Фото АвтоВАЗ
Рынок новых автомобилей в России постоянно меняется. Поэтому актуальная информация о спросе на разные модели и комплектации — очень важна. Недавно мы получили данные интересного исследования.
Анализ данных показал устойчивый интерес к определенным комплектациям популярных моделей. Рассмотрим самые интересные результаты.
LADA Granta продолжает оставаться одной из самых популярных моделей. Наибольший спрос наблюдается на версии с механической пятиступенчатой коробкой передач и 90-сильным двигателем 1,6 литра.
Среди комплектаций LADA Granta лидирует Classic’24 с кондиционером (18,7% интереса). За ней следует аналогичная версия без кондиционера (16,9%). Третье место занимает базовая версия Standard (11,8%).
В случае с LADA Vesta покупатели чаще выбирают автомобили с вариатором и 106-сильным двигателем 1,6 литра. Комплектация Comfort’24 привлекает 19,1% пользователей. Версия Life’24 — 10%. Интерес к Vesta с «механикой» в комплектации Enjoy’24 составляет 10,4%.
Среди кроссоверов Haval Jolion, занимающий лидирующие позиции среди SUV, популярны две базовые комплектации с 1,5-литровым 143-сильным двигателем. Комплектация Comfort с механической трансмиссией и передним приводом занимает почти половину интереса к модели (43,3%). Elite с роботизированной коробкой передач привлекает 21,6% потенциальных покупателей.
Более мощный полноприводный Jolion с 150-сильным мотором и роботизированной коробкой в комплектации Elite интересует 17% потенциальных покупателей.
Еще один популярный кроссовер, Chery Tiggo 7 Pro Max, чаще всего выбирают в базовой комплектации Active с передним приводом, 150-сильным двигателем 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом». Такие версии рассматривает каждый второй пользователь.
Полноприводная версия этой же комплектации занимает второе место (22%). Третье место досталось более богатой комплектации Prime с тем же двигателем и передним приводом (9,3%).
Что касается кроссовера Москвич 3, большинство покупателей выбирают комплектацию «Стандарт Плюс» с 1,5-литровым 136-сильным двигателем. Версии с вариатором привлекают 50,7% аудитории, с «механикой» – 32,3%. Интерес к топовой комплектации «Комфорт» с вариатором значительно ниже – 7,9%.
Полученные данные свидетельствуют о растущей популярности автомобилей с автоматической трансмиссией и базовым комфортом даже в бюджетном сегменте. Покупатели все чаще готовы платить за удобство и практичность.
В целом, анализ показывает, что предпочтения покупателей смещаются в сторону более комфортных и оснащенных автомобилей. Это подтверждает тенденцию к росту спроса на автомобили с автоматическими коробками передач и дополнительными опциями.
Стоит отметить, что данные отражают текущую ситуацию на рынке. Однако, динамика может меняться под влиянием различных факторов, включая изменения цен, доступность моделей и маркетинговые акции. Поэтому за динамикой рынка нужно следить постоянно.
Интересно отметить, что несмотря на общее снижение покупательской способности, спрос на автомобили с улучшенными характеристиками продолжает расти. Это говорит о том, что российские потребители готовы инвестировать в более комфортные и безопасные автомобили, даже при ограниченном бюджете.
В будущем мы ожидаем дальнейшего развития этого тренда. Производители, скорее всего, будут сосредотачиваться на производстве автомобилей, которые сочетают в себе доступность и высокий уровень комфорта и безопасности.
Ранее мы писали про LADA Granta.
Представленные данные отражают важную тенденцию на российском автомобильном рынке: покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и удобству, даже если это означает небольшое увеличение стоимости. Это свидетельствует о сдвиге приоритетов потребителей в сторону практичности и современных технологий. Автопроизводители должны учитывать этот фактор при разработке новых моделей.
В частности, результаты анализа показывают повышенный спрос на автомобили с автоматическими коробками передач. Это не удивительно, учитывая условия современного города и желание покупателей минимизировать усилия при вождении. Кроме того, наблюдается интерес к базовым вариантам комплектаций с необходимым минимумом опций комфорта, что говорит о рациональном подходе к покупке.
В целом, представленный анализ позволяет сделать вывод о необходимости учета изменяющихся потребительских приоритетов для успешной деятельности на российском рынке. Производители должны предлагать автомобили, которые удовлетворяют растущие потребности покупателей в комфорте, удобстве и практичности.
АвтоВАЗ вновь продемонстрировал публике новый кроссовер LADA Azimut, запланированный к серийному запуску в 2026 году. На этот раз презентация состоялась в технопарке «Жигулевская долина» в… Далее ...
В Россию поступил новый Honda Freed Crosstar – практичный семейный кроссвэн. Он сочетает просторный салон с внедорожным пластиковым обвесом и металлической защитой заднего бампера. Цены… Далее ...
Благодаря параллельному импорту, новый кроссовер Volkswagen Tharu XR доступен в России по цене ниже 2 миллионов рублей. Например, на одном из сайтов объявлений цена стартует… Далее ...
Компания Geely приятно удивила покупателей, увеличив скидки на популярные модели Emgrand и Monjaro. В начале августа размер скидок вырос на 75–100 тысяч рублей. Это значит,… Далее ...
В России подорожал популярный компактный кроссовер Geely Coolray. Однако, цены на сам автомобиль остались неизменными. Причина подорожания — уменьшение «специальной выгоды». Это прямая скидка от… Далее ...
Премиальный бренд Hongqi представил в России новый флагманский кроссовер HS7. Это полноразмерная семиместная модель. Она сочетает современные технологии, стильный дизайн и высокую безопасность. Руководство Hongqi… Далее ...
С 11 августа российский завод Haval в Тульской области ушел в плановый корпоративный отпуск. Остановка затронула как автосборочное, так и моторное производство. Представители компании объяснили… Далее ...
В июне компания Chevrolet представила новый гиперкар Corvette ZR1X с гибридной силовой установкой. Теперь же объявлены цены на новинку. Более того, Chevrolet анонсировал доступность кабриолета… Далее ...
Южнокорейская компания Hyundai Motor и американский автоконцерн General Motors заключили стратегическое партнерство. В результате этого сотрудничества, уже в 2028 году на рынок выйдут пять новых… Далее ...
Toyota планирует построить новый автозавод в Японии. Расположится он в префектуре Айти, в городе Тоёта. Запуск намечен на начало 2030-х годов. Пока неизвестно, какие модели… Далее ...
В России произошел неожиданный рост цен на автомобили Changan. Это не связано с прямым повышением ценников. Дело в изменении системы скидок при полной оплате. Например,… Далее ...
В документе подчеркивается, что за последние десять лет структура экономики региона изменилась значительно. Если ранее основой были оборонная, металлургическая и химическая индустрии, то теперь важна… Далее ...