Парижский международный автосалон 2012 — обзор стенда Audi

Стенд «Ауди» порадовал целой россыпью новинок, причем почти все новоявленные арийцы оказались истинными спортсменами: 300-сильный хот-хэтч S3, первый в истории «горячей» S-линейки дизельный кроссовер SQ5-TDI, боевой кабриолет RS5. Да что там: даже вполне гражданский на вид пятидверный А3 — и тот оказался «Спортбеком»!

Словосочетание «практичный спорткар» как нельзя лучше характеризует «Ауди-RS5». За спортивную сущность тут в ответе 450-сильный V8 объемом 4,2 литра, который разгоняет «открывашку» до сотни за 4,9 секунды. Обуздать лошадей помогает полноприводная трансмиссия под предводительством робота с двойным сцеплением. Несмотря на серьезные спортивные амбиции RS5, на этом кабриолете не крамольно отправиться и в путешествие или за покупками, чему всячески способствуют относительно небольшой расход топлива (в среднем 11 литров на сотню) и немалые размеры багажника — 380 литров.

Третье поколение «Ауди-S3» относится к когорте бойцов невидимого фронта: внешне «эску» непросто отличить от обычной «трешки» в обвесе «S-лайн». Чуть иные передний бампер и задний спойлер, спаренные наконечники выхлопных труб —вот и все заметности. Зато 300-сильный двигатель объемом 2 литра —вещь уникальная: именно благодаря его стараниям обычный хэтчбек превратился в спорткар. Оснащенный роботизированной коробкой, S3 способен разменять сотню всего за 5,1 секунды, а на «руке» время разгона увеличивается до 5,4 с. В Россию «эсочка» доберется во второй половине следующего года.

Не самой спортивной, но все же одной из главных премьер «Ауди» в Париже стал «A3-Спортбек». Хэтчбек чуть раздался в размерах, но полегчал почти на 90 кг. Объем багажника увеличился до 380 литров. Подробная информация о ценах появится ближе к началу продаж, которые стартуют в России в конце года, но очевидно, что «Спортбек» будет дороже аналогично оснащенного «Гольфа». Стоит ли переплачивать? Безусловно: интерьер маленького «Ауди» отделан не хуже, чем у старших товарищей. Если Вам нужно руководство по ремонту и обслуживанию Audi — Вы можете приобрести его в этом разделе нашего сайта.

Одна из самых занятных премьер на парижском стенде под сенью четырех колец-«Кросслейн-Купе». Любопытно, сможет ли серийный Q2 сохранить самые яркие черты концепта —нарочитую брутальность грубых рубленых граней и гипертрофированных пропорций?

В качестве источника жизни был ангажирован 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, из которого вытянули 130 л. с., а к нему в помощь приставлен 116-сильный электродвигатель и 58-сильный стартер-генератор.

Кроссоверу «Ауди-SQ5-TDI» суждено стать первым дизельным представителем заряженной S-серии. Впрочем, пристрастие к «солярке» не умаляет талантов этой машины: 313-сильный турбодизель наделяет автомобиль свирепым нравом. Алюминиевые зеркала, ксенон и светодиодные ходовые огни идут обязательным бонусом. Помимо «просто» SQ5 будет выпущено 50 машин в исполнении «Эксклюзив-Концепт». Ограниченную версию отличает уникальный глубокий голубой цвет «Аральское море», а также контрастный черно-белый интерьер с панорамной сдвижной крышей. В Германии цена заряженного SQ5-TDI составит €58 500, а «Эксклюзив-Концепт» будет существенно дороже — €92 000.

Читайте также: