АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Принцип работы наружного шруса Сан Енг Актион

Наружный шрус Санг Енг Актион Нью представляет собой важную составляющую независимой подвески. Это устройство устанавливается лишь на ведущих колесах, производящих крутящий момент. Основная особенность данного шарнира - обеспечение соответствующего углового наклона (70 градусов). Именно это и позволяет его использование в конструкции ведущей оси.
Наружный шрус Санг Енг Актион 2013 располагается на каждом колесе, поскольку автомобиль имеет полный привод, то есть, крутящий момент производят все четыре колеса. Основное отличие наружного шруса от внутреннего - это то, что наружный крепится прямо к колесу и оснащен шаровым шарниром у самого конца приводного вала. А вот внутренний оснащается треножным шарниром и стыкуется с трансмиссионным корпусом. Если говорить о сроке службы данной детали, то смело можно сказать, что она является самой «живучей» из тех, которые есть в подвеске. Как показывает статистика, конструкция может бесперебойно работать вплоть до 200 тысяч пробега. Но стоит отметить один очень важный момент, что долговечность, например, наружного шруса Санг Енг Актион бензин МКПП, будет зависеть от того, насколько своевременно была осуществлена замена пыльников и от общего их состояния.

Как работает наружный шрус Санг Енг Актион 2013

Для того чтобы суметь разобраться в принципе работы, казалось бы, на первый взгляд очень простого устройства, необходимо четко понимать, что составляет основную комплектацию шруса и как все это взаимодействует в рабочем процессе. Итак, детально в виде пошаговой инструкции рассмотрим на примере, как работает левый наружный шрус Санг Енг Актион:

  • шрусовый корпус и его внутренняя часть оснащены своеобразными канавками, количество которых четко идентично числу шариков;
  • кругляшки держаться за счет сепаратора, затем передвигаются по крайней части корпусных канав. Если говорить о внутренней части, то здесь эти кругляши двигаются по миниатюрным канавам кулака;
  • в процессе работы ведущего вала осуществляется передача усилия на обойму за счет работы кулака и мелких шаров, находящихся в канавках. Затем уже мощность перемещается на ведомый вал;
  • таким образом, за счет перемещения шариков, осуществляется изменение угла между ведущим и ведомым валами.

Говоря о достоинствах данной детали, шрус является достаточно надежным и просто меняется в случае поломки. Он обеспечивает смену угла при минимальной потере мощности, в отличие от других подобных механизмов. Самым большим недостатком является наличие пыльника наружного шруса Санг Енг Нью Актион, который обеспечивает сохранность чистоты внутри устройства. Кроме того, пыльник еще и осуществляет смазку, что выступает его защитной функцией. Чем дольше пыльник будет оставаться в рабочем и надлежащем состоянии, тем длительнее будет пригодность шруса. Поэтому следует тщательно следить за этой составляющей устройства, вовремя осуществлять прочистку пыльника, тогда шрус как можно дольше не будет выходить из строя.


В жизни каждого водителя случалась ситуация, когда морозным зимним утром он обнаруживал, что в аккумуляторе замерз электролит. Как правильно...
Несмотря на то, что технические устройства автомобиля постоянно совершенствуются, аккумуляторные батареи все равно нуждаются в пристальном...