Voyah сворачивает продажи электромобилей в России

Китайский премиум-бренд Voyah принял решение прекратить продажи электромобилей на российском рынке. Это решение стало неожиданным для многих, учитывая относительно недавний выход марки на рынок. Однако, как стало известно, спрос на электрокары Voyah оказался значительно ниже ожиданий.

Главной причиной называют низкий спрос среди российских потребителей. Действительно, многие предпочитают автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Гибридные модели сейчас занимают промежуточное положение, постепенно подготавливая рынок к полному переходу на электротранспорт.

Пресс-служба Voyah подтвердила эту информацию. Они подчеркнули растущий спрос на гибриды, которые служат переходным этапом к электромобилям. Это логичный шаг, учитывая текущую ситуацию на российском автомобильном рынке.

Дилерские центры также подтверждают снижение спроса. Запасы электромобилей Voyah практически исчерпаны. Новые поставки не планируются. Автосалоны не заказывают электрокары из-за низкой ликвидности.

В некоторых регионах электромобили Voyah перестали продаваться еще в 2023 году. Например, в Красноярске остался лишь один экземпляр, используемый для тест-драйва. Похожая ситуация наблюдается и в Санкт-Петербурге, где последний электрокар был продан совсем недавно.

В целом, ситуация с продажами электромобилей Voyah в России складывается неблагоприятно. Хотя в наличии еще есть несколько экземпляров, будущих поставок не предвидится.

В то же время, активно развивается производство гибридных моделей Voyah. На заводе «Моторинвест» под Липецком уже началось массовое производство гибридных седанов Voyah Passion. Локализация производства позволяет снизить стоимость автомобилей и сделать их доступнее для покупателей.

Более того, гибридные кроссоверы Voyah Free и минивэны Voyah Dream, также выпускаемые на «Моторинвесте», участвуют в государственной программе льготного автокредитования. Это дополнительный стимул для покупателей.

Таким образом, Voyah делает ставку на гибридные автомобили, признавая низкий спрос на электромобили на российском рынке. Это стратегическое решение, ориентированное на текущую ситуацию и предпочтения российских потребителей.

Переход на гибридные автомобили – разумный шаг для Voyah в условиях низкого спроса на электрокары. Это позволит компании сохранить присутствие на рынке и адаптироваться к реальным потребностям покупателей.

Локализация производства гибридов позволит Voyah снизить цены и увеличить конкурентоспособность на российском рынке. Государственная поддержка в виде льготного кредитования также сыграет свою роль.

В перспективе, рост популярности гибридных автомобилей может подготовить почву для более успешного продвижения электромобилей в России. Однако, сейчас главный фокус Voyah направлен именно на гибриды. Это вполне оправданный и логичный ход.

Стоит отметить, что опыт Voyah подтверждает определенные особенности российского рынка автомобилей. Пока что электромобили не пользуются таким же спросом, как в других странах. Гибриды же занимают более уверенные позиции.

Следует ожидать дальнейшего развития гибридного направления Voyah в России. Вероятно, компания будет сосредотачиваться на расширении модельного ряда и улучшении технических характеристик гибридов.

В целом, решение Voyah о прекращении продаж электромобилей в России — это результат тщательного анализа рыночной ситуации. Компания адаптируется к реальности и сосредотачивает усилия на более востребованных моделях.

Конечно, ситуация может измениться в будущем, но сейчас стратегия Voyah нацелена на максимизацию прибыли и удержание позиций на конкурентном рынке.

Ранее мы писали про падение продаж авто в России.

Мнение редакции korandovod.ru

Решение Voyah о прекращении продаж электромобилей в России – это показательный пример сложности выхода на российский рынок для иностранных брендов, особенно в сегменте электрокаров. Низкий спрос, обусловленный множеством факторов, включая стоимость, инфраструктуру зарядных станций и предпочтения покупателей, ставит под сомнение рентабельность подобных проектов. При этом, активная ставка на гибридные модели, производимые на территории РФ, демонстрирует прагматичный подход к ведению бизнеса в сложившихся условиях.

