Премиум седаны Aurus Senat 2024 года теперь доступны для покупки в России

Lotus завершила тестирование и разработку своего нового электромобиля Emeya EV после трехлетних усилий. Автомобиль оснащен батареей емкостью 102 кВтч, которая обеспечивает мощность 905 л.с. и крутящий момент 726 Нм.

После трех лет путешествий по 15 странам и двум континентам автомобиль Emeya прошел полную программу тестирования и разработки. Этот электрический седан стал вторым электромобилем Lotus после Eletre, который недавно был подвергнут изнурительным испытаниям в Ивало, Финляндия, где температура опустилась до ‑25 градусов по Цельсию. Инженеры компании сконцентрировались на настройке подвески, рулевого управления, тормозов, а также систем контроля тяги и устойчивости во время испытаний в Финляндии. Была также проделана работа над зимними шинами, которые будут доступны для Emeya, а также разработаны функции помощи водителю, которые остаются работоспособными даже в сложных погодных условиях.

За время тестирования новый электромобиль использовался на дорогах Великобритании, немецких автобанах и горных перевалах в Монголии. Он также прошел испытания на Северной петле Нюрбургринга и полигоне Нардо. Несмотря на завершение глобальной программы тестирования, Lotus планирует провести дополнительные испытания в различных регионах, включая Ближний Восток, США и Австралию.

Emeya оснащен парой электродвигателей мощностью до 905 л.с. и крутящего момента 985 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,78 секунды и достигать скорости до 265 км/ч. Питание электродвигателей осуществляется от аккумулятора емкостью 102 кВтч.


  5 причин трещин на лобовом стекле, о которых рассказал автоэксперт Хайцеэр