Ремонт АКПП SsangYong Actyon
Южнокорейская компания, начиная с 2006 года, начала производить компактные кроссоверы и пикапы SsangYong Actyon. В 2013 года модель значительно модернизировали и произвели рестайлинг. Как бы печально это не звучало, но множество ремонтных сервисов заявляют, что заказы на ремонт АКПП SsangYong Actyon практически всегда занимают рекордные позиции в отношении количества обращений, учитывая молодой «возраст» данной модели.
Основные проблемы АКПП SsangYong Actyon
Четко систематизировать причины, приводящие к обращению в ремонтные организации владельцев, вышедших из строя АКПП SsangYong New Actyon сложно, ввиду того, что порой пригоняют экземпляры с пробегом свыше 250 000 километров, и есть случаи, когда автомеханикам приходится иметь дело с моделями, не преодолевшими отметки 60 000 км. Что приводит к таким скорым поломкам и выходу из строя абсолютно новых автоматических коробок перемены передач?
Лидирующие позиции среди факторов, приводящих к необходимости везти внедорожник в автосервис, занимает чистота замены масла или, правильней будет сказать жидкости ATF. По этой причине для ремонта поступают модели SsangYong Actyon с проблемами АКПП, имеющие такой разброс пробега (от 70 тысяч до 250 тысяч километров). Мало кто из владельцев внедорожников догадывается, что полную замену необходимо производить, преодолев 60 000 км, как указывается в мануале, а дожидаться первых признаков потемнения — идея далеко не самая лучшая. И не важно, это АКПП на SsangYong Actyon sports или на другой модели.
Первоначально на заводе в автомобиль заливается идеальная для фильтров АКПП SsangYong New Actyon жидкость ATF. С течением времени, некоторые владельцы производят замену и заливают дешевый аналог. Делать это категорически нельзя, так как эффект получается такой же, будто залито подсолнечное масло. Также встречаются личности, производящие смешивание нормальной ATF жидкости с другими субстанциями.
Следующей причиной является ошибочная технология замены ATF жидкости. Это происходит по незнанию владельцев. Суть заключается в том, что, производя замену, не снимается поддон коробки перемены передач, соответственно, не удаляются продукты износа и не происходит замена прокладки.
В очередь на ремонт коробки передач зачастую попадают «добродетели», любящие потаскать тяжёлые прицепы и буксиры. К сожалению, после такой помощи, владельцы внедорожника с неисправной коробкой выбирают путь до ближайшего автосервиса, причем на эвакуаторе.
Встречаются также лица, бережно относящиеся к своему автомобилю и обращающиеся в автосервис с небольшими неисправностями, преодолев отметку пробега в 200 тысяч километров. Состояние автомобиля в первую очередь зависит от отношения его владельца, а пробег и качество дорог – совершенно другой вопрос. Если вы желаете преодолеть пробег 200 тысяч и оставаться довольным ресурсом своей автоматический коробки перемены передач, то старайтесь избегать вышеуказанных случаев.