Фото Sollers
Российский бренд Sollers в этом году столкнулся с заметным снижением продаж своих автомобилей. За июль 2025 года в России было реализовано всего 850 новых машин данной марки. Это показывает падение на 35% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Аналитики отмечают, что более половины июльских продаж пришлось на семейство Atlant. Эти малотоннажные коммерческие автомобили разошлись тиражом в 466 экземпляров. Такая популярность объясняется их универсальностью и адаптацией к российским условиям.
На втором месте по продажам оказался пикап Sollers ST6. В прошлом месяце его приобрели 141 раз. Третью позицию занимает грузовик Argo, реализованный в количестве 138 штук. Вообще, в июле в России было продано несколько моделей, таких как ST8, SF1, грузовики TR120, TR80 и автобус SA9.
Общий итого с начала 2025 года продажи автомобилей Sollers в России достигли 5236 единиц. Это на 23% меньше по сравнению с январем-июлем 2024 года. Успех бренда заметно снизился по сравнению с прошлым годом, и ситуация требует изменений.
Интересно, что рынок легкого коммерческого транспорта остается наиболее живым сегментом для Sollers. Именно на него приходится основная часть реализованных автомобилей. В то же время, спад спроса на личные автомобили вызывает тревогу у аналитиков рынка.
Ситуация в целом напоминает динамику в сегменте отечественного автопрома. В июле продажи новых автомобилей УАЗ снизились более чем на 25%. Самым востребованным остается семейство УАЗ СГР, более известное как «Буханка». Ситуация с падением продаж показывает, что внутренний спрос остается нестабильным.
Общая тенденция на рынке автопрома России демонстрирует, что даже крупные бренды сталкиваются с вызовами. Внутренний экономический фон, геополитические факторы и конкуренция снижают покупательскую активность.
Обновленный Exeed VX: старт продаж в Китае и скорый приход в Россию
Ранее мы писали о рекордных продажах китайских авто в России. В этот раз мы рассмотрим падение спроса на бренд Sollers.
Падение продаж у бренда Sollers отображает сложную ситуацию на рынке. Такие показатели свидетельствуют о необходимости стратегических изменений и адаптации продукции к новым условиям. Внутренние проблемы компании требуют оперативных решений для восстановления доверия потребителей.
Одновременно, снижение спроса на коммерческий транспорт указывает на общие кризисные тенденции в сегменте. В конце концов, текущая экономическая ситуация диктует новые правила поведения участников рынка. Только гибкая политика и инновации смогут обеспечить компании успех в будущем.
Независимо от происходящего, бренд должен внимательно следить за пожеланиями клиентов и корректировать ассортимент. В противном случае, его позиции в российском сегменте могут существенно ухудшиться. В сочетании с внутренней конкуренцией, это требует от производителя внимательности и готовности к переменам.
Продажи электромобилей в России демонстрируют устойчивый, хотя и не быстрый рост. В июле 2025 года продажи составили 1257 единиц, что на 15% больше, чем в… Далее ...
Продажи электромобилей в России демонстрируют устойчивый, хотя и не быстрый рост. В июле 2025 года продажи составили 1257 единиц, что на 15% больше, чем в… Далее ...
АвтоВАЗ объявил о новой сервисной кампании, затронувшей LADA Niva Travel. Производитель обнаружил проблему: на некоторых внедорожниках недостаточно затянут болт хомута крепления кулисы рычага переключения передач.… Далее ...
АвтоВАЗ объявил о новой сервисной кампании, затронувшей LADA Niva Travel. Производитель обнаружил проблему: на некоторых внедорожниках недостаточно затянут болт хомута крепления кулисы рычага переключения передач.… Далее ...
На российском рынке появился новый бюджетный седан Volkswagen Lavida XR. Его цена приятно удивляет. До недавнего времени выбор недорогих Volkswagen ограничивался Polo. Теперь же Lavida… Далее ...
На российском рынке появился новый игрок в бюджетном сегменте – седан Volkswagen Lavida XR. Его цена приятно удивляет. До сих пор выбор недорогих Volkswagen ограничивался… Далее ...
В России возобновились продажи новых пикапов Nissan Navara. Эти автомобили официально продавались до 2015 года. Сейчас предлагается четвертое поколение (D23). Вы можете купить Navara как… Далее ...
В России возобновились продажи новых пикапов Nissan Navara. Этот автомобиль хорошо знаком российским автолюбителям, официально продававшийся до 2015 года. Сейчас доступны автомобили четвертого поколения (D23).… Далее ...
На территории индустриального парка УАЗ начала работу новая производственная линия, специализирующаяся на изготовлении рам для пикапов марки Sollers. Для реализации этого проекта компания инвестировала около… Далее ...
На российском рынке появился новый доступный кроссовер – Nissan Kicks. Он заполняет нишу между популярными моделями X-Trail и Qashqai. Благодаря параллельному импорту, Nissan Kicks с… Далее ...
На российском рынке появился новый доступный кроссовер Nissan Kicks. Он стал отличной альтернативой более дорогим моделям. Этот автомобиль предлагается по цене от 1 695 000… Далее ...
Компания Renault готовит к выходу линейку автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Эти автомобили предназначены для рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В основе новых… Далее ...