АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Особенности дизельных и бензиновых двигателей SsangYong Actyon

По умолчанию двигатель SsangYong Actyon New установлен для бензинового топлива, так как производитель решил ничего не копировать и не приобретать у сторонних компаний, как они это провернули с коробкой перемены передач. Бензиновый двигатель SsangYong Actyon имеет стандартный для данного класса автомобилей объём, составляющий 2 литра, а точнее 1998 см. Среди автолюбителей такие двигатели более известны как родная двухлитровая «четверка». Двигатель внутреннего сгорания на Актионе обладает штатно-гражданской мощностью в 149 лошадиных сил при 6000 об/мин, а вот тяга достигает 197 н.м, обладая диапазоном в 3500 – 4500 оборотов в минуту. В целом особых отличий от конкурентных внедорожников данного класса нет, но вот производители убеждают, что можно достичь тягу в 175 нм, уже с 2000 об\мин. В бензиновом двигателе SsangYong G20D предусмотрен выпускной коллектор с динамической длиной, что в значительной мере положительно влияет на значение крутящего момента. Наиболее приемлемым топливом является АИ-95. Общих характеристик достаточно, что же мы получаем по сути?
В итоге у производителя из Южной Кореи получился внедорожник, обладающий немалой массой с двигателем средней мощности. Точного показателя разгона до 100 км/ч производитель не указывает, но множество автолюбителей уверены, что за предел 13-14 секунд данная модель не выйдет.

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Турбодизельный двигатель SsangYong Actyon 2.0 при сходной мощности с бензиновым аналогом, обладает более внушительным крутящим моментом – 360 н.м, причем начиная уже с 2000-2500 оборотов. Трансмиссия у дизельного двигателя SsangYong Actyon сходна с бензиновым собратом – шестиступенчатая полноприводная.
Какой двигатель SsangYong Actyon быстрее? С уверенностью можно заявить, что здесь полноценное преимущество на стороне дизельного внедорожника. Это не раз доказывали множество автолюбителей, тестируя сходные автомобили с разными типами топлива. Во время разгона бензиновый двигатель, усердно потянув двухтонную модель, ревет довольно солидно, что порой отпугивает автолюбителей, а некоторых наоборот, привлекает. Дизельная модель легко справляется даже в ситуациях, когда машина значительно нагружена. При разгоне до 100 км/ч и при ускорении с 60 до 100 дизель показывает себя значительно лучше.

Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New

В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии. Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах. Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.


В жизни каждого водителя случалась ситуация, когда морозным зимним утром он обнаруживал, что в аккумуляторе замерз электролит. Как правильно...
Несмотря на то, что технические устройства автомобиля постоянно совершенствуются, аккумуляторные батареи все равно нуждаются в пристальном...
Наружный шрус Санг Енг Актион Нью представляет собой важную составляющую независимой подвески. Это устройство устанавливается лишь на ведущих...