Фото АвтоВАЗ
Рынок новых автомобилей в России постоянно меняется. Поэтому актуальная информация о спросе на разные модели и комплектации — очень важна. Недавно мы получили данные интересного исследования.
Анализ данных показал устойчивый интерес к определенным комплектациям популярных моделей. Рассмотрим самые интересные результаты.
LADA Granta продолжает оставаться одной из самых популярных моделей. Наибольший спрос наблюдается на версии с механической пятиступенчатой коробкой передач и 90-сильным двигателем 1,6 литра.
Среди комплектаций LADA Granta лидирует Classic’24 с кондиционером (18,7% интереса). За ней следует аналогичная версия без кондиционера (16,9%). Третье место занимает базовая версия Standard (11,8%).
В случае с LADA Vesta покупатели чаще выбирают автомобили с вариатором и 106-сильным двигателем 1,6 литра. Комплектация Comfort’24 привлекает 19,1% пользователей. Версия Life’24 — 10%. Интерес к Vesta с «механикой» в комплектации Enjoy’24 составляет 10,4%.
Среди кроссоверов Haval Jolion, занимающий лидирующие позиции среди SUV, популярны две базовые комплектации с 1,5-литровым 143-сильным двигателем. Комплектация Comfort с механической трансмиссией и передним приводом занимает почти половину интереса к модели (43,3%). Elite с роботизированной коробкой передач привлекает 21,6% потенциальных покупателей.
Более мощный полноприводный Jolion с 150-сильным мотором и роботизированной коробкой в комплектации Elite интересует 17% потенциальных покупателей.
Еще один популярный кроссовер, Chery Tiggo 7 Pro Max, чаще всего выбирают в базовой комплектации Active с передним приводом, 150-сильным двигателем 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом». Такие версии рассматривает каждый второй пользователь.
Полноприводная версия этой же комплектации занимает второе место (22%). Третье место досталось более богатой комплектации Prime с тем же двигателем и передним приводом (9,3%).
Что касается кроссовера Москвич 3, большинство покупателей выбирают комплектацию «Стандарт Плюс» с 1,5-литровым 136-сильным двигателем. Версии с вариатором привлекают 50,7% аудитории, с «механикой» – 32,3%. Интерес к топовой комплектации «Комфорт» с вариатором значительно ниже – 7,9%.
Полученные данные свидетельствуют о растущей популярности автомобилей с автоматической трансмиссией и базовым комфортом даже в бюджетном сегменте. Покупатели все чаще готовы платить за удобство и практичность.
В целом, анализ показывает, что предпочтения покупателей смещаются в сторону более комфортных и оснащенных автомобилей. Это подтверждает тенденцию к росту спроса на автомобили с автоматическими коробками передач и дополнительными опциями.
Стоит отметить, что данные отражают текущую ситуацию на рынке. Однако, динамика может меняться под влиянием различных факторов, включая изменения цен, доступность моделей и маркетинговые акции. Поэтому за динамикой рынка нужно следить постоянно.
Интересно отметить, что несмотря на общее снижение покупательской способности, спрос на автомобили с улучшенными характеристиками продолжает расти. Это говорит о том, что российские потребители готовы инвестировать в более комфортные и безопасные автомобили, даже при ограниченном бюджете.
В будущем мы ожидаем дальнейшего развития этого тренда. Производители, скорее всего, будут сосредотачиваться на производстве автомобилей, которые сочетают в себе доступность и высокий уровень комфорта и безопасности.
Ранее мы писали про LADA Granta.
Представленные данные отражают важную тенденцию на российском автомобильном рынке: покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и удобству, даже если это означает небольшое увеличение стоимости. Это свидетельствует о сдвиге приоритетов потребителей в сторону практичности и современных технологий. Автопроизводители должны учитывать этот фактор при разработке новых моделей.
В частности, результаты анализа показывают повышенный спрос на автомобили с автоматическими коробками передач. Это не удивительно, учитывая условия современного города и желание покупателей минимизировать усилия при вождении. Кроме того, наблюдается интерес к базовым вариантам комплектаций с необходимым минимумом опций комфорта, что говорит о рациональном подходе к покупке.
В целом, представленный анализ позволяет сделать вывод о необходимости учета изменяющихся потребительских приоритетов для успешной деятельности на российском рынке. Производители должны предлагать автомобили, которые удовлетворяют растущие потребности покупателей в комфорте, удобстве и практичности.
Кроссовер Monjaro и седан Emgrand – основные претенденты на локализацию. Однако, окончательное решение пока не принято. Информация появилась в издании «Коммерсантъ». Вероятно, Geely сотрудничает с… Далее ...
В России стартовали продажи нового кроссовера Jetour T1. Этот автомобиль отличается повышенной проходимостью. Initially, Jetour T1 доступен в двух полноприводных комплектациях: Comfort и Luxury. Обе… Далее ...
Эксперты определили самые надежные кроссоверы 2025 года. Honda CR-V последнего поколения возглавила список. Автомобиль получил высокую оценку – 83 балла из 100 возможных от J.D.… Далее ...
Компания Geely изменила систему скидок на кроссовер Atlas в России. Теперь выгоднее покупать топовые версии. В частности, топовые комплектации Flagship Sport с передним и полным… Далее ...
Популярная Skoda Octavia вернулась на российский рынок в новой версии Pro, изначально предназначенной для Китая. Сейчас в продаже около сотни таких автомобилей. На онлайн-площадках начальная… Далее ...
К весне 2026 года Горьковский автозавод (ГАЗ) планирует возобновить производство автомобилей под легендарным брендом «Волга». Об этом заявил первый вице-премьер РФ. По его словам, начало… Далее ...
Китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил на внутреннем рынке новый кроссовер – Haval Big Dog Plus. Этот автомобиль доступен в пяти комплектациях. Цена колеблется от… Далее ...
Ввоз мощных и дорогих иномарок в Россию может существенно усложниться. Минпромторг разработал проект постановления о новой схеме расчета утильсбора. Теперь будет учитываться не только объем… Далее ...
Компания Li Auto готовится к выходу своего самого доступного электрокроссовера — Li i6. Его премьера состоится 26 сентября. Этот пятиместный кроссовер, по заявлениям производителя, сочетает… Далее ...
АвтоВАЗ активно работает над запуском нового кроссовера LADA Azimut. Компания сосредоточилась на этом проекте, как заявил президент компании на конференции поставщиков. Премьера Azimut на Петербургском… Далее ...
Один из способов купить бюджетный Volkswagen сейчас — альтернативный импорт. В России автопродавцы из разных городов привозят под заказ новые седаны Lavida XR с китайского… Далее ...
Российский дистрибьютор китайской марки BAW открыл предварительный прием заказов на рамный внедорожник BAW 212 с дизельным двигателем Diesel RUS. Цена впечатляет — 3 650 000… Далее ...