразу освобождается место для второй банки газировки. Солнцезащитный козырек над водительским сидением оснащен специальной прорезью для пластиковых карт, а документы можно удобно поместить в специальное углубление между передними сидениями.
Заднее сидение предполагает расположение 3-х человек, но как, показывает видео тест-драйва Санг Енг Кайрон дизель, удобно расположатся там двое, третьему будет тесновато в плечах.
Главным достоинством модели является ее новый 2-х литровый турбонаддувной дизель. Что касается динамики разгона, ураганной ее, конечно, не назовешь. Но преодолевать крутые подъемы, двигаться с максимальной нагрузкой тяговые характеристики автомобиля вполне позволяют. Двигатель нового образца низкооборотный. Автоматическая коробка передач имеет такую же установку, как и другие модели Санг Енг и представляет собой 5-ступенчатый автомат, располагающий к размеренному движению. Переключение скорости осуществляется плавно и практически незаметно. Ручное управление так же удобно, и совершается в считанные секунды.
Тест-драйв Санг Енг Кайрон дизель показывает качественные режимы трансмиссии. Менять задний, передний привод или пониженную передачу можно с помощью специального колесика, расположенного на консоли. Отдельного внимания заслуживает установленная производителями система помощи при спуске с высоты. Удивила автолюбителей несколько жесткая подвеска. К плюсам можно отнести отсутствие кренов при маневренных движениях, к минусам - постоянное информирование водителя о каждой неровности на дороге во время движения. Специалисты ожидали большей мягкости от внедорожника.
Тест-драйв Санг Енг Кайрон (бензин) показывает версию марки с использованием топлива – бензина. Расход бензина достаточно большой, летом - это от 13,5 до 15 л на 100 км по городу и 11 л по ровной трассе, зимой подскакивает до 20 л. Если сравнивать с расходом дизеля, то, тут, конечно, можно сэкономить. Расход дизеля идет меньше. Все зависит от условий дорожного покрытия, на каком режиме и передаче осуществляется движение.


В жизни каждого водителя случалась ситуация, когда морозным зимним утром он обнаруживал, что в аккумуляторе замерз электролит. Как правильно...
Несмотря на то, что технические устройства автомобиля постоянно совершенствуются, аккумуляторные батареи все равно нуждаются в пристальном...
Наружный шрус Санг Енг Актион Нью представляет собой важную составляющую независимой подвески. Это устройство устанавливается лишь на ведущих...