Mercedes ML 63 AMG – дерзкий и спортивный

Дерзкий, впечатляющий, интересный – вот как можно охарактеризовать новый спортивный «Мерседес». Одни мощные 20-дюймовые колёса чего стоят! Машина очень красива и удобна. Руль снизу усечён и туда по краю вставлены алюминиевые лепестки. Сидения с развитой боковой поддержкой очень удобны.

Сам руль очень эргономичен, говорить о нём можно много, он удачно ложится в ладони. Но один факт портит общее впечатление. Речь идёт о замшевых вставках. Конечно, когда едешь на скорости, чувствуя адреналин, и руки потеют, то браться за такие вставки действительно удобно. Но когда едешь в обычном режиме, то руки по материалу скользят, и нужно прилагать дополнительное усилие, чтобы удерживать руль. 

Двигатель заводится от поворота ключа, а не от кнопки. Маркетологи заявляют, что объём двигателя 6,3 литра, но это не совсем так. Впрочем, стоит ли к этим цифрам придираться. Если в динамике движения автомобиль ведёт себя гораздо лучше, чем все его предшественники.

Двигатель здесь восьмицилиндровый, оснащен двумя турбинами и имеет объём 5,5 литров. Он идёт в двух вариантах. В первом варианте машина за 5 секунд разгоняется до сотни километров в час. А во второй, форсированной версии, автомобиль разгоняется за 4,7 секунд, да и в двигателе у него 557 «лошадок». У обеих версий максимальная скорость – 250 километров в час, но это только по спидометру. Даже здесь есть некоторые неточности в показаниях.

Если резко отпустить педаль газа на скорости, то автомобиль достаточно громко «чихает», выпуская из клапанов давление. Но если снаружи звук достаточно громкий, то звукоизоляция салона очень хорошая. И неприятных громких звуков не ощущается. Всё в пределах нормы.

Есть здесь и режим ECO, в рамках которого очень хорошо ездить по городу. Не пугая окружающих звуками мощного двигателя. А в экологичном режиме идёт порядочная экономия топлива, да и машина двигается спокойнее, хотя и менее маневренна.

На таком автомобиле шикарно ездить по классным трассам с крутыми поворотами и качественным асфальтом. Ведь именно на таких дорогах автомобиль в полной мере может себя показать. Но такие дороги, как правило, есть в США, но там особо не разгонишься, так как почти везде действуют строгие лимиты на скорость и бешеные штрафы за превышение.

В этой модели «Мерседеса» настройки шасси гораздо более жёсткие, чем во всех предыдущих, а резина более низкая. Что придаёт рулю гораздо больше информативности, чем раньше. Никаких кренов в такой машине просто не может быть, потому что система активных стабилизаторов устойчивости Curve Control гасит их на корню.

Разогнать мотор можно очень хорошо, гораздо больше, чем это позволяет резина. Электроника полностью берёт на себя управление автомобилем и даже позволяет скользить, пока водитель интенсивно не вмешивается в управление автомобилем. Это тем более удивительно, что автомобиль-то по сути кроссовер, причём, не из самых лёгких.

На виражах с таким автомобилем легко, потому что система динамической стабилизации реагирует мгновенно, осаждает требуемые колёса и плавно втягивает автомобиль в аккуратный вираж. Единственное, что неприятно – неотключаемая страховка, которая порой чересчур навязчива. Плюс электроника притормаживает, и не всегда даёт газовать сразу, подключая порой автоматически тормоза.

Но долго в режиме повышенной скорости не поездишь, так как автомобиль включает автоматику, и скорость приходится существенно сбавлять. А вообще машина сделана качественно, и любому профессионалу будет классно на ней погонять, но, увы, системы безопасности не позволяют.

ABS здесь исключительно спортивный, и поэтому с ним нужно вести себя аккуратно. Если вы будете резко тормозить на непонятном покрытии дороги, то автомобиль просто выбросит на покрытие, где сцепные свойства лучше. Здесь вообще всё настроено на максимально короткий тормозной путь, а это вредит устойчивости курса. Впрочем, такое присутствует у большинства спорткаров, поэтому мы не советуем вам садиться за руль такой машины, если вы не профессионал и не знаете хорошо машины.

Автоматическая коробка здесь семиступенчатая, гидротрансформаторная, и совсем иначе откалибрована. В стандартной модели автомобиля коробка сама переключает скорость практически неслышно и неощутимо.  Здесь же её можно настраивать под свои вкусы. Если вам нравится резкий, быстрый разгон с ощутимыми рывками, то вы в полной мере сможете им насладиться. Если же вы едете и на высокой скорости обгоняете, то переключения тоже будут практически ударными, а это позволяет сэкономить необходимые доли секунду. Если же вы водите в спокойном режиме, коробка сама подстроится под ваши нужды, позволяя плавно управлять автомобилем.

Можно пользоваться и подрулевыми лепестками, только будьте аккуратнее и не забывайте переключаться вверх, а то так и повисните на выбранной передаче.

Для спорткара данная модель «Мерседеса» удивительно экономична. На сотню километров ему нужно не больше 12 литров, и это только средний расход топлива. Конечно, тут всё зависит от местности и скорости, но если ехать не слишком быстро, то вполне хватает 15 литров на сотню километров. А вот если вдруг вам захотелось погонять, то будьте готовы, что расход вырастет в разы и верхний предел тут не обозначен.

Геометричная проходимость автомобиля также довольно неплоха. А всё благодаря пневмоподвеске, которая регулирует не только клиренс, но и  углы въезда.

Автомобиль полноприводный, все дифференциалы свободны. Но это совсем не значит, что в снегу или на бездорожье вам станет некомфортно. «Мерседес» очень бодро преодолевает препятствия, потому что здесь шикарная противобуксовочная система. И уж она очень хорошо справляется ос своими функциями, проблема может возникнуть только из-за резины, которая отнюдь не так приспособлена к бездорожью. Более подробно с характеристиками этого автомобиля можно ознакомиться в руководствах по эксплуатации тут

Стоимость автомобиля – 5 миллионов и 20 тысяч рублей. В Россию лимит поставляемых машин крайне ограничен, а потому заказывать автомобиль нужно заранее. Если у вас есть деньги и вы любите спорткары, то не пожалеете о своём выборе!

Читайте также: