Весной в России начнут продавать Хонду «Аккорд» девятого поколения

Машина уже есть, а ценника до сих пор нет, так что судить о целостности образа пока рано. И хотя нам обещают много автомобиля за разумные деньги, что если автомобиля окажется слишком много?
Если пренебречь нюансами, то объяснить, чем в культурологическом смысле новый «Аккорд» отличается от предшественника, довольно просто. Например, на него больше не поставишь антикрыло — отныне это будет смотреться неуместно. Стараясь не отстать от коллег по среднему классу, «Хонда» взгромоздила на себя груз респектабельности. Более того, в своем девятом поколении «Аккорд» вернулся к единообразию: японцы создали глобальную модель, способную удовлетворить покупателей и в Азии, и в Америке, и в Европе. С точки зрения американцев, новичок измельчал супротив предшественника, что многих за океаном может разочаровать. Глядя же с нашей колокольни, «девятка» вышла гигантом по сравнению с нынешним «европейцем».
Базируясь на предыдущем американском «Аккорде», конструкторы изрядно перекроили весь кузов, подтянули под европейские вкусы подвеску, основательно поработали над моторами и отделкой салона. В марте машина прибудет к нам с двумя бензиновыми двигателями: 180-сильная рядная «четверка» объемом 2,4 л и 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

Читайте также: