Смартфоны стали новым инструментом мошенников на авторемонтных предприятиях в России

В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона

В нашей стране отмечается увеличение случаев обмана в автомастерских. Согласно заявлениям руководителя международной автомастерской Fit Service Татьяны Овчинниковой, мошенники используют подмену номера телефона, чтобы ввести в заблуждение владельцев автомобилей, сдавших свои машины на ремонт.

Это является серьезной угрозой. По мнению эксперта, решительные действия со стороны властей и представителей этой отрасли необходимы для борьбы с такими случаями мошенничества и защиты клиентов автомастерских, сообщает редакция «Газеты.Ru».

По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае с «звонком от службы безопасности банковского учреждения», в случае подозрений рекомендуется прекратить общение и связаться со СТО самостоятельно.



Сотрудник издания пояснил, что схема мошенничества начинается с того, что злоумышленник звонит в автомастерскую, выдавая себя за владельца автомобиля, и тонко выясняет детали ремонта у специалистов СТО.

Мошенник может угадать марку машины, опираясь на самые популярные варианты на рынке России, а затем узнает номер телефона, оставленный владельцем, и просит изменить его. Чаще всего мошенники узнают номер телефона владельца машины, используя государственный номер транспортного средства и доступ к общедоступным базам данных.

Затем злоумышленник обращается к владельцу автомобиля, говорит о возникших сложностях с ремонтом. После перевода денег, звонивший больше не отвечает, рассказала Татьяна Овчинникова.

1h94j7j4illn2_1pxtrod.jpeg

Также важно прочитать о том, что представители Fit Service провели анализ цен на техническое обслуживание автомобилей разных марок в прошлом году.

  АвтоВАЗ представил дилерам уникальные модели Lada Vesta