АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso
и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Основные особенности работы турбины SsangYong

Турбина SsangYong Actyon представляет собой сложнейшее техническое устройство и является очень важным элементом во всей двигательной системе автомобиля. Работа устройства заключается в сжигании огромного количества топливного горючего за счет увеличения плотности воздуха. В процессе работы автомобиля топливо сгорает и превращается в энергию, которая только увеличивается и создает огромный крутящий момент.
Турбина SsangYong Actyon New в своем составе имеет два важных элемента:

  • компрессор;
  • непосредственно, сама турбина.

Внутри турбины расположена крыльчатка, выполняющая роль вентилятора и способствующая раскручиванию большого количества образовывающего выпускного дыма. В процессе работы вентилятора круговые движения плавно переходят на компрессор, и уже в нем он нагнетается и поступает в двигатель. Таким образом, в работу автомобиля добавляется мощность, что существенно улучшает движение и скорость машины. Практически всем автомобилистам известно, что в процессе максимального поступления воздуха в двигатель увеличивается и давление, соответственно, мощность.
Но отдельного внимания заслуживает тот факт, что давление не может постоянно увеличиваться, да и это может привести к неблагоприятным последствиям. К примеру, если давления становится слишком много, то образуется излишнее тепло, что может спровоцировать обратное давление, поломку самого двигателя, пульсацию, существенно уменьшить срок работы подшипников и т.д. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять превышением норм давления, которое составляет от 8 до 14 psi.

Как осуществить замену модулятора турбины SsangYong

Модулятор турбины SsangYong – это посредническое звено в регулировании давления в турбине. Санг Енг проявил себя именно тем автомобилем, который может беспрепятственно передвигаться по бездорожью. Но впоследствии, после такой езды, очень быстро загрязняются фильтр и фильтрующие сетки, что приводит к полному отказу модуляторов и выключению самой турбины. Вследствие всего этого двигатель переходит в работу «аварийного режима».
Турбина SsangYong Rexton имеет два вакуумных модулятора, которые следует периодически чистить, дабы избежать аварийного режима двигателя и полного отключения турбины. Итак, порядок действий таков:

  • необходимо открыть капот и открутить кожух двигателя;
  • затем нужно открутить модулятор ЕГР, все шланги отсоединить, так же, как и разъем;
  • разобрать устройство просто – снять отверткой крышку, затем корпус фильтра. Если до этого вы не разбирали модулятор, тогда потребуется осуществить надрез кольца;
  • все внутренности тщательно почистить и по той же схеме заново собрать устройство;
  • точно такая же процедура ждет и второй модулятор.

Задаваясь вопросом, как почистить модулятор турбины SsangYong Actyon Sports, следует понимать, что процедуру можно осуществить самостоятельно, учитывая, что в Сети огромное множество обучающих роликов и пособий от опытных автовладельцев. 


В жизни каждого водителя случалась ситуация, когда морозным зимним утром он обнаруживал, что в аккумуляторе замерз электролит. Как правильно...
Несмотря на то, что технические устройства автомобиля постоянно совершенствуются, аккумуляторные батареи все равно нуждаются в пристальном...
Наружный шрус Санг Енг Актион Нью представляет собой важную составляющую независимой подвески. Это устройство устанавливается лишь на ведущих...