Фото SWM
Согласно недавнему онлайн-опросу, проведенному аналитическим агентством, наименее узнаваемым китайским брендом в России стал SWM. Всего 1,8% опрошенных автовладельцев знают эту марку.
В опросе участвовало более 3000 человек. Им показали логотипы 30 китайских брендов. Результаты показали явный разрыв в узнаваемости между лидерами и аутсайдерами.
Следом за SWM расположились Aito Seres (2,2%) и Knewstar (2,9%). Интересно, что Knewstar – это фактически клон популярного Geely Tugella.
Замыкают пятерку наименее узнаваемых брендов Hongqi (8,2%) и Kaiyi (9,6%). Обратите внимание: как SWM, так и Kaiyi выпускают свои автомобили на калининградском «Автоторе».
Кстати, в апреле цены на кроссоверы SWM G01, G01F и G05 Pro значительно снизились – на 78-155 тысяч рублей.
Низкая узнаваемость китайских брендов, таких как SWM, Aito Seres и Knewstar, свидетельствует о недостаточной маркетинговой активности на российском рынке. Возможно, необходимо пересмотреть стратегии продвижения.
Снижение цен на автомобили SWM может привлечь внимание покупателей к данной марке. Однако, низкая узнаваемость может препятствовать успеху этой стратегии.
В целом, ситуация подчеркивает необходимость более активного взаимодействия китайских автопроизводителей с российским потребителем. Увеличение инвестиций в маркетинг и прозрачное информирование о качестве и особенностях автомобилей поможет повысить доверие и узнаваемость брендов.
График, демонстрирующий рейтинг узнаваемости китайских автомобильных брендов в России.
Узнаваемость китайских брендов на российском рынкеНа графике представлены данные об узнаваемости различных китайских автомобильных брендов в России. SWM занимает последнее место.
АвтоВАЗ вновь продемонстрировал публике новый кроссовер LADA Azimut, запланированный к серийному запуску в 2026 году. На этот раз презентация состоялась в технопарке «Жигулевская долина» в… Далее ...
В Россию поступил новый Honda Freed Crosstar – практичный семейный кроссвэн. Он сочетает просторный салон с внедорожным пластиковым обвесом и металлической защитой заднего бампера. Цены… Далее ...
Благодаря параллельному импорту, новый кроссовер Volkswagen Tharu XR доступен в России по цене ниже 2 миллионов рублей. Например, на одном из сайтов объявлений цена стартует… Далее ...
Компания Geely приятно удивила покупателей, увеличив скидки на популярные модели Emgrand и Monjaro. В начале августа размер скидок вырос на 75–100 тысяч рублей. Это значит,… Далее ...
В России подорожал популярный компактный кроссовер Geely Coolray. Однако, цены на сам автомобиль остались неизменными. Причина подорожания — уменьшение «специальной выгоды». Это прямая скидка от… Далее ...
Премиальный бренд Hongqi представил в России новый флагманский кроссовер HS7. Это полноразмерная семиместная модель. Она сочетает современные технологии, стильный дизайн и высокую безопасность. Руководство Hongqi… Далее ...
С 11 августа российский завод Haval в Тульской области ушел в плановый корпоративный отпуск. Остановка затронула как автосборочное, так и моторное производство. Представители компании объяснили… Далее ...
В июне компания Chevrolet представила новый гиперкар Corvette ZR1X с гибридной силовой установкой. Теперь же объявлены цены на новинку. Более того, Chevrolet анонсировал доступность кабриолета… Далее ...
Южнокорейская компания Hyundai Motor и американский автоконцерн General Motors заключили стратегическое партнерство. В результате этого сотрудничества, уже в 2028 году на рынок выйдут пять новых… Далее ...
Toyota планирует построить новый автозавод в Японии. Расположится он в префектуре Айти, в городе Тоёта. Запуск намечен на начало 2030-х годов. Пока неизвестно, какие модели… Далее ...
В России произошел неожиданный рост цен на автомобили Changan. Это не связано с прямым повышением ценников. Дело в изменении системы скидок при полной оплате. Например,… Далее ...
В документе подчеркивается, что за последние десять лет структура экономики региона изменилась значительно. Если ранее основой были оборонная, металлургическая и химическая индустрии, то теперь важна… Далее ...