Переход на гибридные автомобили – это логичный шаг для Voyah в текущей ситуации. Он позволяет не только оптимизировать затраты, но и адаптироваться к потребностям российского рынка. Гибриды предлагают компромисс между экономичностью электромобилей и уверенностью в надежности двигателя внутреннего сгорания. Данная стратегия позволит Voyah сохранить присутствие на рынке и постепенно повышать свою долю.

В долгосрочной перспективе, успех Voyah на российском рынке будет зависеть от способности компании адаптироваться к изменяющимся условиям и предлагать конкурентоспособные продукты. Возможно, в будущем, с развитием инфраструктуры зарядных станций и ростом сознательности покупателей, компания сможет вернуться к активным продажам электромобилей. Однако, сейчас фокус на гибридах — это правильное решение.

Автор:

Читайте также:

ТОП-6 самых надежных кроссоверов 2025 года

Эксперты определили самые надежные кроссоверы 2025 года. Honda CR-V последнего поколения возглавила список. Автомобиль получил высокую оценку – 83 балла из 100 возможных от J.D.… Далее ...

Geely Atlas: новые цены и выгодные комплектации в России

Компания Geely изменила систему скидок на кроссовер Atlas в России. Теперь выгоднее покупать топовые версии. В частности, топовые комплектации Flagship Sport с передним и полным… Далее ...

Возвращение легенды: Skoda Octavia Pro снова в России!

Популярная Skoda Octavia вернулась на российский рынок в новой версии Pro, изначально предназначенной для Китая. Сейчас в продаже около сотни таких автомобилей. На онлайн-площадках начальная… Далее ...

Возрождение легенды: «Волга» возвращается на дороги России!

К весне 2026 года Горьковский автозавод (ГАЗ) планирует возобновить производство автомобилей под легендарным брендом «Волга». Об этом заявил первый вице-премьер РФ. По его словам, начало… Далее ...

Новый Haval Big Dog Plus: внедорожный кроссовер дешевле 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил на внутреннем рынке новый кроссовер – Haval Big Dog Plus. Этот автомобиль доступен в пяти комплектациях. Цена колеблется от… Далее ...

Новый утильсбор в России: до 10 млн рублей за машину!

Ввоз мощных и дорогих иномарок в Россию может существенно усложниться. Минпромторг разработал проект постановления о новой схеме расчета утильсбора. Теперь будет учитываться не только объем… Далее ...

Li Auto i6: Дата выхода самого доступного электрокроссовера!

Компания Li Auto готовится к выходу своего самого доступного электрокроссовера — Li i6. Его премьера состоится 26 сентября. Этот пятиместный кроссовер, по заявлениям производителя, сочетает… Далее ...

LADA Azimut: Новый кроссовер АвтоВАЗа с уникальными опциями

АвтоВАЗ активно работает над запуском нового кроссовера LADA Azimut. Компания сосредоточилась на этом проекте, как заявил президент компании на конференции поставщиков. Премьера Azimut на Петербургском… Далее ...

В России появился новый надёжный седан Volkswagen по разумной цене

Один из способов купить бюджетный Volkswagen сейчас — альтернативный импорт. В России автопродавцы из разных городов привозят под заказ новые седаны Lavida XR с китайского… Далее ...

BAW 212: Новая дизельная версия рамного внедорожника в России

Российский дистрибьютор китайской марки BAW открыл предварительный прием заказов на рамный внедорожник BAW 212 с дизельным двигателем Diesel RUS. Цена впечатляет — 3 650 000… Далее ...

Производство Omoda C7 в России: беспрецедентная защита от коррозии

В России стартовало производство флагманского кроссовера Omoda C7. Автомобили собирают на калининградском заводе «Автотор». Производство запустили еще в августе. Сертификацию модели провела компания «Балтавто». Теперь… Далее ...

Haval Jolion снова лидирует: рейтинг самых продаваемых иномарок в России

По результатам продаж с 8 по 14 сентября 2025 года, Haval Jolion вновь занял первое место среди иномарок в России. Этот китайский кроссовер обошел Belgee… Далее ...