Обновлённые Nio ET5 и ET5 Touring: 500 улучшений и новые технологии

Компания Nio представила обновленные версии своих электромобилей ET5 и ET5 Touring. Производитель заявляет о более чем 500 внесенных улучшениях. Эти изменения коснулись практически всех аспектов автомобилей – от внешнего вида до технических характеристик.

Начнём с внешнего облика. Обновленные ET5 и ET5 Touring получили переработанную переднюю часть. Многолучевые фары и обновлённые светодиодные ходовые огни придают им более современный и агрессивный вид. Глянцево-черная отделка бамперов добавляет элегантности. Новые 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски с аэродинамическими вставками улучшают не только внешний вид, но и аэродинамику.

Внутри произошли ещё более значительные изменения. Салон преобразился благодаря установке 10,2-дюймовой цифровой приборной панели. 15,6-дюймовый AMOLED-дисплей информационно-развлекательной системы обеспечивает высокое качество изображения. Для водителя предусмотрен 50-дюймовый проекционный дисплей. Цифровое зеркало заднего вида дополняет современный интерьер.

Кроме того, Nio улучшила комфорт. Теперь электромобили оснащены более комфортными креслами. Они оборудованы электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Панорамная крыша со специальным ИК-покрытием обеспечивает комфортную температуру в салоне даже в жаркую погоду.

Система активной безопасности и помощи водителю также была модернизирована. В основе лежит разработанный Nio чип NX9031. Он работает в сочетании с 29 датчиками, включая LiDAR-сканер и 4D-радар. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта во время движения.

Оба обновленных электромобиля, ET5 и ET5 Touring, имеют полный привод. Двухмоторная электрическая силовая установка развивает мощность 490 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Автомобили предлагаются с аккумуляторами емкостью 75 или 100 кВт·ч. Запас хода составляет до 585 километров (ET5) и до 550 километров (ET5 Touring) по циклу CLTC.

Для тех, кто хочет ещё большего запаса хода, доступна версия с арендной батареей на 150 кВт·ч. С ней запас хода достигает впечатляющих 1055 километров. Это делает эти электромобили пригодными для длительных поездок.

Стоимость электромобилей начинается от 298 000 юаней (около 3,3 млн рублей) за версию с аккумулятором на 75 кВт·ч. Вариант без аккумулятора стоит 228 000 юаней (2,5 млн рублей). В этом случае потребуется оплата ежемесячной арендной платы за батарею, начиная от 728 юаней (8 тыс. рублей).

В целом, обновление коснулось многих важных аспектов. Производитель уделил внимание дизайну, комфорту, безопасности и автономности. Благодаря внесенным улучшениям, Nio ET5 и ET5 Touring стали ещё более привлекательными для покупателей, ценящих современные технологии и комфорт.

Обновлённые Nio ET5 и ET5 Touring демонстрируют стремление производителя к постоянному совершенствованию своих продуктов. Многочисленные улучшения, внесённые в эти электромобили, свидетельствуют о внимательном отношении к пожеланиям клиентов и стремлению к созданию максимально комфортных и безопасных автомобилей. Конкуренция на рынке электромобилей высока, и Nio успешно противостоит ей, постоянно развивая свои модели.

Представленные улучшения, безусловно, повышают привлекательность Nio ET5 и ET5 Touring. Однако, стоит отметить, что цена остается довольно высокой для российского рынка. Несмотря на это, многие покупатели, ценящие передовые технологии и комфорт, скорее всего, оценят новые возможности электромобилей.

В итоге, обновление Nio ET5 и ET5 Touring представляет собой значительный шаг вперёд. Комбинация стильного дизайна, усовершенствованных технологий и высокой автономности делает эти электромобили достойными конкурентами на рынке электромобилей. Время покажет, насколько успешно Nio ET5 и ET5 Touring смогут занять свою нишу на рынке. Но потенциал у них определенно есть.

Вам может быть интересно почитать о новинках авторынка.

Мнение редакции korandovod.ru

Обновление Nio ET5 и ET5 Touring – это яркий пример того, как производитель может реагировать на запросы рынка и стремиться к совершенству. Более 500 улучшений – показатель серьёзной работы над ошибками и стремления к лидерству в сегменте электромобилей. Несмотря на высокую стоимость, эти машины предлагают впечатляющий набор современных технологий и комфорта.

Стоит отметить, что внедрение системы аренды аккумуляторов – это смелое и, в некоторой степени, рискованное решение. С одной стороны, это существенно снижает начальную стоимость автомобиля, делая его более доступным. С другой стороны, неясно, как это скажется на долгосрочной стоимости владения и удобстве использования. Дальнейшее развитие данного подхода будет особенно интересным.

В заключение, можно сказать, что Nio ET5 и ET5 Touring представляют собой серьёзных конкурентов на рынке электромобилей премиум-класса. Хотя высокая цена может ограничить круг потенциальных покупателей, обновления, внесённые в эти модели, делают их весьма привлекательными для тех, кто готов заплатить за комфорт, технологии и высокое качество.

Автор:

Читайте также:

Прощальная версия Touareg: финальный аккорд легенды

Вам может быть интересно почитать о автоновостях — свежие автоновости, обзоры и тест-драйвы. Экспертное мнение редактора korandovod.ru Новость демонстрирует стратегический курс бренда: завершение эпохи бензиновых… Далее ...

Официальный ответ: дизельный KGM Rexton не появится в России

КGM Rexton Корейский бренд SsangYong вернулся на российский рынок под новым именем KGM и не планирует продавать дизельную версию внедорожника Rexton в России. Это объяснил… Далее ...

Названы самые ненадежные Skoda в России, которые лучше не покупать

У чешской Skoda в портфолио встречаются не самые удачные версии. По данным профильных источников, Superb и Octavia нередко страдают от проблем с электрикой. Эта сторона… Далее ...

Китай рассекретил новый пятиметровый седан Geely

Компания Geely готовит к выпуску новый плагин‑гибридный седан Galaxy Starshine 7. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, модель получила гибридную систему NordThor AI… Далее ...

Volkswagen показал облик нового электрического седана ID.Unyx 07

Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) рассекретило новый электрический седан Volkswagen ID.Unyx 07. Кроме того, Volkswagen наладит его производство на заводе в провинции Аньхой.… Далее ...

Доля кроссоверов среди китайских автомобилей в России

Кроссоверы и внедорожники доминируют в парке китайских автомобилей россиян. Приблизительно 80% зарегистрированных в России «китайцев» относятся к этому сегменту. При этом в общем российском автопарке… Далее ...

Можно ли купить кузов LADA отдельно — ответ завода

Целые кузова УАЗ иногда продают как обычные запчасти. Это позволяет владельцам быстро обновить автомобиль. Они тем самым избавляются от очагов коррозии и других проблем. Вопрос… Далее ...

Топ-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре

Несмотря на падение продаж на 25,1%. LADA Granta с почти двукратным отрывом остаётся лидером российского рынка. По итогам сентября её выбор сделали 11,9 тыс. покупателей.… Далее ...

Omoda представит кибер‑футуристичный кроссовер C6

Марка Omoda, помимо уже представленных в России кроссоверов C5 и C6, готовит компактный паркетник C3. Кроме того, компания анонсировала ещё одну модель сегмента SUV —… Далее ...

В Казахстане запустят сборку Geely Cityray — подробности

В Казахстане начнут собирать автомобили Geely на местном заводе «СарыаркаАвтоПром». Также предприятие уже выпускает автомобили других марок, включая Kia, Chevrolet, JAC, Jetour и Skoda. Это… Далее ...

22 модели допущены к официальному использованию в такси с 2026

Минпромторг РФ обнародовал первичный перечень автомобилей, которые можно будет закупать в таксопарки по новому закону о локализации. В перечень попали более 20 моделей шести отечественных… Далее ...

Названы популярные автомобили, которые подешевели сильнее всего

Самые популярные в России автомобили подешевели в среднем на 422 000 рублей по сравнению с прошлым годом. При этом исследователи изучили более 10 000 реальных покупок новых… Далее ...