Подробный тест-драйв Санг Енг Актион

Санг Енг Актион – корейский кроссовер, появившийся в 2012 году. Дизайн этой модели разрабатывал знаменитый Giugiaro, благодаря ему автомобиль выглядит достаточно симпатично не только снаружи, но и внутри. Безусловно, основной проблемой остается дешевизна разработки и не очень качественный салон. Можно посмотреть видео тест-драйва Санг Енг Актион в Сети и наглядно увидеть технические характеристики автомобиля, а также дизайн салона внутри.

В силу того, что сразу же стали видны все недоделки и оплошности не только в дизайнерских решениях автомобиля, но и в технических характеристиках, в 2013 году был произведен рестайлинг. Если просмотреть видео тест-драйва Санг Енг Актион 2012, и сравнить с уже немного преобразованной моделью в 2013 году, то можно увидеть значительные изменения в лучшую сторону. Экстерьер автомобиля стал выглядеть повеселее благодаря видоизмененной оптике с элементами светодиода, иные очертания получила и радиаторная решетка. Не остался без внимания и салон, чего только стоит передняя панель, которая видоизменилась до неузнаваемости. Она стала действительно ультрасовременной по сравнению с предыдущим образцом.

Особого внимания заслуживает качество отделочного материала, пластик стал намного прочнее, цветовые решения кресел и дверных панелей поистине впечатляют, это может быть превосходное сочетание черного, красного, бежевого цветов. Потребители также получили удобнейшие функции в салоне, как подогрев руля и вентиляцию передних сидений.

Описание тест-драйва Санг Енг Актион Спорт

Санг Енг Актион Спорт – версия автомобиля в виде пикапа, которая комплектуется 2-литровым дизельным турбомотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой, режим управления которой можно переводить в ручной. Если вы хотите ручную коробку передач, то вполне можете сэкономить 140 тысяч на приобретении машины, стоит сказать, даже с ручным управлением не будете чувствовать себя «ущербным».

Тест-драйв Санг Енг Актион Спорт показывает все возможности и особенности привода автомобиля. Пикап обладает тремя режимами работы:

  • 2H – это задний привод, предназначенный для езды по обычной твердой и сухой поверхности;
  • 4H – полный привод, позволяющий беспрепятственно совершать поездки по заснеженным, песчаным, грязным покрытиям;
  • 4L – полный привод для езды по бездорожью.

Переключаться между 2Н и 4Н можно на скорости до 70 км в час в условиях прямолинейного движения автомобиля. Пользоваться 4Н режимом работы можно до 80 км в час, при этом 4L режим включается и выключается во время полной остановки машины при нейтральной передаче. Можно посмотреть видео тест-драйва Санг Енг Актион Спорт и увидеть, как правильно совершать все эти переключения режимов работы.

Если говорить о тест-драйве Санг Енг Актион 2015 года, то, естественно, можно обнаружить все те изменения во внешних и технических характеристиках автомобиля, который с каждым годом становился все более усовершенствованным, все больше удовлетворяя потребительские потребности.

Читайте также: