Обновлённые Nio ET5 и ET5 Touring: 500 улучшений и новые технологии

Компания Nio представила обновленные версии своих электромобилей ET5 и ET5 Touring. Производитель заявляет о более чем 500 внесенных улучшениях. Эти изменения коснулись практически всех аспектов автомобилей – от внешнего вида до технических характеристик.

Начнём с внешнего облика. Обновленные ET5 и ET5 Touring получили переработанную переднюю часть. Многолучевые фары и обновлённые светодиодные ходовые огни придают им более современный и агрессивный вид. Глянцево-черная отделка бамперов добавляет элегантности. Новые 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски с аэродинамическими вставками улучшают не только внешний вид, но и аэродинамику.

Внутри произошли ещё более значительные изменения. Салон преобразился благодаря установке 10,2-дюймовой цифровой приборной панели. 15,6-дюймовый AMOLED-дисплей информационно-развлекательной системы обеспечивает высокое качество изображения. Для водителя предусмотрен 50-дюймовый проекционный дисплей. Цифровое зеркало заднего вида дополняет современный интерьер.

Кроме того, Nio улучшила комфорт. Теперь электромобили оснащены более комфортными креслами. Они оборудованы электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Панорамная крыша со специальным ИК-покрытием обеспечивает комфортную температуру в салоне даже в жаркую погоду.

Система активной безопасности и помощи водителю также была модернизирована. В основе лежит разработанный Nio чип NX9031. Он работает в сочетании с 29 датчиками, включая LiDAR-сканер и 4D-радар. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта во время движения.

Оба обновленных электромобиля, ET5 и ET5 Touring, имеют полный привод. Двухмоторная электрическая силовая установка развивает мощность 490 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Автомобили предлагаются с аккумуляторами емкостью 75 или 100 кВт·ч. Запас хода составляет до 585 километров (ET5) и до 550 километров (ET5 Touring) по циклу CLTC.

Для тех, кто хочет ещё большего запаса хода, доступна версия с арендной батареей на 150 кВт·ч. С ней запас хода достигает впечатляющих 1055 километров. Это делает эти электромобили пригодными для длительных поездок.

Стоимость электромобилей начинается от 298 000 юаней (около 3,3 млн рублей) за версию с аккумулятором на 75 кВт·ч. Вариант без аккумулятора стоит 228 000 юаней (2,5 млн рублей). В этом случае потребуется оплата ежемесячной арендной платы за батарею, начиная от 728 юаней (8 тыс. рублей).

В целом, обновление коснулось многих важных аспектов. Производитель уделил внимание дизайну, комфорту, безопасности и автономности. Благодаря внесенным улучшениям, Nio ET5 и ET5 Touring стали ещё более привлекательными для покупателей, ценящих современные технологии и комфорт.

Обновлённые Nio ET5 и ET5 Touring демонстрируют стремление производителя к постоянному совершенствованию своих продуктов. Многочисленные улучшения, внесённые в эти электромобили, свидетельствуют о внимательном отношении к пожеланиям клиентов и стремлению к созданию максимально комфортных и безопасных автомобилей. Конкуренция на рынке электромобилей высока, и Nio успешно противостоит ей, постоянно развивая свои модели.

Представленные улучшения, безусловно, повышают привлекательность Nio ET5 и ET5 Touring. Однако, стоит отметить, что цена остается довольно высокой для российского рынка. Несмотря на это, многие покупатели, ценящие передовые технологии и комфорт, скорее всего, оценят новые возможности электромобилей.

В итоге, обновление Nio ET5 и ET5 Touring представляет собой значительный шаг вперёд. Комбинация стильного дизайна, усовершенствованных технологий и высокой автономности делает эти электромобили достойными конкурентами на рынке электромобилей. Время покажет, насколько успешно Nio ET5 и ET5 Touring смогут занять свою нишу на рынке. Но потенциал у них определенно есть.

Вам может быть интересно почитать о новинках авторынка.

Мнение редакции korandovod.ru

Обновление Nio ET5 и ET5 Touring – это яркий пример того, как производитель может реагировать на запросы рынка и стремиться к совершенству. Более 500 улучшений – показатель серьёзной работы над ошибками и стремления к лидерству в сегменте электромобилей. Несмотря на высокую стоимость, эти машины предлагают впечатляющий набор современных технологий и комфорта.

Стоит отметить, что внедрение системы аренды аккумуляторов – это смелое и, в некоторой степени, рискованное решение. С одной стороны, это существенно снижает начальную стоимость автомобиля, делая его более доступным. С другой стороны, неясно, как это скажется на долгосрочной стоимости владения и удобстве использования. Дальнейшее развитие данного подхода будет особенно интересным.

В заключение, можно сказать, что Nio ET5 и ET5 Touring представляют собой серьёзных конкурентов на рынке электромобилей премиум-класса. Хотя высокая цена может ограничить круг потенциальных покупателей, обновления, внесённые в эти модели, делают их весьма привлекательными для тех, кто готов заплатить за комфорт, технологии и высокое качество.

Автор:

Читайте также:

Производство Geely Monjaro в России: стартует ли?

Кроссовер Monjaro и седан Emgrand – основные претенденты на локализацию. Однако, окончательное решение пока не принято. Информация появилась в издании «Коммерсантъ». Вероятно, Geely сотрудничает с… Далее ...

Старт продаж нового внедорожного кроссовера Jetour T1 в России!

В России стартовали продажи нового кроссовера Jetour T1. Этот автомобиль отличается повышенной проходимостью. Initially, Jetour T1 доступен в двух полноприводных комплектациях: Comfort и Luxury. Обе… Далее ...

ТОП-6 самых надежных кроссоверов 2025 года

Эксперты определили самые надежные кроссоверы 2025 года. Honda CR-V последнего поколения возглавила список. Автомобиль получил высокую оценку – 83 балла из 100 возможных от J.D.… Далее ...

Geely Atlas: новые цены и выгодные комплектации в России

Компания Geely изменила систему скидок на кроссовер Atlas в России. Теперь выгоднее покупать топовые версии. В частности, топовые комплектации Flagship Sport с передним и полным… Далее ...

Возвращение легенды: Skoda Octavia Pro снова в России!

Популярная Skoda Octavia вернулась на российский рынок в новой версии Pro, изначально предназначенной для Китая. Сейчас в продаже около сотни таких автомобилей. На онлайн-площадках начальная… Далее ...

Возрождение легенды: «Волга» возвращается на дороги России!

К весне 2026 года Горьковский автозавод (ГАЗ) планирует возобновить производство автомобилей под легендарным брендом «Волга». Об этом заявил первый вице-премьер РФ. По его словам, начало… Далее ...

Новый Haval Big Dog Plus: внедорожный кроссовер дешевле 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил на внутреннем рынке новый кроссовер – Haval Big Dog Plus. Этот автомобиль доступен в пяти комплектациях. Цена колеблется от… Далее ...

Новый утильсбор в России: до 10 млн рублей за машину!

Ввоз мощных и дорогих иномарок в Россию может существенно усложниться. Минпромторг разработал проект постановления о новой схеме расчета утильсбора. Теперь будет учитываться не только объем… Далее ...

Li Auto i6: Дата выхода самого доступного электрокроссовера!

Компания Li Auto готовится к выходу своего самого доступного электрокроссовера — Li i6. Его премьера состоится 26 сентября. Этот пятиместный кроссовер, по заявлениям производителя, сочетает… Далее ...

LADA Azimut: Новый кроссовер АвтоВАЗа с уникальными опциями

АвтоВАЗ активно работает над запуском нового кроссовера LADA Azimut. Компания сосредоточилась на этом проекте, как заявил президент компании на конференции поставщиков. Премьера Azimut на Петербургском… Далее ...

В России появился новый надёжный седан Volkswagen по разумной цене

Один из способов купить бюджетный Volkswagen сейчас — альтернативный импорт. В России автопродавцы из разных городов привозят под заказ новые седаны Lavida XR с китайского… Далее ...

BAW 212: Новая дизельная версия рамного внедорожника в России

Российский дистрибьютор китайской марки BAW открыл предварительный прием заказов на рамный внедорожник BAW 212 с дизельным двигателем Diesel RUS. Цена впечатляет — 3 650 000… Далее ...