На рынке России появилась Honda CR-V 2,4

Для начала отметим, что на российский рынок в прошлом году прибыло четвёртое поколение Honda CR-V. Несмотря на весьма привлекательный дизайн, этот кроссовер не мог похвастаться одним важным качеством – быстрым разгоном. Двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого 150 лошадиных сил, такую машину тянет с огромным трудом, ко всему ещё демонстрирует неумеренный расход горючего.

Наконец, справедливость восторжествовала: дело в том, что Honda начала выпускать новую версию CR-V с более мощным двигателем, объём которого 2,4 литра. Именно он будет давать компактному и востребованному потребителем кроссоверу ускорение.
Также стало известно, что ранее удалось провести тест-драйв данного автомобиля на территории Подмосковья, а точнее в Истринском районе, собственно, в результате которого организаторы сделали вывод, что новый CR-V действительно другой: мощный мотор, изменения в салоне, ходовой и в дизайне.

Стоит отметить, что 2,4-литровую модель в Россию поставляют из Соединённых Штатов Америки, а двухлитровая производится в Великобритании. На американском автомобиле установлен другой передний бампер с увеличенным углом въезда. Что касается салона, он стал намного проще: передняя панель выполнена из жёсткого пластика, также появился ножной стояночный тормоз, а ещё можно заказать бежевый салон и отделку «под дерево». Даже передние сиденья упрощённые – плоские, с боковой поддержкой и выраженным профилем, обиты сравнительно простой кожей. Несмотря на то, что они не так удобны, как кресла в двухлитровых машинах, всё же они лучше подойдут для водителей, не приветствующих жёсткую фиксацию в кресле.

Места сзади не так уж и много, но всё на уровне конкурентов, спинка заднего дивана автоматически регулируется по наклону. Приборная панель многоуровневая, сложная, с индикатором экономичности по бокам, что в целом выглядит неплохо, но, всё же, немножко перегружено. Российская версия Honda CR-V2,4 поддерживает функцию ТМС. Во всём остальном салон остался прежним, поэтому перейдёт к ездовым параметрам новинки.

Если сравнивать две версии CR-V 2,0 и 2,4, то они действительно разнятся и не только своим темпераментом, но и поведением на дороге. Более мощная модель получила неизменную подвеску и оказалась немного жестче, нежели двухлитровая. На средних и низких скоростях, а также на выбоинах и неровностях на дороге это особенно заметно, собственно, когда подвеска срабатывает на отбой – кузов реагирует сильным вертикальным колебанием.

Можно сказать, что в обычных режимах машина стала менее комфортной, даже двухлитровая версия на 19-дюймовых дисках показалась более мягкой, хотя она сильнее кренилась на поворотах и «клевала носом» при незначительных замедлениях.
Преимущество 2,4-литровой CR-V ощущается на трассе, поскольку у этой машины более собранная подвеска, а поэтому ехать на высокой скорости приятно. Здесь мотор мощностью 192 «лошадей» при моменте в 220 Нм порадовал эластичностью, ко всему ещё ничем не досаждала пятиступенчатая автоматическая коробка передач. У нового кроссовера мощности хватает для всевозможных маневров, подвеска обрабатывает любые дорожные огрехи.

Несмотря на такие великолепные показатели новой модели CR-V, данную машину лучше рассматривать как семейный универсал, «тестовая» стоимость которого составляется 1 299 000 рублей.

Читайте также: