Объявлено о начале продаж новых авто Toyota Venza
Пятнадцатого июня текущего года в России официально стартуют продажи Toyota Venza, этакой помеси моделей Highlander и Camry. Данный автомобиль вышел по-американски большим и приметным, но и со странностями тоже.
Для начала отметим, что Toyota Venza разработана в Америке и пошла в производство в ноябре 2008 года на заводе в штате Кентукки. В Россию ввезено сравнительно много подержанных «Венз», но только в этом году компания Toyota, наконец, официально вывела «американку» на отечественный рынок.
Тойотовцы говорят, что Venza – это сочетание управляемости, комфорта, платформы седана «Камри» с функциональностью, вместимостью, большим клиренсом и высокой посадкой кроссовера Highlander.
Стоит отметить, что Venza на 48 миллиметров длиннее «Хайлендера», и по высоте она ниже его на 150 миллиметров, при этом клиренс у «Вензы» на миллиметр меньше Highlander — 205 мм. Поскольку высота посадки в салоне на семьдесят миллиметров ниже, чем у Highlander, садиться в Toyota Venza довольно удобно. В салоне «кроссовера» много места и очень просторно.
Что касается багажника, который назван чуть ли не самым большим в классе, во-первых, несмотря на электронное управление его нужно открывать руками, во-вторых, его размеры и впрямь огромны: за задними креслами до потолка – 975 литров, например, Honda Crosstour – 757 л, невысокий пол, широкие «ворота». Единственный недостаток заключается в следующем, если у Вас закатилось что-то в дальний угол, то придётся лезть в багажник с ногами.
Venza –пятиместная, задний диван на 12 мм выше передних сидений, при этом крыша абсолютно не давит. Как сказали эксперты, подголовники подогнаны удачно, спинка регулируется по наклону, а поэтому для полного счастья не хватает подогрева.
У данного автомобиля предусмотрено множество всяких кармашков, а поэтому можно удобно ставить банку с «колой» и раскладывать мелочь — всё в американских традициях.
В России «Вензы» с мотором V6 продаваться не будут, поскольку это дорого. Так, под капотами машины будут установлен 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель, мощность которого 185 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор выдаёт 247 Нм крутящего момента. Как известно, переднеприводная модель весит 1860 килограмм. До сотни км/час Venza едет за 10,2 секунды, а моноприводная разгоняется за 9,9.
Подвеска Toyota Venza позволяет активно ехать по любому покрытию, хотя, как утверждают эксперты, на больших ямах и глубоких поперечных промоинах начинает немного трясти.
В завершении добавим, что кроссовер получился неоднозначный: он не самый свежий и не самый изысканный, тем не менее, самый прогрессивный. Самая доступная Venza – это переднеприводная модель «Элеганс», стоимость которой 1 570 000 рублей, а если доплатить 101 000 рублей, получается уже полноприводная «Венза» с камерой заднего вида.