Преимущества и недостатки двигателей Санг Енг Актион дизель

Первоначальный вариант топливного бака для двигателя Санг Енг Нью Актион, только выпущенный с конвейера южнокорейского производителя, предназначался для бензинового топлива. С выходом новых моделей, к примеру, SsangYong Actyon sport, все больше стало появляться водителей, предпочитающих дизель. Потому, в последнее время высоким спросом пользуются модели Санг Енг Актион с дизельным двигателем. Объём бензинового двигателя Санг Енг Актион составляет 2 литра (если уточнить, то 1998 см3), мощность 149 лошадиных сил. Количество оборотов на бензиновом SsangYong Actyon может достигать 6000 единиц в минуту с максимальной тягой в 197 единиц.

Если сравнивать модели Санг Енг с конкурентными внедорожниками сходного класса, то выделяться «кореец» особо не будет, но производитель уверенно утверждает, что уже на 2000 оборотах в минуту можно достичь тяги в 175 нм. Некоторые автолюбители указывают, что им удавалось достигать таких результатов в процессе различных тестов данных внедорожников. Одно из основных преимуществ, которое подметили опытные пользователи – наличие на бензиновом двигателе (G20D) выпускного коллектора, обладающего динамической длиной, это в значительной мере положительно отражается на показателях крутящего момента.

Если подводить итог касаемо бензинового ДВС, то у корейцев получилась неплохая модель, имеющая приличную массу и неплохой движок. К сожалению, точных цифр разгона до цифры 100 на спидометре азиатская компания не предоставляет, но по мнению большинства экспертов, преодолеть отметку 14 секунд данному внедорожнику вряд ли удастся.

Вариант использования дизельного двигателя на Санг Енг Актион

По мнению большинства автолюбителей, дизельный двигатель Санг Енг Актион гораздо более эффективный и экономичный вариант эксплуатации внедорожника. Стоит начать с того, что априори дизельное топливо в экономическом плане всегда превосходило бензин. Дизельный двигатель Санг Енг Актион Спорт значительных изменений в показателях мощности не имеет, разве что показатели крутящего момента достигают 360 н.м. уже с 2000 оборотов. В отношении трансмиссии и дизельный, и бензиновый движок сходны, так как обе представлены шестиступенчатым полноприводным вариантом.

Конечно, если сравнивать два двигателя Санг Енг в плане скорости, то здесь лидирует дизельная модель, причем независимо от преодолеваемого расстояния и загрузки. Этот факт доказан множеством проводимых тестов, причем в абсолютно одинаковых условиях. Для тех, кто обращает внимание на звук, издаваемый мотором, будет интересен тот факт, что при разгоне бензиновый движок начинает реветь под давлением такой массы «тушки», а вот у дизеля таких проблем нет. Также стоит отметить, что при разгоне до 100 км/ч и во время испытания на ускорение от 60 до 100 км/ч модель с дизельным ДВС значительно лидирует над своим бензиновым собратом. Если брать расчет топлива, учитывая годовые показатели, то здесь опять же на первом месте модель с дизельным двигателем внутреннего сгорания, но всего на пару литров.

Читайте также: