Неожиданные вызовы: владельцы китайских авто в России сталкиваются с неприятностями

Владельцы автомобилей китайского производства, приобретенных через параллельный импорт, сталкиваются с трудностями при проведении ремонта своих машин. Официальные сервисные центры не в состоянии выполнить техническое обслуживание из-за того, что их программное обеспечение не способно распознать данные «серые» автомобили. В результате владельцам приходится обращаться к независимым станциям технического обслуживания, что приводит к дополнительным неудобствам и затратам, следует из информации rbc.ru. Генеральный директор автоцентра «Истком», являющийся официальным дистрибьютором Changan KYC, подтвердил наличие проблем с обслуживанием. Официальные сервисные центры используют программное обеспечение, разработанное специально для моделей, представленных на российском рынке дистрибьюторами, что усложняет эффективный ремонт и обслуживание автомобилей. Согласно информации от Geely Motors Russia, на российских диагностических серверах отсутствует достаточная информация об автомобилях, предназначенных для других рынков. Это вызывает серьезные трудности в обслуживании моделей, ввезенных через параллельный импорт, таких как Geely, Exeed и Li Auto. В результате владельцы данных автомобилей вынуждены искать альтернативные варианты технического обслуживания и ремонта. Владельцам китайских автомобилей, ввезенных через параллельный импорт, следует учесть особенности обслуживания и ремонта заранее. Китайские дистрибьюторы не предоставляют гарантийного обслуживания моделей, ввезенных через параллельный импорт, в рамках дилерских контрактов, что может вызвать дополнительные трудности и расходы для владельцев. Официальное диагностическое оборудование не всегда способно распознать китайские автомобили, что приводит к серьезным проблемам при техническом обслуживании и ремонте.

  Новые хэтчбеки Suzuki Baleno с надежным двигателем теперь доступны для покупки в России