Фото Sollers
Российский бренд Sollers в этом году столкнулся с заметным снижением продаж своих автомобилей. За июль 2025 года в России было реализовано всего 850 новых машин данной марки. Это показывает падение на 35% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Аналитики отмечают, что более половины июльских продаж пришлось на семейство Atlant. Эти малотоннажные коммерческие автомобили разошлись тиражом в 466 экземпляров. Такая популярность объясняется их универсальностью и адаптацией к российским условиям.
На втором месте по продажам оказался пикап Sollers ST6. В прошлом месяце его приобрели 141 раз. Третью позицию занимает грузовик Argo, реализованный в количестве 138 штук. Вообще, в июле в России было продано несколько моделей, таких как ST8, SF1, грузовики TR120, TR80 и автобус SA9.
Общий итого с начала 2025 года продажи автомобилей Sollers в России достигли 5236 единиц. Это на 23% меньше по сравнению с январем-июлем 2024 года. Успех бренда заметно снизился по сравнению с прошлым годом, и ситуация требует изменений.
Интересно, что рынок легкого коммерческого транспорта остается наиболее живым сегментом для Sollers. Именно на него приходится основная часть реализованных автомобилей. В то же время, спад спроса на личные автомобили вызывает тревогу у аналитиков рынка.
Ситуация в целом напоминает динамику в сегменте отечественного автопрома. В июле продажи новых автомобилей УАЗ снизились более чем на 25%. Самым востребованным остается семейство УАЗ СГР, более известное как «Буханка». Ситуация с падением продаж показывает, что внутренний спрос остается нестабильным.
Общая тенденция на рынке автопрома России демонстрирует, что даже крупные бренды сталкиваются с вызовами. Внутренний экономический фон, геополитические факторы и конкуренция снижают покупательскую активность.
Обновленный Exeed VX: старт продаж в Китае и скорый приход в Россию
Ранее мы писали о рекордных продажах китайских авто в России. В этот раз мы рассмотрим падение спроса на бренд Sollers.
Падение продаж у бренда Sollers отображает сложную ситуацию на рынке. Такие показатели свидетельствуют о необходимости стратегических изменений и адаптации продукции к новым условиям. Внутренние проблемы компании требуют оперативных решений для восстановления доверия потребителей.
Одновременно, снижение спроса на коммерческий транспорт указывает на общие кризисные тенденции в сегменте. В конце концов, текущая экономическая ситуация диктует новые правила поведения участников рынка. Только гибкая политика и инновации смогут обеспечить компании успех в будущем.
Независимо от происходящего, бренд должен внимательно следить за пожеланиями клиентов и корректировать ассортимент. В противном случае, его позиции в российском сегменте могут существенно ухудшиться. В сочетании с внутренней конкуренцией, это требует от производителя внимательности и готовности к переменам.
Вам может быть интересно почитать о автоновостях — свежие автоновости, обзоры и тест-драйвы. Экспертное мнение редактора korandovod.ru Новость демонстрирует стратегический курс бренда: завершение эпохи бензиновых… Далее ...
КGM Rexton Корейский бренд SsangYong вернулся на российский рынок под новым именем KGM и не планирует продавать дизельную версию внедорожника Rexton в России. Это объяснил… Далее ...
У чешской Skoda в портфолио встречаются не самые удачные версии. По данным профильных источников, Superb и Octavia нередко страдают от проблем с электрикой. Эта сторона… Далее ...
Компания Geely готовит к выпуску новый плагин‑гибридный седан Galaxy Starshine 7. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, модель получила гибридную систему NordThor AI… Далее ...
Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) рассекретило новый электрический седан Volkswagen ID.Unyx 07. Кроме того, Volkswagen наладит его производство на заводе в провинции Аньхой.… Далее ...
Кроссоверы и внедорожники доминируют в парке китайских автомобилей россиян. Приблизительно 80% зарегистрированных в России «китайцев» относятся к этому сегменту. При этом в общем российском автопарке… Далее ...
Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...
Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...
Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...
В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...
Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...
Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...