В России автокомпании должны будут оплачивать утилизацию автохлама

Российскими властями принято решение остановить действие механизма гарантийной утилизации старых транспортных средств. В результате получится, что всех автопроизводителей, которые импортируют или производят машины на территории Российской Федерации, обяжут платить утилизационный сбор.

Согласно предоставленным данным информационных источников России, утилизационный сбор ввели первого сентября ушедшего года. С того времени гарантии о том, что по окончании срока эксплуатации автомобиль будет отправлен на переработку на отечественном рынке, предоставили лишь 196 из 316 автопроиводителей. Таким образом, большинство компаний имели право освободиться от обязательной уплаты сбора, но только если они готовы взять на себя ответственность осуществить утилизацию собственных моделей.

Так поступила известная компания Peugeot, она пообещала переработать все седаны 408 непосредственно после превращения их в груду металла. Как известно начальная ставка утилизационного сбора для физ. лиц составляет двадцать тысяч рублей. Отметим, коэффициенты, на которые она будет в перспективе умножаться, составляют 0,1 – это для машин не старше трёх лет. Что касается всех остальных автомобилей, для них данный показатель равен 0,15, а для всех юридических лиц ставка составляет сто пятьдесят тысяч рублей. При ввозе новенького авто ставка умножается на 0,5, а поддержанного – на 0,8.

Читайте также: